Бонайре - поистине неоткрытый алмаз, а также морской пейзаж стольких красивых алмазов. Тем не менее, Бонайре уникален тем, что он остается своего рода нетронутым раем в перенасыщенном мире.

Наименьшее количество путешествий по островам ABC (которые Бонайр составляет вместе с Арубой и Кюрасао), находится совсем тихо к северу от Венесуэлы в Карибском бассейне. Этот небольшой оазис острова - это подводное плавание и дайвинг-рай, а также одно из самых гениальных и трогательных мест, где я когда-либо был.

Эта особая часть тропического мира содержит много чудес, огромное и впечатляющее пространство океана, которое соблазняет путешественников со всего мира. Секреты в его истории являются древними и новыми, поэтому неудивительно, что среди кристально чистых вод сидит подводное плавание и рай для дайвинга, о которых вы, возможно, даже не слышали; на острове, столь близком к Арубе, вы могли достичь его воздухом менее чем за 30 минут и Кюрасао примерно в 15!

Эта земля белого песка и оранжево-золотых закатов имеет особое место в моем сердце. В детстве мои дедушки и бабушки были миссионерами на Бонайре, волонтерством в все еще работающих студиях Trans World Radio. Я был благословлен провести несколько праздников в Бонайре, а также испытать свою первую сольную международную поездку, чтобы посетить их из моего дома на северо-востоке США, когда мне было тринадцать лет.

С тех пор Бонайр, к счастью, не слишком сильно изменился. Этот остров сохраняет мир, его знакомство, и это тепло. Годы могут пройти, но культура и душа людей, похоже, не затронуты, казалось бы, постоянным стрессом мира в целом.

Красота и Пляжи

Бонайер уже давно является центром для профессиональных дайверов, а также голландских отдыхающих, его чистых вод и спокойной атмосферы похвастаться привлекательной привлекательностью для проницательных авантюристов со всего мира, оставаясь при этом виртуальным секретом для большинства путешественников.

Как часть островов ABC и Подветренные Антильские острова (ранее Нидерландские Антильские острова), Бонайре в течение десятилетий была роскошь сидения, в значительной степени нетронутой бурным туризмом. Только длина 24 миль, Бонайр сидит как самое популярное подводное плавание и подводное плавание в Карибском бассейне. Это постоянное океаническое спокойствие тщательно поддерживается как частной, так и правительственной защитой рифов, сохраняя Бонайре в раю с 1979.

Есть много красивых участков белого песчаного пляжа на выбор, почти все идеально подходят для подводного плавания или дайвинга, за исключением северной стороны острова, где волн и течений достаточно, чтобы сбить вас с ног мгновенно!

Пляж Соробон

Расположенный на юго-востоке острова, пляж Соробон - прекрасное место для подводного плавания и плавания, а также просто отдыха на солнце. Один из лучших пляжей в Карибском бассейне, здесь вы можете отправиться обратно с тропическим коктейлем и понаблюдать за виндсерферами мирового класса, которые часто поражают волны в Соробоне.

Также здесь находится курорт Sorobon Beach и знаменитый и забавный пляжный бар Hang Out, очень любимый заведение Бонайре в хорошие времена с 1988.

Бакалаврский пляж

Этот небольшой участок белого песчаного пляжа расположен в районе Бельем, удобно расположен к югу от аэропорта. Сидя в нижней части короткой скалы 10, вы можете припарковаться рядом с верхней частью лестницы и отправиться в это уютное и очаровательное место. Этот участок, как и многие пляжи Бонайре, идеально подходит для подводного плавания и дайвинга.

Шаги находятся недалеко от дороги и просты, и быстрый спуск к воде. Местные жители советуют вам просто следить за своим положением на последнем из шагов, где океанский брызг, возможно, сделал его знаком!

Пляж Те Амо

Это один из фаворитов местных жителей Бонайре, отличное место, чтобы провести время, расслабляясь во всех смыслах этого слова - получить загар, поплавать, а затем выпить! Как и многие другие пляжи Бонайре, морская жизнь изобилует и красива, и только плавание от берега. В определенное время дня есть местная любимая остановка - грузовик Kite City, в котором подают вкусные свежие рыбные блюда!

Осел-Бич

Бонайре - уникальный остров во многих отношениях - одним из которых является распространение диких ослов, которые бродят по местным (а также диким) районам. Хотя этот пляж может быть немного неправильным, это местный фаворит, захватывающее место для всех видов плавания и подводного плавания.

Эта местность идеально подходит как для новых посетителей, так и для часто посещаемых пляжных посетителей, так как выходные дни становятся живым местным местом с музыкой, семейным увлечением и атмосферой хорошего настроения!

Клейн Бонайре (пляж без названия)

В дополнение к популярным пляжам на главном острове, Клейн-Бонайре - небольшой необитаемый остров всего в 15 минутах ходьбы. Самый быстрый способ добраться до Клейн-Бонайре из Кралендейка - это водное такси через Caribe Watersport, расположенное в районе Eden Resort Beach прямо напротив самого Клейн-Бонайре. На необитаемых берегах Клейн-Бонайре вы окажетесь в «No Name Beach», на участке невероятно мягкого белого песка, и это голубые воды, аккуратно притирающие берег. Обязательно принесите свой собственный снаряжение для сноркелинга (аренда также доступна на курорте!), Потому что этот пляж идеально подходит для сноркелингов всех уровней мастерства, так как мелководья легко судоходны, а вода спокойная. No Name Beach - один из самых красивых пляжей во всем Бонайре, и тот, который принесет вам тип уединения, который вы ищете.

Не забудьте также взять с собой мешок с водой и закусками, однако, поскольку Клейн Бонайре необитаем во всех смыслах этого слова! Здесь нет ни птенцов, ни продавцов, поэтому упаковывайте все, что вы считаете нужным с материка. К счастью, это всего лишь пятнадцатиминутная прогулка на лодке по всем направлениям, и такси отправляются туда и обратно каждые пару часов. На пляже есть небольшой павильон, где вы можете поймать какой-то оттенок, а не в воде или загорать, но держите этот солнцезащитный крем под рукой!

Бадди дайв-курорт

Этот район является одним из наших фаворитов, несмотря на отсутствие песчаных зон для принятия солнечных ванн. Баддy Погружение имеет некоторые из самых удивительных подводных и подводных зон, которые мы видели на острове. В отеле есть бассейн и множество прекрасных мест для отдыха.

В дополнение к красоте, вы можете арендовать водонепроницаемую камеру в течение дня, поплавать до вашего сердца, а затем они дадут вам диск с каждой вашей фотографией! Разнообразие рыб в этом конкретном месте захватывает дух, как только вы помещаете эту маску и начинаете вниз по лестнице в кристально чистую воду.

Одним из дополнений к этому месту является ресторан, в котором предлагаются удивительные свежие блюда, и вы можете сидеть с видом на воду. У вас может даже быть посетитель iguana или два, которые ищут свежий томат или салат из листьев салата. Вас поощряют не кормить, но не беспокойтесь - они очень дружелюбны! Мы пару раз выложили несколько обрывок нашему компаньону-рептилии пару раз!

Советы по транспортировке

Красота Бонайра также заключается в том, что простота лишь добавляет спокойствия. На острове есть только две основные дороги: один север и один юг, что упрощает навигацию, если вы решили арендовать автомобиль из аэропорта, пока вы там, хотя это не обязательно, учитывая близость каждой возможной деятельности вам будет интересно.

Несмотря на отсутствие систем общественного транспорта, такси очень недорогие и управляются всегда дружелюбными и в основном англоязычными местными жителями. Во время нашего последнего визита мы с удовольствием рулялись по острову много раз с Виктором, прекрасным собеседником и другом для всех на нашем курорте!

Если вы ищете больше ветра в волосах во время ежедневных побегов, не забудьте взять педаль вокруг острова с помощью велосипеда, как стандартные, так и внедорожные, или изучить более быстрые темпы на электрическом велосипеде. Отъезд Scooters Bonaire или Bonaire Eco Cycling для аренды вашего двухколесного транспорта в течение дня. Бонайр поощряет этот экологически чистый способ передвижения, предоставляя бесплатные зарядные порты в Соробоне, Ринконе и площади Вильгельмина в Кралендейке.

Солнце к закату на острове

Помимо морской жизни и подводного плавания, остров может заинтересовать любого путешественника, ищущего отдых, включая прекрасные курорты, такие как Эдем и Buddy Dive, как в течение нескольких минут поздних ночей в центре города Кралендейк (веселый и праздничный город, столь удаленный от проторенного пути, который проверка орфографии еще не может определить его имя!).

Все спокойные курорты Бонайре, а также оживленный и дружелюбный центр города - это отдых, атмосфера и красота, а также волнение. В любой момент вы можете пить пина-коладу в чистом определении рая, миры от любых забот, беды или автомобильных платежей!

Для ночной жизни в Бонайре вам не придется путешествовать слишком далеко, если вы остановитесь на одном из прекрасных курортов прямо по дороге от центра города. Самая приятная ночная жизнь в выходные, которую мы нашли, - это клуб Spice Beach Club, который является частью курортного отеля Eden. Предлагая вкусные блюда, а также очень недорогие коктейли, Spice освещает кабаны, обращенные к Карибскому бассейну, каждый пятница ночь с живой музыкой, огнями и атмосферой веселых вечеринок, которая гарантирует, что вы сделаете хотя бы новых друзей 10 после пары мохито!

Для энтузиастов танца есть много вариантов, чтобы двигаться в такт по вашему выбору, в том числе «Маленькая Гавана», пляжный бар «Карел» и «Плаза-курорт Бонайре», в котором каждую ночь суббота вечер. С помощью быстрой регистрации Plaza Resort также предлагает бесплатный семинар сальсы от 6 до 7 pm, после чего вы можете танцевать с лучшими из них! Если танцы не ваша вещь, отправляйтесь в казино в Divi Flamingo, где вы также можете проверить свои навыки за столами и слотами, открывать каждую ночь, кроме Воскресенье, Как вы можете видеть, в Бонайре есть много дел даже на долгие выходные!

В то время как в Бонайре также убедитесь, что есть несколько (или много!) Их местного любимого пива Amstel's Bright. Освежающее дополнение к пляжу и солнцу, Яркий сервируется везде и по разумным ценам! В дополнение к этому фирменному пиву, поднимите стакан недавно созданной и заваренной «Бонайер Блонд» на острове, легкий и пряный цитрусовый напиток, приготовленный из местных ингредиентов!

В целом, ночная жизнь в Бонайре захватывает, веселится и открыта до самых коротких часов ночи, может быть, даже долго после того, как вы планируете повернуть!

Соляные флаги и фламинго

Очень уникальным аспектом этого острова является то, что, несмотря на его незначительный размер и непригодную для проживания пустыню, находится один из единственных в мире фламинго-святилищ. Святилище Pekelmeer Flamingo Sanctuary является местом размножения красивой розовой птицы, ключевой области из-за солончаков, где они делают свои гнезда.

Святилище недоступно для посетителей, но в то время как в районе (особенно возле Розового Пляжа) вам будет трудно не засвидетельствовать, что стая летит над головой. Фламенко Бонайра придерживается особого отличия от того, чтобы быть одним из самых розовых в мире из-за их рациона, который изобилует красным каротином!

Кроме того, следите за тем, как они летают, в отличие от их потрясающих верхних перьев, их красота полностью видна из-под нее, где контраст чернильных крыльев можно оценить, когда они летают над головой.

Долголетие Бонайра

Есть так много вещей, которые можно сказать, описать, сфотографировать и вспомнить об этом красивом острове. Если у вас есть шанс увидеть это, возьмите все это! От тепла и дружелюбия людей, до свежих продуктов, от чистой красоты земли и от всех карибский море может предложить, в этом мире не может быть такого уникального опыта.

Не тронутый на протяжении десятилетий, он останется таким, что является еще одним приятным и трогательным качеством в этом поразительном и изменяющем жизнь месте назначения.

Pinterest

Комментарии 7 к «Красивый Бонайре: лучшая скрытая карибская тайна"

    • Спасибо! Это отличный комплимент, и Бонайре действительно удивительное место и одно из наших любимых мест. Есть намного больше, что можно было бы сказать за пределами того, что в этом посте - мы абсолютно рекомендуем всем поехать туда хотя бы раз в жизни

  1. Спасибо за всю эту информацию. Я действительно понятия не имел об этом месте до сегодняшнего дня. Друг на работе рекомендовал, чтобы мы с мужем отправились туда, чтобы немного поработать. Это, безусловно, самая информационная статья, которую я прочитал. Спасибо за то, что поделился этим. Я собираюсь проверить другие сообщения! Мы с мужем любим путешествовать как можно больше, чтобы блог звучал для нас!

    • Я ценю это, Британика! Бонайре, верьте или нет, это, наверное, наше любимое место, где мы когда-либо были. Удивительно, что мало кто слышал об этом.

  2. Привет Трейси,

    Большая информация у вас есть. Это на самом деле мой первый раз, когда вы читаете свой пост.
    Я проводил некоторые исследования для идеального места в Карибском бассейне для моего медового месяца. Это место похоже на то, что я ищу.

    Спасибо за то, что поделился этим. Потратьте время, чтобы переварить информацию здесь.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, , , , ,

Beautiful Bonaire: The Best Kept Caribbean Secret


Bonaire is truly an undiscovered diamond in, well, a seascape of so many beautiful diamonds. However, Bonaire is unique in that it remains a sort of untouched paradise in an over-saturated world.

The least traveled of the ABC islands (which Bonaire makes up along with Aruba and Curacao), it lies just quietly north of Venezuela in the Caribbean. This small island oasis is a snorkeling and diving paradise, as well as one of the most genial and heartwarming places I’ve ever been.

This particular part of the tropical world holds many wonders, a vast and impressive expanse of ocean that entices travelers from around the globe. The secrets in it’s history are both ancient and new, so it’s no surprise that included among the crystal clear waters sits a snorkeling and diving paradise you might not have even heard about; an island so close to Aruba you could reach it by air in less than 30 minutes and Curacao in about 15!

This land of white sand and orange-gold sunsets has a special place in my heart. As a child my grandparents were missionaries on Bonaire, volunteering at the still-operational Trans World Radio studios. I was blessed to spend a few holidays in Bonaire as well as experience my first solo international trip to visit them from my home in the Northeast US when I was thirteen years old.

Since then, Bonaire has thankfully not changed too much. This island retains it’s peace, it’s familiarity, and it’s warmth. The years may pass, but the culture and the soul of the people never seem to be affected by the seemingly ongoing stress of the world at large.

Beauty and the Beaches

Bonaire has long been a hub for professional divers as well as Dutch vacationers, its clear waters and laid back attitude boast an appealing attraction for discerning adventurers from all over the globe, while still remaining a virtual secret to the majority of travelers.

As part of the ABC Islands and the Leeward Antilles (formerly the Netherland Antilles), Bonaire has for decades had the luxury of sitting largely untouched by rampant tourism. Only 24 miles long, Bonaire sits as the top rated snorkeling and scuba diving in the Caribbean. This ongoing oceanic tranquility is carefully maintained by both private and governmental protection of the reefs, keeping Bonaire a paradise since 1979.

There are many beautiful stretches of white sandy beach to choose from, almost all ideal for snorkeling or diving, with the exception of the north side of the island where the waves and currents are enough to knock you off your feet in an instant!

Sorobon Beach

Located in the southeast of the island, Sorobon Beach is a beautiful location for snorkeling and swimming, as well as just relaxing in the sun. One of the best beaches in the Caribbean, here you can kick back with a tropical cocktail and watch the world-class windsurfers who often hit the waves at Sorobon.

Also located here is the Sorobon Beach Resort and the famous and fun Hang Out Beach Bar, a much-loved Bonaire establishment for good times since 1988.

Bachelor’s Beach

This small stretch of white sandy beach is located in the Belnem district, conveniently located just south of the airport. Sitting at the bottom of a short 10 foot cliff, you can park just next to the top of the stairs and make your way down to this intimate and charming spot. This stretch is, like so many Bonaire beaches, perfect for snorkeling and diving.

The steps are just off the road and simple, and a quick descent to the water. The locals advise you just to watch your footing on the last of the steps where the ocean spray may have made it’s mark!

Te Amo Beach

This is one of the favorites of the Bonairean locals, a great place to spend time relaxing in every sense of the word – get a tan, take a swim, and then have a cook out! Like so many other Bonaire beaches, the sea life is abundant and beautiful, and only a snorkel away from the shore. During certain times of the day there is a local favorite stopping by – the Kite City food truck, which serves delicious fresh fish dishes!

Donkey Beach

Bonaire is a unique island in so many ways – one of which is the proliferation of wild donkeys that roam the local (as well as the wild) areas. Although this beach may be a bit of a misnomer, it’s a local favorite, a breathtaking spot for all things swimming and snorkeling.

This locale is ideal for both new visitors and frequent beach goers alike, as the weekends become a lively local spot with music, family fun and an atmosphere of good vibes!

Klein Bonaire (No Name Beach)

In addition to the popular beach spots on the main island, Klein Bonaire is a small, uninhabited island just 15 minutes away. The fastest way to get to Klein Bonaire from Kralendijk is by water taxi via Caribe Watersport, located at the Eden Resort Beach area directly across from Klein Bonaire, itself. On Klein Bonaire’s uninhabited shores you’ll find yourself at “No Name Beach”, a stretch of unbelievably soft, white sand and it’s signature blue waters gently lapping the shore. Make sure to bring your own snorkel gear (rentals are available at the resort as well!), because this beach is ideal for snorkelers of all skill levels as the shallows are easily navigable and the water is calm. No Name Beach is one of the most beautiful beaches in all of Bonaire, and one that will bring you the type of seclusion you’re looking for.

Make sure to also bring along a bag of water and snacks, however, because Klein Bonaire is uninhabited in every sense of the word! There are no drinking fountains or vendors, so pack whatever you think you’ll need from the mainland. Luckily it’s only a fifteen minute boat ride each way and the taxis travel to and from every couple hours. On the beach, there is a small pavilion area where you can catch some shade while not in the water or sunbathing, but keep that sunblock handy!

Buddy Dive Resort

This particular area is one of our favorites, despite the lack of sandy sunbathing areas. Buddy Dive has some of the most amazing snorkel and scuba areas we’ve seen on the island. There is a pool area and many beautiful places to relax.

In addition to the beauty, you can rent a waterproof camera for the day, swim to your heart’s content, and then they’ll give you a disc of every picture you took! The variety of fish in this particular spot is breathtaking once you put that mask on and start out down the ladder into the crystal clear water.

One addition to this spot is the restaurant, which offers amazing, fresh food, and you can sit overlooking the water. You may even have an iguana visitor or two looking for a fresh tomato or lettuce scrap. You’re encouraged not to feed them, but don’t worry – they’re very friendly! We snuck a few scraps to our reptile lunch companion a couple times!

Transportation Tips

The beauty of Bonaire also lies in the fact that it’s simplicity only adds to the tranquility. There are just two main roads on the island, one North and one South, which makes for easy navigation if you choose to rent a car from the airport while you’re there, though it isn’t necessary considering the proximity of every eventual activity you’ll be interested in.

Despite the lack of public transportation systems, taxis are very inexpensive and run by the always friendly and largely English-speaking locals. On our last visit we had the pleasure of taxiing around the island many times with Victor, a wonderful conversationalist and friend to everyone at our resort!

If you’re looking for more wind in your hair during your daily escapes, make sure to take a chance to pedal around the island via bicycle, both standard and all-terrain are available, or explore at a faster pace on an electric bike. Check out Scooters Bonaire or Bonaire Eco Cycling to rent your two-wheeled transportation for the day. Bonaire encourages this eco-friendly mode of travel by providing free charging ports in Sorobon, Rincon, and the Wilhelmina square in Kralendijk.

Sun to Sunset on the Island

Beyond the sea life and snorkeling, the island has much to entice any traveler looking for leisure, including beautiful resorts like Eden and Buddy Dive, both within minutes of the late nights of downtown Kralendijk (a fun and festive city so far off the beaten path that spellcheck can’t yet discern it’s name!).

All of Bonaire’s tranquil resorts, as well as the bustling and friendly downtown, cater to relaxation, ambiance and beauty, as well as excitement. At any moment you can find yourself drinking a Pina Colada in the pure definition of paradise, worlds away from any worries, woes, or car payments!

For nightlife in Bonaire, you won’t have to travel too far if you’re staying at one of the beautiful resorts just down the road from downtown. The most enjoyable weekend nightlife we’ve found is at Spice Beach Club, which is part of the waterfront Eden Resort. Offering delicious food as well as very reasonably priced cocktails, Spice lights up the Caribbean-facing cabanas every Friday night with live music, lights, and a genial party atmosphere that guarantees you’ll make at least 10 new friends after just a couple mojitos!

For dance enthusiasts, there are many options to move to the beat of your choosing, including Little Havana, Karel’s Beach Bar, and the Plaza Resort Bonaire which hosts Latin night every Saturday evening. With just a quick registration, the Plaza Resort also offers a free salsa workshop from 6 to 7 pm, after which you can dance with the best of them! If dancing isn’t your thing, head on over to the casino at Divi Flamingo, where you can also test your skills at the tables and slots, open late every night except Sunday. As you can see, there are plenty of things to do in Bonaire for even just a long weekend!

While in Bonaire, also make sure to have a few (or a lot!) of their local favorite, Amstel’s Bright beer. A refreshing addition to the beach and sun, Bright is served everywhere and is reasonably priced! In addition to this signature brew, lift a glass of the island’s newly created and brewed “Bonaire Blond”, a light and spicy citrus brew made with locally grown ingredients!

All in all, the nightlife in Bonaire is exciting, fun, and open till the wee hours of the night, maybe even long after you planned on turning in!

Salt Flats and Flamingos

A very unique aspect of this island is that, despite it’s minuscule size and uninhabitable wilderness, there lies one of the world’s only Flamingo Sanctuaries. The Pekelmeer Flamingo Sanctuary stands as a breeding ground for the beautiful pink bird, a key area due to the salt flats where they make their nests.

The sanctuary is off-limits to visitors, but while in the area (especially near Pink Beach) you’d be hard pressed not to witness a flock flying overhead. Bonaire’s flamingos hold the special distinction of being some of the pinkest in the world due to their diet, which is rife with red carotene!

Also, keep watch as they fly over, unlike their stunning upper feathers, their beauty is fully seen from beneath where the contrast of their ink-black wings can be appreciated as they fly overhead.

Bonaire’s Lasting Allure

There are so many things that can be said, described, photographed and remembered about this beautiful island. If you get the chance to see it, take it all in! From the warmth and friendliness of the people, to the fresh food, to the sheer beauty of the land and all the Caribbean sea has to offer, there may be no such unique experience to be had in this world.

Untouched for decades, it will remain so, which is just one more endearing and heartwarming quality about this astounding and life changing destination.

 

6 replies
    • Justin & Tracy
      Justin & Tracy says:

      Thanks so much! That’s a great compliment, and Bonaire really is an amazing place and one of our favorite spots. There’s so much more that could be said beyond what’s in this post – we absolutely recommend everyone to go there at least once in their lives 🙂

      Reply
  1. Britanica
    Britanica says:

    Thanks for all this information. I actually had no idea about this place until today. A friend at work recommended that my husband and I take a trip there so I did a bit of googling. This is by far the most informational article I read. Thank you for sharing this. I am going to check out some other posts! My husband and I like to travel as much as possible so the blog sounds fitting for us! 🙂

    Reply
    • Justin & Tracy
      Justin & Tracy says:

      I appreciate it, Britanica! Bonaire, believe it or not, is probably our favorite place we’re ever been. Amazing so few have heard of it.

      Reply
  2. Christine
    Christine says:

    Hi Tracy,

    Great information you have there. This is actually my first time of reading your post.
    I have been doing some researching for the perfect place in Caribbean for my honeymoon. This place sounds quite like what I’m looking for.

    Thank you for sharing this. Will take my time to digest the info here.

    Reply

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *