Топ 10 Самые красивые недооцененные Карибские острова


Карибский бассейн слишком часто ассоциируется с простотой назначения семейных круизов, где один вывозится в океан на большой лодке, сбрасывается на туристический блок острова и набирает обороты на двенадцать часов для очередной прогулки по следующее место. Правда в том, что Карибский бассейн предлагает множество островов, которые стоят расходов на рейс и отель не только благодаря безупречной погоде, но и разнообразному богатому культурному опыту, доступному практически на каждом острове. Особенно велика отдаленная природа этих островов как небытие пути для спокойного отдыха.

Кроме того, это красивое пространство островов ошибочно подводит итог, думая только о нескольких местах: Ямайка, Багамские Острова и Аруба - это те, которые выделяются, когда отдельные лица и пары ищут лучшие острова в Карибском бассейне. К счастью, есть намного больше, чтобы их можно было увидеть и испытать из островных стран 28 в Карибском бассейне, а также больше, чем отдельные острова 7,000! Есть миллион причин для путешествие в Карибский бассейн, но вот некоторые из наш любимый под радарами и почему мы думаем, что вам нужно идти!

Кюрасао


Часть островов-сестер, которые делают острова ABC (наряду с Бонайре и Арубой), Кюрасао может похвастаться невероятными пляжами, кристально чистой водой и некоторыми из лучших и самых доступных курортов в Карибском бассейне. Часть туриста, частично нетронутая, Кюрасао имеет что-то для пляжного зрителя и участников вечеринок, в том числе некоторые из самых потрясающих видов в Карибском бассейне, а также процветающую ночную жизнь в центре города Виллемстад. Наконец, АВС технически удаляются из ураганного пояса, делая погоду почти не-фактор круглый год для великолепной утопии.

Возможно, наиболее впечатляющие вещи на острове, чтобы испытать, это кораблекрушение на Кляйне Кюрасао, маленьком острове недалеко от материка. Кюрасао, по сути, является плавучей местностью кораблекрушения с несколькими известными местами для погружения или снорклинга вокруг кораблекрушений, таких как Superior Producer, который спустился в 1978.

Байяибе, Доминиканская Республика

Большинство из них приезжают в Доминиканскую Республику для Пунта-Кана, прибрежный город, заваленный пакетами «все, что вы можете есть» и карибскими туристами, которые хотят быть in Карибского бассейна, фактически не in Карибы. Тем не менее, Bayahibe предлагает более верный и менее зауженный опыт, чем Punta cana. Воспользоваться местными блюдами из морепродуктов и дайвингом днем, а также многочисленными, процветающими и яркими живыми музыкальными заведениями в ночное время. Kviar Show Disco & Casino Bayahibe - любимое место, которое удваивается как место, где можно танцевать всю ночь напролет, есть напитки и рисковать несколькими долларами на столе блэкджека.

Бонайре

Бонайре

Есть множество причин посетить Бонайре, и это не только наше любимое место в Карибском бассейне, но, возможно, наше любимое место в мире. Маленькие, нетронутые и нетронутые, Бонайре это мечта водолаза, в которой представлены самые лучшие дайвинг и подводное плавание в мире, а также яркая ночная жизнь и отличные культурные впечатления.

Обязательно посетите Клейн-Бонайре, небольшой участок земли, прямо противоположный району первичных туристов в столице Кралендейка, где ежедневные лодки проведут вас на короткой поездке, чтобы испытать совершенно беспрепятственный подводный плавание. Не забудьте взять себе еду и напитки, однако, поскольку Клейн полностью необитаемы. Бонайре смехотворно романтична и абсолютно идеальна, как карибская вечеринка для пар!

Невис

Невис маленький. Очень маленький, всего лишь 36 квадратных миль. Однако, что крошечный остров не хватает в размерах, он компенсируется богатством. Просто so многое сделать в этом идиллическом раю, включая исследования вулканов, походы, кемпинг, подводное плавание и дайвинг - назвать несколько.

Кроме того, Невис удваивает роль родины Александра Гамильтона, американского государственного деятеля 18 века и секретаря казначейства 1st в национальной истории. Гамильтон удостоен чести по всему острову, включая случайную поездку через теперь музей, который сидит на месте своего места рождения. Вам нужно будет лететь из Майами в соседние Сент-Китс, чтобы добраться до Невиса, но дополнительная прокладка абсолютно стоит того.

Гренада

Гренада катится и ошеломляет, хотя часто упускается из виду в пользу многих своих соседей. Это, возможно, один из самых нетронутых островов в Вест-Индии, и сохраняет первоначальный колониальный шарм, а также непринужденную атмосферу и удивительный еда. Святой Георгий, столица островной страны, является культурной достопримечательностью, полной исторических музеев и приглашающих людей.

Курорт Coyaba Beach - это место для проживания, так как включает в себя разумные цены, красивые номера и один из лучших ресторанов на острове - Arawakabana.

Саба

Саба - самый маленький голландско-карибский остров, и, безусловно, один из самых красивых. Названный «Непроизведенной королевой», на острове проживает менее двух тысяч жителей, что делает его идеальным выбором для тех, кто хочет по-настоящему исчезают из сетки.

Кроме того, Саба имеет одни из самых высоких высот в Карибском бассейне, что делает его идеальным местом для пеших прогулок и горных велосипедов, на высоте более 1,200 футов. Стиль жизни на Сабе отличается от большей части Карибского бассейна - медленным и старомодным с маленькой ночной жизнью, даже с появлением индустрии экотуризма в последние несколько десятилетий.

Тобаго

К северу от Венесуэлы находится Тринидад и Тобаго, самая южная страна в Карибском бассейне. Тринидад, несомненно, является большим братом два, будучи крупнее, более развитыми и более акклиматизировался туризм, но Тобаго предлагает много. Низкий ключ и нетронутый, в Тобаго есть несколько курортов, таких как курорт Le Grand Courlan Spa Resort, где океан теплый круглый год, полностью спокойный и безмятежный. Кроме того, Le Grand Courlan - идеальный курорт для пар, благодаря своей политике только для взрослых!

Тобаго живописно ошеломляет из-за естественной особенности, которой не хватает в большинстве бухт. Островов. Тобаго многочисленный хорошо известные заливы, которые идеально подходят для катания на лодках, дайвинга или просто плавания. Что лучше, так это то, что многие из них находятся вдали от тех немногих «туристических» районов, которые остаются, в то же время совершенно безопасными.

Кайман Брач ​​и Маленький Кайман

Кайман Брач ​​и Маленький Кайман потрясающе визуально и еще более интересны исторически, поскольку остальное место, где печально известный пират Blackbeard якобы скрывал свое сокровище, оценивается более чем на $ 14 миллионов согласно записи. Доступные через Великий Кайман, эти острова предлагают превосходные приключения для аквалангистов, скальных дайверов и виндсерферов.

Легенда гласит, что сокровища Черной Бороды спрятаны вдоль области скалистого мелководья, которая описывает красивый Кайман Брач. Эта мелководье достигает высоких и обширных, привлекает скалолазов и туристов в дополнение к уже существующим дайверам и охотникам за сокровищами! За мелководью лежат обширные пещеры, разбросанные вдоль береговой линии, где за последние годы было обнаружено небольшое количество золота, серебра и драгоценных камней!

Барбадос

Барбадос - это природное чудо, полное красивой, живописной природы, которая идеально подходит для спокойных прогулок по всему острову. Ботанические сады, лесные тропы и пещеры практически повсюду, что делает Барбадос идеальным местом вне сети, чтобы вновь соединиться с природой. Пещера Харрисона - замечательное место для поистине уникального опыта в Карибском бассейне, а затем вы можете отправиться на восток к ошеломляющему пляжу Батсиба или к югу, где Mount Gay Rum ликеро-водочный завод работает с 1703.

На платовом побережье Барбадоса спокойная вода идеально подходит для купания, подводного плавания или просто ничего не делать. Для кулинарного энтузиаста прибрежный рыбацкий город Ойстон идеально подходит, чтобы попробовать свои силы в ловлях рыбалки с местными жителями и познакомиться с подлинными блюдами Карибского бассейна!

Остров Вьекес, Пуэрто-Рико

если ты посетить Пуэрто-Рико, и вы должны, не забудьте взять небольшой паром на остров Вьекес, небольшой и спокойный рай, наполненный щедрыми курортами, мангровыми зарослями, дикой природой и живописными пляжами. Национальный заповедник Vieques Wildlife является непременным условием этого острова, так как он сохраняет большую часть естественной дикой природы Пуэрто-Рико, чтобы оставаться безмятежной и защищенной.

Всего в восьми милях к востоку от материка Пуэрто-Рико, Вьекес предлагает одни из самых красивых пляжей с черным песком в Карибском бассейне, а также Bahía Bioluminiscente. Также называемые «Bio Bays», это те водоемы, которые содержат миллионы микроорганизмов, называемых «динофлагеллятами», которые светятся в темноте на секунду при взволнованности. Это редкое, естественное удивление, которое вы можете легко испытать во время посещения Пуэрто-Рико. Сделайте свою камеру готовой!

Там больше Карибского бассейна, чем круизы или Ямайка. Обладая такой движущейся, такой красивой и такой огромной территорией, количество островных стран гораздо более разнообразно, чем большинство из нас самих, и предлагают множество уникальных впечатлений для всех, кто хочет воспользоваться возможностью. Часто эти более «отвлекающие» места - это те, которые просто поражают вас вещами, которые вы никогда не думали, едой, которую вы никогда не пробовали, и теми людьми, которых вы могли бы встретить далеко не от общего взгляда на туризм. Сделайте шаг вдали от тех мест, где вы знаете, идите дальше, и испытайте все, что предлагает Карибский бассейн.

Комментарии 9 к «Топ 10 Самые красивые недооцененные Карибские острова"

  1. Это дает мне серьезный FOMO. Все они звучат потрясающе и будут добавлены в постоянно расширяющийся список, который должен видеть места. Спасибо, что поделился!

  2. Отличный список! Саба была в моем списке островов для посещения с детства. Я помню, что видел это на карте, и это всегда было местом, куда я хотел побывать!

  3. Очень полезная статья! Я пытаюсь решить, где уйти на пенсию и, возможно, по-прежнему работать неполный рабочий день ... вроде бы сузились до островов ABC или Доминиканской Республики. Любые предложения относительно того, что было бы лучше и почему?

    • Привет Синди! Наш выбор - Бонайре, без сомнения. Это маленький остров в ABC (как вы, наверное, знаете), это абсолютно красиво, абсолютно безопасно, люди потрясающие, и вы на самом деле будете всего лишь 2.5 час полета из Штатов, так как Бонайр открывает прямые рейсы в Майами в июль. Стоимость низкая, она не переполнена, и в ней есть одни из самых невероятно свежих продуктов. Определенно посетите и придумайте

  4. Это очень хорошо осведомленный пост о путешествиях. Эта статья описывает все вещи очень четко. Спасибо!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, , , ,

Top 10 Most Beautiful Underrated Caribbean Islands


The Caribbean is too-often associated with simply being a destination of family cruises, where one is taken out into the ocean on a big boat, dumped onto a tourist-friendly block of an island and swooped back up twelve hours for another jaunt to the next location. The truth is, the Caribbean offers many islands that are worth the flight and hotel expense not only because of the impeccable weather, but variety of rich, cultured experiences available on virtually every island. Especially great is the remote nature of these islands as off-the-beaten path destinations for quiet vacations.

Additionally, this beautiful expanse of islands is mistakenly summed up by thinking of a few locations only – Jamaica, Bahamas and Aruba being those that stand out when individuals and couples search for the best islands in the Caribbean. Fortunately, there is so much more to be seen and experienced out of the 28 island nations in the Caribbean, as well as the more than 7,000 individual islands! There are a million reasons to travel to the Caribbean, but here are some of our favorite under the radar locations and why we think you should go!

Curaçao

Part of the sister islands that make the ABC islands (along with Bonaire and Aruba), Curacao boasts incredible beach-fronts, crystal-clear water and some of the best and most affordable resorts in the Caribbean. Part touristic, part untouched, Curacao has something in mind for the beach-goer and party-goer, including some of the most stunning vistas in the Caribbean as well as a thriving nightlife in downtown Willemstad, the capital. Lastly, the ABCs are technically removed from the hurricane belt, making weather a nearly non-factor year-round for the gorgeous utopia.

Perhaps the most truly differentiating things on the island to experience is the shipwreck on Klein Curacao, a small island just off the mainland. Curacao is, in fact, a hot-bed of shipwreck activity with several notable locations to dive or snorkel around shipwrecks such as the Superior Producer, which went down in 1978.

Bayahibe, Dominican Republic

Most come to the Dominican Republic for Punta Cana, the coastal city littered with all-you-can-eat packages and Caribbean tourists who want to be in the Caribbean without actually being in the Caribbean. However, Bayahibe offers a truer and less stale experience than Punta cana. Take advantage of the locally-prepared seafood dishes and scuba diving by day, and the numerous, thriving and vibrant live music establishments by night. Kviar Show Disco & Casino Bayahibe is a favorite place that doubles as a location to dance the night away, have some drinks, and risk a few bucks on the blackjack table.

Bonaire

 

There are countless reasons to visit Bonaire, and its not only our favorite place in the Caribbean, but arguably our favorite place in the world. Small, unspoiled and untouched, Bonaire is a water-lover’s dream, featuring some of the best diving and snorkeling in the world, as well as a vibrant nightlife and excellent cultural experiences.

Make sure to visit Klein Bonaire, a small swath of land directly opposing the primary tourists’ area in the capital of Kralendijk, where daily boats will take you on a short ride to experience a completely unfettered snorkeling experience. Don’t forget to take your own food and drink, however, because Klein is completely uninhabited. Bonaire is ridiculously romantic, and absolutely perfect as a Caribbean get-away for couples!

Nevis

Nevis is small. Very small, at only 36 square miles. However, what the tiny island lacks in size it makes up for in richness. There is simply so much to do in this idyllic paradise, including volcano exploration, hiking, camping, snorkeling and diving – to name a few.

Additionally, Nevis doubles as the birthplace of Alexander Hamilton, 18th century American statesman and the 1st Treasury Secretary in national history. Hamilton is honored throughout the island, including a casual trip through the now-museum that sits at the site of his birthplace. You’ll have to fly from Miami into into neighboring St. Kitts to reach Nevis, but the extra layover is absolutely worth it.

Grenada

Grenada is rolling and stunning, although often overlooked in favor of many of its neighbors. It is possibly one of the most unspoiled islands in the West Indies, and retains original colonial charm as well as a casual atmosphere and amazing food. St. George, the island nation’s capital, is a cultural landmark full of historic museums and inviting people.

The Coyaba Beach Resort is the place to stay, as it includes reasonable prices, beautiful rooms and one of the best restaurants on the island – the Arawakabana

Saba

Saba is the smallest Dutch-Caribbean island, and certainly one of the most beautiful. Called the “Unspoiled Queen”, the island houses less than two-thousand residents, making it an ideal choice for those looking to truly disappear off the grid.

In addition, Saba has some of the highest elevation in the Caribbean, making it the perfect location for hiking and mountain biking, at more than 1,200 feet in elevation. The lifestyle on Saba is different from much of the Caribbean – slow and old-fashioned with little nightlife, even with the emergence of an ecotourism industry in the last few decades.

Tobago

Just north of Venezuela sits Trinidad and Tobago, the southernmost country in the Caribbean. Trinidad is unquestionably the bigger brother of the two, being larger, more industrialized and more acclimated to tourism, but Tobago offers much. Low-key and unspoiled, there are a few resorts in Tobago such as the Le Grand Courlan Spa Resort where the ocean is warm year-round, completely calm and untampered. Additionally, Le Grand Courlan is a perfect couples resort because of its adults-only policy!

Tobago is scenically stunning due to a natural feature most Caribbean islands lack in volume – bays. Tobago has numerous well-known bays that are ideal for boating, diving or simply swimming. What’s better is that many of these are away from what few “touristy” areas there are, while remaining perfectly safe.

Cayman Brac and Little Cayman

Cayman Brac and Little Cayman are stunning visually and even more interesting historically, as a remaining location where the infamous pirate Blackbeard allegedly hid his treasure – estimated at more than $14 million according to record. Accessible through the Grand Cayman, these islands offer superb adventures for scuba divers, cliff divers and windsurfers.

Legend has it that Blackbeard’s treasure is hidden along an area of rocky shoal that outlines the beautiful Cayman Brac. This shoal reaches high and vast, attracting rock climbers and hikers in addition to the already-present divers and treasure hunters! Beyond the shoal lie vast caves scattered along the coastline where small amount of gold, silver and jewels have been found over the years!

Barbados

Barbados is a natural wonder, complete with beautiful, scenic nature that is perfect for calm, casual walks throughout the island. Botanical gardens, forest trails and caves are virtually everywhere, making Barbados a perfect off-the-grid location to reconnect with nature. Harrison’s Cave is a wonderful location for a truly unique Caribbean experience, and afterward you could east to the stunning Bathsheba Beach or to the south, where the Mount Gay Rum distillery has been in operation since 1703.

On Barbados’ Platinum Coast, the calm water is ideal for swimming, snorkeling or simply doing nothing.  For culinary enthusiast, the coastal fishing town of Oistons is ideal to try your hand at fry fishing with locals and familiarizing yourself with authentic Caribbean cuisine!

Vieques Island, Puerto Rico

If you visit Puerto Rico, and you should, make sure to take a small ferry over to Vieques Island, a small and quiet paradise filled with lavish resorts, mangroves, wildlife and picturesque beaches. The Vieques Wildlife National Refuge is a must-see feature of this island, as it retains much of the natural Puerto Rican wildlife to be left undisturbed and protected.

Just eight miles east of the mainland Puerto Rico, Vieques features some of the most beautiful black-sand beaches in the Caribbean, as well as Bahía Bioluminiscente. Also called “Bio Bays”, these are bodies of water that contain millions of micro-organisms, called “dinoflagellates”, that glow in the dark for a second when agitated. It is a rare, natural wonder that you can easily experience while visiting Puerto Rico. Have your camera ready!

There’s more to the Caribbean than cruises or Jamaica. With an area so moving, so beautiful and so vast, the numbers of island nations are far more varied than most imagine and offer myriad unique experiences for anyone willing to take a chance. Often, these more “out of the way” locations are the ones that will simply amaze you with things you never imagined, food you never tasted and the kind of people you could only meet far from the general eye of tourism. Take a step away from the places you know, venture further, and experience all the Caribbean has to offer.

 

 

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *