Австрия

Австрия Заполнитель
Австрия

Австрия - настоящая зимняя страна чудес с глубокой, разнообразной историей. Крупнейший игрок в таких периодах, как Австрийско-Венгерская империя и Всемирная война I и II, Австрия располагает невероятными музеями и культурой в честь прошлого. То, что мы любим больше всего в Австрии, - это его место как центр музыки классической эпохи таких, как Моцарт и Бетховен. Всюду по городу можно отдать дань уважения этим музыкальным гигантам, которые отлично зарекомендовали себя в таких городах, как Зальцбург и Вена, как культурные столицы мира. Используйте эту информацию, чтобы сформировать Венский маршрут, и посетить остальную Австрию!

Если едете в тур по городам

Вена

Зальцбург

Инсбрук

Тироль

Достопримечательности

Рождественские рынки

Дворец Шенбрунн

Замок Хоэнзальцбург

Инсбрук Альтштадт

Санкт-Антон-ам-Арльберг

Grossglockner Alpine Road

План

Вена - маленькая страна, которую можно увидеть много. Великолепная зимняя страна чудес, которая выглядит впечатляющей весной, вы захотите начать в Вене и проложить свой путь на запад, к Инсбруку.

В зависимости от продолжительности вашей поездки и учета географической близости они следуют нашим рекомендуемым приоритетам:

3 - 4 дней: Вена, рассмотреть возможность поездки в Братиславу

6 дней: добавить: Зальцбург

8 дней, добавить: Hallstatt

10 дней, добавить: Дунайская долина и Тироль

14 дней, добавить: Инсбрук

17 дней, add: Возвращение в Вену для вылета домой

Важная информация

Язык: Австрийский немецкий

Валюта: Евро (EUR). EUR в настоящее время 0.93 для 1 USD.

Адаптер питания: В Австрии гнезда питания имеют тип F. Стандартное напряжение - 230 V, а стандартная частота - 50 Гц.

Преступность и безопасность: Австрия, как правило, безопасна, причем преступления с наибольшим большинством преступлений выбираются в более крупных и концентрированных городах. Будьте осторожны с личными вещами, оставленными в карманах или легко «выбраными», но в остальном вы должны быть в безопасности во время вашего пребывания в Австрии.

Экстренный номер: 112

Узнайте больше об Австрии!

Где остановиться в Вене

By Джастин и Трейси | 15 ноября 2018 | 0 комментариев

Где остановиться в Вене? Это сложный вопрос, так как Вена - довольно обширный европейский город, в котором есть чем заняться. Разделенная на две части реки Дунай, Вена разделена на районы 23 - известные как Безирке. Они пронумерованы для удобства поиска, а спираль начинается в центре с помощью Bezirke 1 и работает в самых отдаленных районах, число которых увеличивается. Карта - лучшая в Вене ... Подробнее

Лучшие европейские дневные поездки 15

By Джастин и Трейси | Июль 23, 2018 | 0 комментариев

Европа - это континент, на котором есть все. От залитых солнцем пляжей Греции до заснеженного чуда Швейцарских Альп или изумрудных просторов тосканских полей Европа предлагает что-то где-то каждому. Проверьте отличную европейскую однодневную поездку, где бы вы ни находились, и получите максимальную пользу от того, где бы вы ни были! Когда кто-то путешествует по Европе, это может быть трудно ... Подробнее

Ной Винер Шуле: Шенберг и вторая венская школа

By Джастин и Трейси | 7 ноября 2017 | 0 комментариев

Vienna , Austria is a city built on pure genius. Around every corner is seemingly a bust, a statue, or perhaps a performance hall with another name written below, and another story to be heard. It is, in many ways, the central home to great classical music, and in fact composed music with an orchestra of any kind. Before traveling anywhere, we prefer to pin… Подробнее

Обзор: Венская Австрия Trend Messe

By Джастин | 27 февраля 2017 | 2 комментариев

Повторяйте за мной - мне не нужно оставаться в общежитии, чтобы сэкономить деньги. Мне не нужно останавливаться в дорогой гостинице, чтобы хорошо провести время. Когда я выберу отель, я выберу один с отличным баром отеля. Там, это не чувствует себя лучше? Если вы хотите выполнить свое обещание выше и планируете в любое время ... Подробнее

Austria

Austria Placeholder
Austria

Austria is truly a winter wonderland with a deep, diverse history. A major player in event periods such as the Austrio-Hungarian Empire and World Wars I & II, Austria is stocked with incredible museums and culture honoring the past. What we love most about Austria is its place as the center of classical-era music by the likes of Mozart and Beethoven. Throughout the city, one can find homages to these music giants who proved great in establishing cities like Salzburg and Vienna as cultural capitals of the world. Use this information to form your own Vienna itinerary, and visit the rest of Austria!

Cities

Vienna

Salzburg

Innsbruck

Tirol

Attractions

Christmas Markets

Schonbrunn Palace

Hohensalzburg Castle

Innsbruck Altstadt

St Anton am Arlberg

Grossglockner Alpine Road

Plan

Vienna is a small country with much to see. A gorgeous winter wonderland that looks as impressive in spring, you'll want to start in Vienna and work your way west, toward Innsbruck.

Depending on the length of your trip, and taking geographic proximity into account, these are following our recommended priorities:

3 - 4 days: Vienna, consider adding day trip to Bratislava

6 days: add: Salzburg

8 days, add: Hallstatt

10 days, add: Danube Valley and Tyrol

14 days, add: Innsbruck

17 days, add: Return to Vienna for flight home

Essential Information

Language: Austrian German

Currency: Euro (EUR). EUR is currently 0.93 for 1 USD.

Power Adapter: In Austria the power sockets are of type F. The standard voltage is 230 V and the standard frequency is 50 Hz.

Crime & Safety: Austria is generally safe, with the highest majority crimes being pick-pocketing in larger, more concentrated cities. Be wary of personal belongings left in pockets or easily "picked", but otherwise you should be safe during your stay in Austria.

Emergency Number: 112

Read More About Austria!

Where To Stay In Vienna

By Justin & Tracy | November 15, 2018 | 0 Comments

Where to stay in Vienna? It’s a complicated question, as Vienna is a fairly spread-out European city with much to do. Bisected by the Danube River, Vienna is separated into 23 districts – known as Bezirke. They’re numbered for easy reference, and spiral starting at the center with Bezirke 1, and work to the outermost districts that climb higher in number. Map – Vienna’s best… Read More

Top 15 European Day Trips

By Justin & Tracy | July 23, 2018 | 0 Comments

Europe is a continent that has everything. From the sun-soaked beaches of Greece to the snow-capped wonder of the Swiss Alps or the emerald expanse of Tuscan fields, Europe offers something, somewhere, to everyone. Check out a great Europe Day Trip, no matter where you’re staying, and make the most of wherever you’re visiting! When one travels to Europe, it can be difficult to… Read More

Neue Wiener Schule: Schoenberg and the Second Viennese School

By Justin & Tracy | November 7, 2017 | 0 Comments

Vienna , Austria is a city built on pure genius. Around every corner is seemingly a bust, a statue, or perhaps a performance hall with another name written below, and another story to be heard. It is, in many ways, the central home to great classical music, and in fact composed music with an orchestra of any kind. Before traveling anywhere, we prefer to pin… Read More

Review: Vienna’s Austria Trend Messe

By Justin | February 27, 2017 | 2 Comments

Repeat after me – I do not have to stay in a hostel to save money. I do not have to stay in an expensive hotel to have a good time. When I choose a hotel, I will chose one with a great hotel bar. There, doesn’t that feel better? If you’re looking to make good on your promise above, and you’re planning any time… Read More