Китай

Великая Китайская стена

Китайский заполнитель
Китай

1.4 Миллиард человек. Два столичных района с населением более 20 миллионов человек каждый, Китай большой, и все по-другому - не путать с каким-либо другим.

В Китае нет ничего такого, как вы думаете. Китайская еда у вас была? Это не китайская еда. Великая Китайская стена? Несравненная. Искусство, архитектура и прекрасное природное окружение за пределами крупных городских центров заставляют забыть, что вы в самой густонаселенной стране мира.

Вы не можете определить Китай. Это слишком большое. Слишком велика. Даже не пытайтесь. Просто сделайте все, что нужно.

Если едете в тур по городам

Шанхай

Пекин

Гуанчжоу

Shenzhen

Тайбэй

Гонконг

Достопримечательности

Великая Китайская стена

Терракотовая армия

Запретный город

Желтые горы

Гигантские панды в Чэнду

Важная информация

Язык: Мандарин является первичным, но в Китае существует «живой» язык 292.

Валюта: Китай Юань Ренминби (CNY). CNY в настоящее время 7 для 1 USD.

Адаптер питания: В Китае электрические розетки имеют тип A, C и I. Стандартное напряжение - 220 V, а стандартная частота - 50 Гц.

Экстренный номер: 119

Подробнее Последние статьи!

Лучшие водонепроницаемые вещевые сумки

By Джастин и Трейси | 17 июня 2019 | 0 комментариев

Если вы любите путешествовать на свежем воздухе, заниматься альпинизмом, кататься на каяках, отдыхать на природе или заниматься чем-то посреди матери-природы, вам действительно нужна отличная водонепроницаемая спортивная сумка. Когда мы дома в Южной Флориде, мы проводим много лагерей, и Трэйси всегда носит с собой водонепроницаемую дорожную сумку, и я всегда беру с собой. Неважно, если мы находимся в походе, на велосипеде, на байдарках или проводим выходные ... Подробнее

Обзор Airwander.com

By Джастин и Трейси | 16 июня 2019 | 0 комментариев

Я знаю многих путешественников (включая Трейси и меня), которые любят получать максимальную отдачу от своих денег, добавляя дополнительные направления в свои поездки. Остановка может прервать долгую поездку, дать шанс увидеть семью или друзей, или позволить вам исследовать место, которое вы никогда не были или действительно любите. На самом деле, вы знали, что Трейси и ... Подробнее

Правильный способ сделать вьетнамскую говядину Пхо

By Джастин и Трейси | 16 июня 2019 | 0 комментариев

Фо - это блюдо, которое превратилось из чего-то совершенно известного за пределами западного мира в нечто причуда. Это модно с веской причиной - это круто. Но легко сделать и воспроизвести в домашних условиях? Не так много. Истинное фо - вьетнамское блюдо, в котором белок сконцентрирован на говядине, сухожилиях и различных «отрубях», деликатно и трудно… Подробнее

Лучшие вещевые сумки на колесиках

By Джастин и Трейси | 14 июня 2019 | 0 комментариев

Путешествовать намного приятнее, если у вас есть сумки, которые имеют смысл - сумки, которые легко носить с собой, легко хранить, легкие и долговечные. Для нас одним из лучших решений для этого являются вещевые мешки на колесах. Лучшими вещевыми сумками на колесах для путешествий, как правило, являются те, которые хранят много, не будучи чрезмерно тяжелыми и трудными для ношения. Подробнее

Йоркширский пудинг

By Джастин и Трейси | 11 июня 2019 | 0 комментариев

Йоркширский пудинг старше Соединенных Штатов - как минимум на 40 лет! Когда пшеничная мука стала широко использоваться для выпечки, пирогов и пудингов, повара по всей Англии изобрели способ использовать жир, который упал в противень, чтобы приготовить пудинг из теста, пока мясо продолжало жариться. Рецепт, первоначально назывался «капающий пудинг», как это было… Подробнее

Обзор путешествия

By Джастин и Трейси | 10 июня 2019 | 0 комментариев

TravelUp - это планировщик отпуска в Соединенном Королевстве, который описывает себя как то, что лучше всего можно назвать веб-сайтом, посвященным бюджетным услугам, который представляет собой полноценный сервис. Фактически, на сайте TravelUp они описывают себя следующим образом: В дополнение к удивительным полетам и отелям, TravelUp также предлагает широкий спектр продуктов, чтобы гарантировать, что ваша поездка будет идеальной от начала до конца…. Подробнее

Лас-Касас Филипинас Де Акузар Дневная поездка и тур

By Джастин и Трейси | 8 июня 2019 | 0 комментариев

Одним из наиболее интересных аспектов путешествий является изучение и самоанализ культур не только сегодняшнего дня, но и культур предыдущих периодов. Основные периоды, колониальные и древние в разных частях света, не только закладывают основу для того, что представляют собой регионы и народы, но и для чего они были. Одним из таких мест является Las Casas Filipinas de Acuzar. Лас Касас ... Подробнее

3 Бостонские окрестности, которые нельзя пропустить

By Джастин и Трейси | 5 июня 2019 | 0 комментариев

Как и большинство туристических направлений большого города, в Бостоне так много всего происходит, что иногда бывает непросто спланировать маршрут на короткий визит. Тем не менее, одним из способов исследовать новые города в подобных случаях является соседство. Это может заставить большое место чувствовать себя меньшим, поскольку у каждого соседства вообще есть своя собственная культура и архитектура. Исследование по соседству позволяет вам ... Подробнее

Тушеная говядина по-португальски

By Джастин и Трейси | 5 июня 2019 | 0 комментариев

Тушеная говядина по-португальски, как и любое хорошее тушеное мясо, - все о соусе. Чтобы сделать это правильно, вам нужны все необходимые ингредиенты: жир, соль, специи и, конечно, (и самое главное) - время. В португальском тушеном говядине действительно нет никакого фантастического отклонения от типа тушеного мяса, которое вы, возможно, имели в Америке или Северной Европе, кроме небольшого добавления… Подробнее

Рецепт фаршированных перцем чоризо Poblano

By Джастин и Трейси | 3 июня 2019 | 0 комментариев

Одна из вещей, которые мы любим в латиноамериканском, или действительно любом блюде, является высокой температурой. Нет действительно лучшей комбинации, чем жирное мясо, вкусные сыры и немного чего-то, что заставит вас потеть! Мы делаем много разных вариаций на фаршированном или запеченном перце в домашних условиях, начиная от более ручных версий, таких как фаршированные перцем гамбургер, и заканчивая такими блюдами, которые, безусловно, ... Подробнее

China

Great Wall of China

China Placeholder
China

1.4 Billion people. Two metropolitan areas with more than 20 million people each. China is big, and it's different - not to be confused with any other.

In China, nothing is the way you think it is. The Chinese food you've had? That's not Chinese food. The Great Wall of China? Incomparable. The art, architecture and beautiful natural surroundings outside of the major city centers make you forget you're in the most populated country in the world.

You can't define China. It's too big. Too grand. Don't even try. Just make a point to go.

 

Cities

Shanghai

Beijing

Guangzhou

Shenzhen

Taipei

Hong Kong

Attractions

Great Wall of China

The Terracotta Army

The Forbidden City

The Yellow Mountains

Giant Pandas in Chengdu

Essential Information

Language: Mandarin is the primary, but there exists 292 "living" languages in China.

Currency: China Yuan Renminbi (CNY). CNY is currently 7 for 1 USD.

Power Adapter: In China the power sockets are of type A, C and I. The standard voltage is 220 V and the standard frequency is 50 Hz.

Emergency Number: 119

Read More Recent Articles!

Best Waterproof Duffel Bags

By Justin & Tracy | June 17, 2019 | 0 Comments

If you love traveling in the outdoors, mountaineering, kayaking, camping, or doing anything in the middle of Mother Nature, you really need a great, waterproof duffel bag. We camp a lot year-round when we’re home in South Florida, and having a waterproof duffel bag is something Tracy and I always take with us. No matter if we’re camping, biking, kayaking, or spending a weekend… Read More

Review of Airwander.com

By Justin & Tracy | June 16, 2019 | 0 Comments

I know a lot of travelers (including Tracy and I) that like to get the best bang for their buck by adding extra destinations to their trips. Making a stop can break up a long trip, provide a chance to see family or friends, or let you explore a place you’ve never been or really love. In fact, did you know that Tracy and… Read More

The Right Way to Make Vietnamese Beef Pho

By Justin & Tracy | June 16, 2019 | 0 Comments

Pho is a dish that has gone from something entirely known outside of the western world to somewhat of a fad within it. It’s trendy with good reason – it’s awesome. But, easy to make and replicate at home? Not so much. The true pho – a Vietnamese dish concentrating its protein on beef, tendons, and various “off” cuts, is delicate and hard to… Read More

Best Wheeled Duffel Bags

By Justin & Tracy | June 14, 2019 | 0 Comments

Traveling is a lot more enjoyable when you have bags that make sense – bags that are easy to carry, easy to store, light, and durable. For us, one of the best solutions to all of this are wheeled duffel bags. The best wheeled duffel bags for travel are typically ones that store a lot, without being overly heavy and hard to lug around…. Read More

Yorkshire Pudding

By Justin & Tracy | June 11, 2019 | 0 Comments

Yorkshire Pudding is older than the United States – by at least 40 years! When wheat flour became commonly used for making pastries, cakes, and pudding, cooks throughout England devised a means of making use of the fat that dropped into the dripping pan to cook a batter pudding while the meat continued to roast. The recipe, initially called “dripping pudding” as it was… Read More

Travel UP Review

By Justin & Tracy | June 10, 2019 | 0 Comments

TravelUp is a United Kingdom-based vacation planner that describes themselves as what might best be described as a white-glove service budget vacation website that is truly full service. In fact, on TravelUp’s website they describe themselves by the following: In addition to amazing flights and hotels, TravelUp also offer a wide range of products to ensure your trip is perfect from start to finish…. Read More

Las Casas Filipinas De Acuzar Day Trip And Tour

By Justin & Tracy | June 8, 2019 | 0 Comments

One of the most interesting aspects of travel is the study and introspection of cultures, not only of today, but those of previous periods. The underlying periods, colonial and ancient in various parts of the world, not only set the stage for what regions and peoples are, but what they have been. One such place is the Las Casas Filipinas de Acuzar. Las Casas… Read More

3 Boston Neighborhoods You Can’t Miss

By Justin & Tracy | June 5, 2019 | 0 Comments

Like most big-city tourist destinations, Boston has so much going on that it can sometimes be overwhelming to plan an itinerary for a short visit. One way we like to explore new cities in cases like this, though, is by neighborhood. This can make a big place feel smaller, as each neighborhood generally has its own culture and architecture. Exploring by neighborhood lets you… Read More

Portuguese Beef Stew

By Justin & Tracy | June 5, 2019 | 0 Comments

Portuguese Beef Stew, like any good stew, is all about the sauce. To make it right, you need all the essential ingredients of fat, salt, spice, and of course (and most importantly) – time. In Portuguese Beef Stew, there really isn’t any fantastic departure from the type of stew you’ve maybe had in America or Northern Europe, other than the addition of a little… Read More

Chorizo Stuffed Poblano Peppers Recipe

By Justin & Tracy | June 3, 2019 | 0 Comments

One of the things we love about Hispanic, or really any dish, is heat. There really isn’t any better combination than fatty meats, delicious cheeses, and a little something that will make you sweat! We do a lot of different variations on stuffed or baked peppers at home, ranging from more tame versions like hamburger-stuffed bell peppers to dishes like this, which are certainly… Read More