Однодневная поездка из Барселоны: Коста-Брава и Сальвадор Дали

Посещая новые города, поездка на один день - отличный способ максимизировать свой опыт, а возможности совершить однодневную поездку из Барселоны бесконечны. Во время нашей недавней поездки в Барселону мы нашли такую ​​возможность совершить небольшую групповую поездку в театр и музей Сальвадора Дали в Жироне, а также его красиво и лично спроектированный дом в Порт-Ллигате, вдоль очаровательного северо-восточного побережья Испании. Будучи студентом искусства и пожизненным поклонником Дали, я был беззаботным для этой экскурсии, и это не разочаровало!

Начиная с экскурсионного бюро в центре Барселоны, всего в нескольких кварталах ходьбы от нашего отеля, мы встретились с другими восемью или около того другими туристами. Все в нашей группе были англоязычными, поэтому руководство представилось на нашем родном языке и объяснило детали и сроки тура. Она была очень дружелюбна и отвечала на все вопросы, которые у нас были перед отъездом, а также в течение дня! Мы были на пути к нашей однодневной поездке из Барселоны в Коста-Брава!

Вокруг каждого угла - еще один шедевр.

Привод сам берет вас вокруг прекрасных прибрежных районов, в то время как опытный экскурсовод рассказывает по пути, рассказывая историю районов, в которых вы путешествуете, а также интересные и уникальные факты о самом Дали. Мы были очень впечатлены ее знанием о художнике, а также его музее и доме.

Театр и музей Дали

После двухчасовой езды мы прибыли в поразительный театр и музей Дали в Фигерас, Жирона. Открытая в 1974, в нем, естественно, хранится самая большая коллекция его работ. Одетые с большими скульптурами яиц на вершинах парапетов и розовыми стенами, покрытыми хлебами, олицетворен сюрреализмом. Потратьте минутку, чтобы полюбоваться уникальностью внешнего фасада; это только начало удивительных художественных работ, возникших из воображения Дали.

При входе в музей наш первый опыт был довольно завораживающим. 1941 Cadillac, оснащенный бесчувственным пассажиром, был превращен в ливень - с внутренней стороны. Причудливое монументальное притяжение, видение Дали для этой пьесы было комментарием о том, как он никогда не мог бы получить такси, когда шел дождь! Оттуда вы можете свободно бродить по самому музею, и после входа вы окажетесь в присутствии одной из его самых известных работ «Гала, осматривающая Средиземное море». Хотя, на первый взгляд, то, что вы, скорее всего, увидите, это бюст Авраама Линкольна, а не его любимая жена Гала.

Сюрреалистическое впечатление Дали на его музу - Гала.

Быстрое замечание: вы увидите, что жена Дали Гала часто представлена ​​в его работах. Она была его музой и жила в доме, который он построил на побережье в Кадакесе, где она умерла в 1982.

Дали использовал любую среду, даже кадиллаков, чтобы выразить свой гений.

Удостоверьтесь, что блуждаете по всем коридорам и коридору в музее, каждая стена передает гений Дали и, возможно, эксцентричность. Еще одна известная часть - это комната Маэ Уэст, где диван и другие предметы превращаются в ее лицо, когда вы поднимаетесь по короткой лестнице в задней части комнаты, чтобы посмотреть ее с ее предполагаемой перспективы!

В этом уникальном музее хранится не только его самая большая коллекция, но и некоторые из его самых плодовитых работ, в том числе «Мягкий автопортрет с жареным беконом» («1941»), «Поэзия Америки» - «Космические спортсмены» (1943), «Галарина» (1944-45), «Корзина Хлеб (1945), Леда Atomica (1949), Галатея сфер (1952) и Крист де ла Трамунтана (1968). В дополнение к главной галерее, структура посвящает комнату уникальным оптическим иллюзиям Дали и анаморфному искусству, а также его окончательную полную картину «Хвост ласточкины», созданный в 1983.

В центре Кадакеса, в статуе Дали.

Когда мы шли по извилистым коридорам, на каждом повороте была история. От ранних эскизов к скульптурам было трудно не ощущать своего рода пьянство среди его гения, каждая точка зрения была всего лишь еще одним неизгладимым впечатлением, чтобы забрать домой с нами из нашей однодневной поездки из Барселоны.

Быстрое примечание. Обязательно посмотрите, как вы пробираетесь через разные области музея, не все искусство висит на стенах!

Что вы видите - Линкольн или Гала?

В дополнение к картинам Дали, самым узнаваемым из его произведений, мы посетили прилегающую галерею ювелирных изделий, разработанную его мастерством. Блестящая и заставляющая задуматься эта маленькая галерея позволяет вам просматривать эти бесценные куски рядом с стеклом. Поистине не упустить!

После того, как мы взяли время, чтобы взять все, что может предложить музей, мы отважились на улицу, чтобы укусить, чтобы поесть в маленьком кафе через улицу, где мы получили пару маленьких бутербродов от приветствующего владельца. После расслабления на улице, пришло время продолжать ... на Кадакес!

Всегда помните, чтобы смотреть вверх!

Дом Дали в Порт-Ллигате, Кадакес

В нескольких минутах езды от музея находится причудливый прибрежный город Кадакес, где вы можете увидеть нахальную статую Дали (отличная фотография!) И найти вкусную еду, пока вы обедаете прямо рядом с береговой линией. Расположенный на побережье Коста-Брава на Средиземном море, город тихий, с безмятежным и классическим участком магазинов и ресторанов с белыми стенами на фоне горных пейзажей.

Прогуливаясь по извилистым дорогам к воде, вид захватывает дух от скалистого берега, и, несмотря на холодную погоду, мы застегнули наши пальто и с радостью сидели снаружи, чтобы насладиться нашим обедом. После нескольких бокалов вина, некоторых сардин на тосте и встретив дружелюбную местную кошку, мы вернулись на туманные улицы и присоединились к группе за короткую поездку в дом Дали в Порт-Ллигате.

Встреча нового друга в Кадакесе.

Дом и музей Сальвадора Дали в Порт-Ллигате был спроектирован самим мастером, лабиринтом проходов и номерами, настолько уникальными, что мы были поражены на каждом шагу. Построенный на воде в удаленной рыбацкой деревне, он стоял как основная резиденция Сальвадора и Галы до 1982. Приобретенные в 1930, Сальвадор и Гала начали строить свое первоначальное пространство, пока не достигли двух историй и шести соединительных коттеджных пространств, где они продемонстрировали свои сюрреалистические вкусы. Он был особенно привлечен к свету и пейзажу этого прекрасного места, а также к расстоянию от оживленных городских улиц.

Подойдя к маленькой дороге, ведущей в дом, мы натолкнулись на успокаивающий и безмятежный вид на порт слева от пути. Сам дом совершенно белый, яркий контраст против серого неба в тот день, а также с минимальным минимализмом на первый взгляд ... снаружи!

Вход в его дом приводит вас к началу причудливого опыта впереди - большая медвежья фигура, держащая лампу в гостиной. Хотя это начальное жилое пространство, как и другие районы, отключено от публики, большая часть дома открыта для исследования, где вы можете взять столько фотографий, сколько хотите! Мы были свободны бродить по всему дому, в том числе впечатляющий бассейн в задней части, где знаменитая зона отдыха демонстрирует заново изобретенную кушетку для губ Mae West, окруженную плакатами Pirelli Tyre.

Интересная перспектива Дали была повсюду - даже в бассейне!

Одна из самых увлекательных комнат в доме Дали была круглой комнатой, еще одним жилым пространством, спроектированным как куполообразный круг, и, хотя он казался уютным и ярким с кушетками и подушками, окружающими сферу, мы обязательно стояли в центре за его лучшей особенностью , В то время как в середине этого кругового пространства начните говорить вслух ... вы услышите свой собственный голос, отражающийся от стен! Это изворотливый и слегка угасающий опыт. Как только вы перейдете на периферию, этот эффект эха исчезнет. Довольно поразительно (и весело)!

Комната эха Дали - красивая зона отдыха в центре дома.

В главной спальне есть две отдельные и красочные кровати, украшенные розовым постельным бельем и небольшими верхними навесами, а окно выходит на успокаивающие портовые воды. Мы могли представить себе представление каждое утро, когда они поднялись, чтобы увидеть успокаивающий вид. По мере того, как вы меандр, вы окажетесь в маленьких залах и лестницах, один из которых ведет в комнату, где его краска и другие принадлежности отложены. Рядом с этим глубоко историческим показом находится его настоящая художественная студия, в комплекте с настенным механизмом, который позволял снимать его полотна и опускать в пол, когда он рисовал. Гид сообщил нам, что, все еще сидя в этом пространстве, его последняя незавершенная работа висит от лифта. Как и почти все окна в доме Дали, его студия столкнулась с берегом порта, чтобы захватить лучший свет.

Заглядывая в хранилище оборудования Дали, он ушел, как только он умер.

После встречи с гидом, который продолжил рассказывать о нашем опыте с историей жилища, она расширила наш визит, обсудив интересные особенности и уникальные анекдоты о владельцах, как Сальвадоре, так и Гале.

Двигаясь мимо впечатляющего и эклектичного интерьера, мы отправились в бассейн, чтобы прогуляться по воде, а также дополнительные части и пространства, которые он создал. В задней части бассейна находится крытая зона отдыха, полная плюшевых и красочных подушек. Это все, что мы могли бы не сесть и отдохнуть до конца дня!

Как энтузиаст искусства, у меня была одна просьба в конце дня - чтобы у меня было время сесть на берег порта и набросать картину из того, что было бы точкой зрения Дали. Я привез бумаги, но в то время, когда автобус от Портлигата до Барселоны больше не был припаркован на въезде, и, не имея возможности получить доступ к моей эскизной площадке, я был очень взволнован!

Узнав о моем разочаровании, наш гениальный и компенсирующий экскурсионный гид удивил меня, вытащив пустую бумажку и ручку, чтобы я смог выполнить свою миссию, чтобы набросать, как рисовал великий художник. Сидя вдоль камня над спокойными водами, пока я рисовал сцену, передо мной одна из самых заветных воспоминаний о путешествиях.

Набросать взгляд с точки зрения Дали.

Если искусство перемещает вас, если история вас интригует, найдите время, чтобы посетить этот район Испании и лично испытать Дали. Хотя его работа видна во всем мире, нет ничего похожего на фактическое наблюдение его коллекции в музее, который он проектировал.

Существует неописуемое чувство, когда вы гуляете по залам, где он прожил более 40 лет, чтобы увидеть студию, где он создал свое вечное искусство, и сидеть на берегу, где свет вдохновил его. Наблюдение за пейзажем исчезает из-за места, когда мы вернулись в Барселону, это закрытие до целой жизни восхищения, которое я никогда не забуду.

Полезные туристические ресурсы для Коста Брава

Карта Барселоны в Фигерас - Планируйте свою поездку из Барселоны с помощью этой удобной карты
RentalCars.com - Отличный сайт для сравнения цен на прокат автомобилей
Skyscanner.net - Наше любимое место для бронирования дешевых авиабилетов
Expedia.com - Закажите недорогие номера или пакеты рейсов и отелей в Барселоне и на Коста-Брава.
Рекомендованное руководство: Одинокая планета Каталония и Коста-Брава
Рекомендуемая литература: Сальвадор Дали дома

Похожие темы

Как путешествовать без страха Во второй половине ноября 13th, 2015, мы были дни от двух недель в трех европейских странах - Австрии, Испании и Португалии. Fir ...
7 Delicious & Simple Beer-Based International ... Для всех наших любимых любителей пива, проходящих по всему миру, вот несколько рецептов, которые просты, восхитительны и просто немного выпиваются! Мы также любим ...
5 Fun Чем заняться в Форт-Лодердейле Форт-Лодердейл - это веселый и праздничный пляжный город с бесконечными вещами, от Атлантического побережья до центра города, он принимает темпы Майами, ...
Путешествие в Барселону - Искусство на всю ночь Красота Барселоны украшена драгоценными камнями и многогранна. Между огромным массивом художественных музеев и архитектуры Гауди, на улицах, которые ведут вас ...

Комментарии 12 к «Однодневная поездка из Барселоны: Коста-Брава и Сальвадор Дали"

  1. Ничего себе, искусство здесь фантастично! Я знаю, куда я хочу пойти дальше! Я собираюсь показать это моему мужу. Я никогда бы не подумал, что я даже пойду сюда, но просто прогуляться и исследовать искусство и культуру, похоже, это будет такая фантастическая и расслабляющая поездка. Мне тоже понравилось это читать.

    • Спасибо, Британика! Это было невероятное место и хорошо, хорошо стоит времени и денег.

  2. Это было действительно трижды. Фотографии прекрасны. Я никогда не посещал музей раньше, и это было одним из моих главных стремлений. Мне жаль, что я не смогу провести там свой следующий отпуск.

    • Это такое классное место, абсолютно красивое и наполненное историей!

    • На самом деле, это хороший способ выразить это, Эрика. Это сюрреалистическое место и дает вам некоторое представление о том, насколько уникален и блистателен Дали. Удивительное место для посещения!

  3. Ничего себе, странное искусство. Я люблю читать это. Спасибо, что поделились. Регрдс о твоей великой работе. Поддерживать!

  4. Ух ты! Это звучит потрясающе. Как будто вы действительно наслаждались и впитывали атмосферу! Любить это.

  5. Привет!
    Ваша однодневная поездка звучит совершенно захватывающе! Подскажите, пожалуйста, ту туристическую компанию, которую вы использовали, и сколько она стоит? Заранее спасибо !

    • Привет Алисса! Мы на самом деле нашли его через Виатора. Удивительная компания, с которой мы любим работать!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

While visiting new cities, taking a day trip is a great way to maximize your experience, and the opportunities to take a day trip from Barcelona are endless. During our recent trip to Barcelona, we found such an opportunity to take a small group day trip to the Salvador Dali Theater and Museum in Girona, as well as his beautifully and personally designed house in Port Lligat, along the enchanting northeast coast of Spain. As a student of art, and a lifelong fan of Dali, I was exuberant for this excursion, and it did not disappoint!

Starting out at the tour office in downtown Barcelona, just a few blocks walk from our hotel, we met up with the other eight or so fellow tourists. Everyone in our group was English-speaking, so the guide introduced herself in our native language and explained the details and timeline of the tour. She was extremely friendly and answered any questions we had before departing, as well as throughout the day! We were on our way to our day trip from Barcelona to the Costa Brava!

Around every corner – another masterpiece.

The drive itself takes you around beautiful coastal areas while the experienced tour guide narrates along the way, telling the history of the areas you’re traversing as well as interesting and unique facts about Dali himself. We were quite impressed with her knowledge of the artist as well as his museum and home.

The Dali Theatre and Museum

After about a two hour ride, we arrived at the astounding Dali Theatre and Museum in Figueres, Girona. Opened in 1974, it naturally houses the largest collection of his works. Adorned with large sculptures of eggs atop the parapets, and pink-hued walls covered with loaves of bread, it is surrealism personified. Take a minute to admire the uniqueness of the external façade; it is just the beginning of the amazing artwork sprung from Dali’s imagination.

Upon entering the museum, our first experience was quite mesmerizing. A 1941 Cadillac, complete with a non-sentient passenger, has been transformed into a rainstorm – on the inside. A quirky coin-operated attraction, Dali’s vision for this piece was a comment on how he could never seem to get a cab when it was raining! From there you’re free to roam the museum itself, and upon entering, you’ll find yourself in the presence of one of his most famous works, “Gala Contemplating the Mediterranean Sea”. Although, at first glance, what you’ll most likely see is the bust of Abraham Lincoln instead of his much beloved wife, Gala.

Dali’s surrealistic impression of his muse – Gala.

Quick note: You’ll see Dali’s wife Gala represented frequently within his works. She was his muse, and lived in the house that he built on the coast in Cadaques, where she died in 1982.

Dali used any medium, even Cadillacs, to express his genius.

Make sure to meander through every corridor and hallway in the museum, every wall conveys Dali’s genius and, perhaps, eccentricities. Another famous piece is the Mae West room, where a couch and other objects turn into her face once you ascend the short staircase at the back of the room to view it from its intended perspective!

This unique museum houses not only his largest collection, but some of his most prolific works, including Soft self-portrait with grilled bacon (1941), Poetry of America—the Cosmic Athletes (1943), Galarina (1944–45), Basket of Bread (1945), Leda Atomica (1949), Galatea of the Spheres (1952) and Crist de la Tramuntana (1968). In addition to the main gallery, the structure dedicates a room to Dali’s unique optical illusions and anamorphic art, as well as his final complete painting, The Swallow’s Tail, created in 1983.

At the center of Cadaques, at Dali’s Statue.

As we walked through the winding hallways there was history at every turn. From early sketches to sculptures, it was hard not to feel a sort of drunkenness in the midst of his genius, every viewpoint was just one more indelible impression to take home with us from our day trip from Barcelona.

Quick note: Make sure to look up as you make your way through the different areas of the museum, not all the art is hung on the walls!

Which do you see – Lincoln or Gala?

In addition to Dali’s paintings, the most recognizable of his works, we visited the adjoining gallery of jewelry designed by his artistry. Glittering and thought-provoking, this small gallery lets you view these priceless pieces up close behind glass. Truly not to be missed!

After we took our time to take in all that the museum has to offer, we ventured outside to grab a bite to eat at the small café across the street where we got a couple small sandwiches from a welcoming owner. After relaxing outside, it was time to keep going… on to Cadaques!

Always remember to look UP!

Dali House in Port Lligat, Cadaques

A short drive from the museum is the quaint coastal city of Cadaques, where you can see a cheeky statue of Dali (a great photo op!) and find delicious food while you dine right next to the shoreline. Located on the Costa Brava on the Mediterranean Sea, the town is quiet with a serene and classic stretch of white-walled shops and restaurants against a mountainous backdrop.

Walking down the winding roads to the water, the view is breathtaking from the rocky shore, and despite the chilly weather, we buttoned up our coats and happily sat outside to enjoy our lunch.  After a few glasses of wine, some sardines on toast, and meeting a friendly local cat, we made our way back up the misty streets and rejoined the group for the short ride to Dali’s house on Port Lligat.

Meeting a new friend in Cadaques.

Salvador Dali’s house and museum in Port Lligat was designed by the master himself, a labyrinth of passageways and rooms so unique we were astounded at every turn. Built on the water in a remote fisherman’s village, it stood as Salvador and Gala’s main residence until 1982. Purchased in 1930, Salvador and Gala began building onto their initial space until it reached two stories and six connecting cottage spaces where they showcased their surrealistic tastes. He was especially drawn to the light and the landscape of this beautiful location, as well as it’s distance from the busy city streets.

Upon arriving at the small road that leads to the house, we came upon the calming and serene view of the port to the left of the path. The house itself is stark white, a striking contrast against the grey skies that day, while also quite minimalistic at first glance… on the outside!

The entry of his home brings you to the beginning of the whimsical experience ahead – a large bear figure holding a lamp in a sitting area. Though this initial living space, as well as other areas, are roped off to the public, most of the house is open for exploration where you can take as many photos as you like! We were free to roam the whole of the house, including the impressive pool area at the rear, where the famous sitting area showcases a reinvented Mae West lips couch surrounded by Pirelli Tire placards.

Dali’s interesting perspective was everywhere – even the pool!

One of the most fascinating rooms within the Dali house was the round room, another living space designed as a domed circle, and while appearing cozy and colorful with couches and pillows surrounding the sphere, we made sure to stand in the center for its best feature. While in the middle of this circular space, start speaking out loud… you’ll hear your own voice echo against the walls! It’s a quirky and slightly mind-bending experience. As soon as you move to the periphery, that echo effect disappears. Quite astounding (and fun)!

Dali’s echo room – a beautiful sitting area in the center of the home.

The main bedroom features two separate and colorful beds, decorated in pink linens and small overhead canopies, its window facing the calming port waters. We could imagine the view each morning as they rose to see the calming view. As you meander, you’ll find yourself winding through the small halls and staircases, one of which leads down to a room where his paint and other supplies are shelved. Near this deeply historical display is his actual art studio, complete with a wall-mounted mechanism that allowed his canvases to be lifted and lowered into the floor as he painted. The guide informed us that, still sitting in this space, his last incomplete work hangs from the lift. As with almost all windows in the Dali house, his studio faced the shore of the port to capture the best light.

A peek into Dali’s equipment storage – left as it was the day he died.

After meeting back up with the guide, who continued to narrate our experience with the history of the dwelling, she enhanced our visit by discussing interesting features and unique anecdotes about the owners, both Salvador and Gala.

Moving past the impressive and eclectic interior, we made our way out to the pool area to take a walk around the water feature as well as the additional pieces and spaces he’d created. At the rear of the pool is a covered sitting area full of plush and colorful cushions. It was all we could do not to sit down and relax for the rest of the day!

As an art enthusiast, I had one request at the end of the day – that I would have the time to sit on the shore of the port and sketch out a picture from what would’ve been Dali’s point of view. I’d brought paper, but at the time the bus from Portlligat to Barcelona was no longer parked at the entry, and not being able to access my sketch pad I was quite dismayed!

After hearing of my disappointment, our genial and compensating tour guide surprised me by hunting down a blank piece of paper and a pen so that I could complete my mission to sketch where the great artist sketched. Sitting along the stone above the calm waters while I drew the scene before me is one of my most cherished memories of travel.

Sketching the view from Dali’s perspective.

If art moves you, if history intrigues you, take the time to visit this area of Spain and experience Dali in person. Though his work is seen throughout the world, there is nothing like actually seeing his collection in a museum he designed.

There is an indescribable feeling when walking the halls where he lived for more than 40 years, to see the studio where he crafted his timeless art, and to sit on the shore where the light inspired him. Watching the landscape disappear out of site as we made our way back to Barcelona was closure to a lifetime of admiration that I will never forget.

Useful Travel Resources for Costa Brava

Barcelona to Figueres Map – Plan your trip from Barcelona with this handy map
RentalCars.com – Great site for comparing rental car prices
Skyscanner.net – Our favorite place to book cheap airline flights
Expedia.com – Book affordable accommodation or bundle flights and hotels in Barcelona and The Costa Brava.
Recommended Guidebook: Lonely Planet Catalunya and The Costa Brava
Suggested Reading: Salvador Dali at Home

12 Comments on “Day Trip From Barcelona: The Costa Brava and Salvador Dali

  1. Wow the art here is fantastic! I know where I want to go next!! I am going to show this to my husband. I would have never thought to even go here but just hanging out and exploring the art and culture seems like it would be such a fantastic and relaxing trip. I enjoyed reading this as well.

    • Thanks Britanica! It was an incredible place and well, well worth the time and money.

  2. That was indeed a trice trip. The pictures are lovely.. I’ve never visited a Museum before and that has been one of my major yearnings. I wish I could spend my next vacation over there..

    • It’s such a cool place, absolutely beautiful and packed with history!

    • Actually, that’s a good way to put it, Erika. It’s a surreal place, and gives you some real insight to how unique and brilliant Dali was. Amazing place to visit!

  3. Oh wow! That sounds amazing. Like you’ve really enjoyed and soaked up the atmosphere! Love it.

  4. Hello!
    Your day trip sounds completely breath taking ! Can you please tell me the tour company you used and how much it cost ? Thank you in advance !

    • Hi Alyssa! We actually found it through Viator. Amazing company that we love to work with!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

 

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.