Дания

Дания Заполнитель
Дания

Дания мирная, красивая и потрясающая. Помимо визуального удивления, которое вы испытываете при посещении Дании, это настоящий праздник для всех чувств, поскольку он может похвастаться множеством лучших ресторанов мира. Из спокойных вод вдоль портовой столицы Копенгагена и на мелкой стороне Мён Клинта до пышного и невероятного Аборребджера, Дания заслуживает того, чтобы его раскуливали.

Если едете в тур по городам

Копенгаген

Орхусская

Достопримечательности

Tivoli Gardens

Дворец Кристиансборг

Rundetarn

Национальный музей Дании

Дворец Амалиенборг

Мост Оресунн

План

Самая маленькая страна в Скандинавии, Дания, лучше всего посещают в сочетании с другими достопримечательностями Швеции, а также совершают небольшие прыжки с острова. Тем не менее, впечатляющий ландшафт и расслабляющая атмосфера идеально подходят для спокойного датского отдыха.

4 дней: Копенгаген

6 дней, добавить: Мальмё (Швеция)

8 - 10 дней, добавить: Гётеборг (Швеция)

10 - 12 дней, добавить: Alborg

12 - 14 дней, добавить: Limfjord, Lovns Bredning

14 - 17 дней, добавить: Орхус

Подробнее: Подумайте о расширении национального парка Вадехавет в западной Дании и даже на юг Гамбург (Германия).

Важная информация

Язык: Датский и немецкий, но, казалось бы, все говорить по английски. Большинство образованных граждан свободно говорят на трех или четырех языках.

Валюта: Датская крона (DKK). DKK в настоящее время 7 для 1 USD.

Адаптер питания: В Дании разъемы питания имеют тип E и K. Стандартное напряжение - 230 V, а стандартная частота - 50 Гц.

Преступность и безопасность: Дания является столь же безопасным и идиллическим местом, как и в мире. Преступность очень низкая, за исключением условно-оппортунистических преступлений, которые происходят практически везде с точки зрения мелких краж. Путешествуйте спокойно.

Экстренный номер: 112 для экстренной помощи и 114 для полиции.

Узнайте больше о Дании!

Классический рецепт Arroz Con Pollo

By Джастин и Трейси | 15 марта 2019 | 0 комментариев

Arroz con Pollo является одним из основных продуктов в любом латиноамериканском меню, хотя в нем есть буквально бесчисленное множество индивидуальных приемов и определенного стиля, которые варьируются в зависимости от того, где и кем производится блюдо. «Arroz con Pollo» - это, по сути, простое блюдо. Испанский для «риса с курицей», это действительно все, что должно быть в блюде, чтобы считаться… Подробнее

7 Вещи, которые вы не знали о Дне Святого Патрика

By Джастин и Трейси | 11 марта 2019 | 6 комментариев

Сегодня большой день. Если вы ирландец, претендуете на ирландское происхождение или просто ищете вескую причину, чтобы напиться, вы знаете, что такое March 17th. Вы рассчитываете до этого. Вы планируете это. Вы празднуете это, планируете работу для этого. И угадай что? Это здесь. День Святого Патрика. Что такое день Святого Патрика и кто такой Святой Патрик? Святого Патрика ... Подробнее

Лучшие парады дня Святого Патрика в США

By Джастин и Трейси | 10 марта 2019 | 5 комментариев

Это через месяц, но, как и мы, вы знаете, что уже думаете об этом. Вы уже просмотрели календарь, увидели день Святого Патрика (каждый год 17th для тех, кто не в курсе) в субботу, и почувствовали, как ваш внутренний гном щекочет вашу душу. Святого Патрика в субботу? Начните рано. Иди поздно. Да, вы знаете, что делаете ... Подробнее

Что делать в Лондоне ночью

By Джастин и Трейси | 5 марта 2019 | 1 Комментарий

Лондон единственный в своем роде город. Его достопримечательности, от Лондонского Тауэра до Букингемского дворца, известны во всем мире и привлекают миллионы посетителей каждый год. Вы, несомненно, будете иметь переполненный лондонский маршрут, посещая столицу; но нет необходимости останавливать деятельность ночью. Лондон - фантастическое место, которое можно исследовать в течение дня, но здесь так много ... Подробнее

Где остановиться в провинции Малага

By Джастин и Трейси | 2 марта 2019 | 0 комментариев

Возможно, вы слышали о Малаге как о оживленном городе Коста-дель-Соль, где больше культуры, гастрономических изысков и истории, чем во многих других городах вместе взятых. Тем не менее, Малага, как провинция, имеет такой широкий спектр городов и деревень, которыми можно наслаждаться в пределах своих границ. Средиземноморские пляжные курорты, такие как Марбелья и Торремолинос до сих пор привлекают толпы и это правильно, так как их много… Подробнее

Как приготовить настоящий французский омлет

By Джастин и Трейси | 23 февраля 2019 | 1 Комментарий

Омлеты - одно из наших любимых блюд и блюд. Многие домашние повара либо усложняют задачу, либо иным образом портят свой омлет, что приводит к последней попытке бросить яичницу вместо классического, вкусного омлета, на который вы надеялись! По правде говоря, приготовить классический французский омлет очень просто. Хотя есть миллион различных способов сделать омлет,… Подробнее

Немецкий Рецепт Kartoffelpuffer

By Джастин и Трейси | 23 февраля 2019 | 0 комментариев

Традиционный немецкий Kartoffelpuffer - один из наших любимых блюд интернациональной кухни, который мы пробовали как в Германии, так и в немецких ресторанах по всему миру. Kartoffelpuffer - это, по сути, картофельный блин, очень простое, но очень вкусное блюдо, которое прекрасно сочетается с белком в качестве обеда или же само по себе в качестве легкого завтрака. Картофельные блины легко приготовить, и… Подробнее

Что делать на острове Фукуок

By Джастин и Трейси | 18 февраля 2019 | 0 комментариев

На юге Вьетнама находится секретный райский остров, известный как Фукуок. Он может похвастаться идиллическими пляжами, красивыми закатами и безмятежной атмосферой, которые делают его популярным летним отдыхом для путешественников со всего мира. И если вы тоже планируете исследовать этот скрытый драгоценный камень, вот некоторые мероприятия, которые вы должны проверить: загорать Пляжи в Фукуок ... Подробнее

Как добиться успеха во время путешествия в паре

By Джастин | 17 февраля 2019 | 17 комментариев

Недавно у меня был интересный разговор с моим знакомым, парнем моего возраста, который был с его женой около четырех лет, и спросил меня: «Как вы все еще ладите, пока путешествуете? Я всегда думал, что путешествовать в паре было действительно сложно ». Вопрос меня удивил, возможно, потому, что я действительно не часто думаю о статусе… Подробнее

Классические яйца Бенедикт Рецепт

By Джастин и Трейси | 17 февраля 2019 | 0 комментариев

Пожалуй, самое популярное бранч-блюдо в США, на самом деле оно довольно простое. Яйца Бенедикт - это яйцо-пашот, ветчина, английский кекс и голландский язык по своей сути - но это гораздо больше. Повсюду презираемые поварами-бранчами, потому что они сделали больше, чем хотят признать, приготовление яйца Бенедикта в надежде является отличным признаком технического мастерства на… Подробнее

Denmark

Denmark Placeholder
Denmark

Denmark is peaceful, beautiful and stunning. Aside from the visual amaze one experiences when visiting Denmark, it's truly a feast for all the senses as it boasts many of the world's best restaurants. From the calm waters along the port capital of Copenhagen and chalked sides of the Møns Klint to the lush and incredible Aborrebjerg, Denmark deserves being gawked at.

Cities

Copenhagen

Aarhus

Attractions

Tivoli Gardens

Christiansborg Palace

Rundetårn

National Museum of Denmark

Amalienborg Palace

 Oresund Bridge

Plan

The smallest country in Scandinavia, Denmark is best visited when combined with other landmarks in Sweden, as well as doing a bit of island hopping. Nevertheless, the impressive landscape and relaxing environment is perfect for a chilly Danish getaway.

4 days: Copenhagen

6 days, add: Malmo (Sweden)

8 - 10 days, add: Gothenburg (Sweden)

10 - 12 days, add: Alborg

12 - 14 days, add: Limfjord, Lovns Bredning

14 - 17 days, add: Aarhus

More: Consider extending Nationalpark Vadehavet in western Denmark, and even south into Hamburg (Germany).

Essential Information

Language: Danish and German, but seemingly everyone speaks English. Most educated citizens speak at least three or four languages fluently.

Currency: Danish Krone (DKK). DKK is currently 7 for 1 USD.

Power Adapter: In Denmark the power sockets are of type E and K. The standard voltage is 230 V and the standard frequency is 50 Hz.

Crime & Safety: Denmark is as safe and idyllic place as there is in the world. Crime is very low, other than opportunistic crime that happens virtually anywhere in terms of minor theft. Travel at ease.

Emergency Number: 112 for Emergency and 114 for Police.

Read More About Denmark!

Dishes & Foods You Must Try When in Romania

By Justin & Tracy | April 18, 2019 | 0 Comments

Dishes & Foods You Must Try When in Romania is written by Marius Iliescu – the founder of Romanian Friend – a local initiative promoting handpicked tours with the best local guides so travellers can discover the authentic beauty of Romania while supporting responsible tourism. Plan your trip with help from a Romanian Friend and follow us on Facebook or Instagram to see what… Read More

German Holsteiner Schnitzel

By Justin & Tracy | April 9, 2019 | 2 Comments

You can thank Baron Holstein for this classic take on the famous German Wienerschnitzel recipe. Holstein, born Friedrich August Karl Ferdinand Julius von Holstein in 1837, was a civil servant of the German Empire during the 19th century, and rumor has it that this dish was created for him because of his fondness for egg and anchovy on his schnitzel. While there are several… Read More

Borghese Gallery: The Masterpieces Of Bernini And Caravaggio  

By Justin & Tracy | April 7, 2019 | 2 Comments

Villa Borghese (today’s Borghese Gallery Rome) was created to host a valuable collection of Cardinal Shipyon Borghese (Scipio Borghese), who was passionate about collecting works of art. He was distinguished with a truly subtle taste and unique intuition as a collector. The idea of creating a country villa, as a place of joy and pleasure – Casa di Delizia, arose when its collection became… Read More

How to Make a Creamy Spaghetti alla Carbonara

By Justin & Tracy | April 3, 2019 | 0 Comments

Carbonara is probably my favorite Italian dish, and it’s certainly among one of Tracy’s. It’s creamy, rich, and surprisingly simple in terms of time spent in prep, the ingredients involved, and the cooking method. We were actually taught how to make this dish by a Milanese chef, so we can tell you first-hand how it’s suppose to be made, and more importantly, how to… Read More

Romantic Things To Do In Rome At Night

By Justin & Tracy | March 30, 2019 | 1 Comment

Rome is a city that is just as stunning at night as it is during the day, and as natural lights fade, street lights give birth to a city that is somehow different at night. In fact, it somehow feels like there’s as much to do in Rome at night as there is during the day – much of the reason for which is… Read More

Classic Arroz Con Pollo Recipe

By Justin & Tracy | March 24, 2019 | 0 Comments

Arroz con Pollo is a staple on any Hispanic menu, although there are literally countless individual tricks and certain flair on the dish that varies depending on where the dish is being made, and by whom. “Arroz con Pollo” is, at it’s heart, a simple dish. Spanish for “rice with chicken”, that’s really all that has to be in the dish to be considered a… Read More

Things to Do in Phu Quoc Island

By Justin & Tracy | March 20, 2019 | 2 Comments

Located in the south of Vietnam is a secret island paradise known as Phu Quoc. It boasts idyllic beaches, beautiful sunsets, and a serene atmosphere that make it a popular summer getaway for travelers from all around the globe. And if you, too, are planning to explore this hidden gem, here are some activities you should check out: Sunbathing The beaches in Phu Quoc… Read More

7 Things You Didn’t Know About St. Patrick’s Day

By Justin & Tracy | March 17, 2019 | 7 Comments

Today is the big day. If you’re Irish, claim Irish descendancy or are just looking for a good reason to get drunk, you know what March 17th is. You count down to it. You plan for it. You celebrate it, plan off work for it. And guess what? It’s here. St. Patrick’s Day. What is St. Patrick’s Day, and who is St. Patrick? Saint Patrick’s… Read More

Classic Eggs Benedict Recipe

By Justin & Tracy | March 13, 2019 | 0 Comments

Perhaps the most popular brunch dish in the U.S., it’s actually quite basic. Eggs Benedict is poached egg, ham, english muffin, and hollandaise at its core – but it’s so much more. Scorned by brunch chefs everywhere because they’ve made more of these than they care to admit, making an Eggs Benedict at hope is a great marker of one’s technical skill on a… Read More

Best St. Patrick’s Day Parades In The U.S.

By Justin & Tracy | March 10, 2019 | 5 Comments

It’s a month away, but like us, you know you’re already thinking about it. You’ve already looked at the calendar, saw St. Patrick’s Day (on March 17th every year, for those of you who aren’t in the know) is on a Saturday, and felt your own inner leprechaun tickle your soul. St. Patrick’s on a Saturday? Start early. Go late. Yeah, you know you’re making… Read More