Есть ли Instagram и социальные медиа?

Мы были в Чичен-Ица, когда он ударил меня. Мы с Трейси всегда хотели посетить полуостров Юкатан, чтобы погулять там, где великая цивилизация майя когда-то создала огромную и могущественную империю, и вот мы и были. Мы стояли как можно ближе к главной пирамиде, названной Замок (или, что более правильно, «Пирамида Кукулькана»), и взял как можно больше структуры, формы, размера и просто чистой мощность как мы могли. Отойдя в сторону, я огляделся, всегда любя реакцию на чье-то лицо, когда они видят что-то действительно меняющее жизнь - но я не видел ничего из этого.

Человек после человека, группа после группы, окружающая этот знаковый маяк, а не один человек на самом деле смотрел на это. Одна группа попыталась взять классические фотографии "поймай-фото-меня-в-воздухе-пока-я-прыгаю" за кадром, снимая с себя iPhone, пока у каждого из них не было своего исполнения из того, что стало классикой Instagram.

Еще дальше, но все еще очень близко к пирамиде, пара с разочарованием перетаскивала свои фотографии, прежде чем я услышала, как парень сказал: «Хорошо, давай попробуем еще один ... это на этот раз ... "Я даже не уверен, на что он ссылался. Небольшие группы толпились вокруг Большого двора шара майя в тот же день - выглядели скучно. Это было то же самое, что мы прогуливались мимо Храма Воинов, во время которого я слышал, как кто-то сказал: «Я думал, что это было большийперед тем, как спросить подругу, готова ли она кушать.

"Является это кем мы стали? »Я не могу вспомнить, но, возможно, я даже сказал это слышно. У нас с Трейси был долгий разговор в тот же день, и с того дня этот вопрос периодически возникал у меня в голове. СМИ, а точнее, Instagram, испортил путешествие?

Теперь, я не имею в виду "разорение", чтобы сделать бессмысленным как трюизм. Скорее, мы что-то потеряли в нашем собственном чувстве удивления или страсти к странствиям, поскольку в течение последнего десятилетия мы постоянно бомбардировались всеми хорошо отлаженными фильтрами через наши социальные каналы?

Помимо этого, сталкиваемся ли мы с экологическими, социальными и этическими дилеммами напрямую с результатами социальных сетей?

Instafamous

У нас смешанные чувства по поводу Instagram.

То, что начиналось как приятная платформа для импровизированного обмена фотографиями среди друзей, с тех пор стало безумным кормлением для монстров самооценки. Все, кажется, вы думаете, либо знамениты, либо на грани становления на Instagram.

Правда в том, что платформа - необходимое зло для блоггеров о путешествиях, таких как мы. Бренды, партнеры и ваша аудитория ожидают, что вы будете присутствовать в Instagram, и потерпеть неудачу в том, чтобы хоть как-то признать нелегитимность. В Instagram есть миллион неправильных вещей - от неискреннего алгоритма, который постоянно фильтрует обычного человека по брендам вместо страниц их друзей и страниц тех, кого они находят интересными, до необходимого игрового мастерства по выращиванию следующей и часто фальсифицированной статистики и матрицы, которые можно легко распушить или просто сфальсифицировать. Тем не менее, самым большим недостатком является то, что Instagram заставил обычного путешественника делать.

Знаете ли вы, что все больше и больше людей - особенно Millennials и Generations Z'ers - на самом деле выбирать свой отпуск основанный на Instagrammability месте? Фактически, о 40% людей в возрасте до 33 Приведите популярность Instagram как важный фактор в выборе места для посещения.

Не еда.

Не история.

Не культура.

Они основывают свой отпуск на том, какие выстрелы они могут получить на Instagram.

Теперь мне было бы нечестно сказать, что хотеть участия в социальных сетях - все это неправильно - я имею в виду, что мы блоггеры по путешествиям. Замечательно создавать контент, публиковать его по какому-либо каналу (в Instagram или иным способом) и быть в восторге от уровня популярности, который получает контент.

Хорошо если основное внимание уделяется соблюдению предмета, Мы всегда очень осторожны, чтобы то, что мы размещаем в Instagram, чествует место, которое мы посещаем, и привлекает внимание к чему-то благородному в этом месте - структуре, тарелке, местному жителю или чему-то, что содержит чувство места. Нашему Instagram-каналу не хватает нашего реального присутствия на большинстве фотографий.

Это по причине.

Проблема с Instagram заключается в том, что в таких удивительных местах, как Сеноты Юкатана, Пантеон и Акрополь в Афинах сводятся к просто фонов для будущей фотосессии. Когда мы путешествуем, мы хотим создать контент, который вдохновляет вы путешествовать - не содержание, которое самоусиливается.

Честно говоря, правильный тип контента в социальных сетях в мире путешествий не касается путешественника - это о пункте назначения.

Instagram защищает определенный уровень беспристрастности, который летит перед лицом того, что исследование и путешествия действительно значитьи это печально меняет путешественников. Я видел множество примеров пугающей статистики влияния - подписчиков, лайков и комментариев - чтобы повысить популярность данной страницы в Instagram. Фактически, я видел, как одна большая страница путешествий шла неделями без увеличения, только чтобы увеличить число подписчиков 5k за один день. После нескольких недель нет роста, и, наконец, некоторые очевидные падение в счетчике примерно на 2k, аккаунт снова прыгнул 5k за один день.

Неужели так неразумно думать, что все эти лайки и комментарии тоже ложны? Если это так, то за что на самом деле платят бренды? Они знают об эпидемии? Знают ли влиятельные лица, что делать это в то время, когда им платят согласно вашей статистике вовлеченности, является абсолютным определением кража?

Когда обычный путешественник делает это, они следуют его примеру, используя неприятную тактику, которая удешевляет нашу среду и опыт путешествий. Я уверен, что вы заметили, что все эти "Удивительный pic bro! 100!«комментарии, что наш и ваш канал наполнен. Это заставляет нас рвать, быть откровенным.

В то же время, когда вы пытаетесь привлечь внимание к своей странице, используя законную активность на платформе, вы снова и снова сталкиваетесь с одними и теми же переэкспонированными фотографиями из одних и тех же мест - в то же время, желая вырвать ваши волосы. Я ловлю себя на том, что часто думаю "серьезно, если я увижу еще одну фотографию девушки, ведущей своего парня (который всегда вне кадра) рукой и в водопад, я ударю себя по лицу!"

Это приводит к неизбежному - апатия. Как только вы действительно отправитесь в пункт назначения и увидите его, не будучи буквально закрашенным в Photoshop, без всех поддельных звезд, вставленных в небо, и без всех других толп туристов, которые были так же тронуты, как и вы, на поддельных фотографиях Instagram (они тоже часто бывают в фотошопах), вы думаете про себя: «Ммм, это не так уж и впечатляет».

Наш опыт путешествий означает меньше, потому что мы были лишены чувствительности к реальному опыту, вместо этого путешествуя по миру "виртуально" - что, конечно, не реальный опыт.

Чрезмерная туризма

Теперь с этим связано множество проблем, первое из которых заключается в том, что за последнее десятилетие в нескольких местах наблюдалось неистребимое увеличение туризма, часто разрушающее структуру того, что делает опыт для начала. Такие места, как полуостров Юкатан, Мачу-Пикчуи Исландия до смерти забита туристами, которые не могут почувствовать всю мощь этого места, насладиться его историей или исследовать удивительную кухню.

Они там для нравится.

Теперь, по общему признанию, мы - часть проблемы. Как туристические блоггеры, каждый раз, когда вы видите одну из наших фотографий в Instagram, она оказывает влияние, и некоторые из тех мест, где мы были и записаны, являются одними из тех же мест, которые борются с чрезмерным туризмом. Столько, сколько мы там для культуры, чтобы принести местоположение тебе, и сделайте это относительно места назначения (вы можете заметить, как немногие наши фотографии действительно содержат нас в них), мы знаем, что мы не освобождены.

Места, подвергшиеся чрезмерному туризму Венеция и Барселона высказывались о влиянии туризма на их прекрасные города, где постоянный приток привел к росту цен на жилье и аренду, ценам на продукты питания и уменьшил общую пригодность для жизни местных жителей из-за постоянного затора. В Исландии массовый рост туризма нанесли невероятную нагрузку на инфраструктуру, а также привели к значительному увеличению стоимости жизни для местных жителей.

Глубинные глухие

Однако, наряду с чрезмерным туризмом, есть что-то очень близкое, что откровенно кипит наша кровь.

Вы видели это.

Мы видели это.

Просматривая ваш канал в Instagram и обнаруживая стильного «влияния» в стране 3rd-мира, указывайте их спонсора и почему вы должны «надеть это» в следующий раз, когда окажетесь в трущобном городе в разрушенной войной деревне. Это отвратительно, и в Instagram, и в социальных сетях их полно.

Существует социальная ответственность как путешественник, независимо от того, есть ли у вас голос, независимо от того, есть ли у вас блог, и независимо от вашей виральности в социальных сетях.

Первой целью в качестве путешественника является Гиппократ в нашем исследовании. Primum без nocere (на латыни: «сначала - не навреди»), как говорится в клятве. Как путешественник, так и большинство конечно как кто-то с уровнем известности или аудитории, вес ответственности лежит на вас никогда ухудшает ситуацию. Всегда оставляйте место лучше, чем вы его нашли.

Ты веган? Замечательно. Это честный способ быть - я бы хотел, чтобы у меня была дисциплина. Однако, возможно, вам не нужно ехать в маленькую деревню в Аргентине для следующей фотосессии в Instagram, постоянно спрашивая у местных поставщиков, знают ли они какие-нибудь рестораны от фермы до стола. С другой стороны - может быть, вы любитель стейков? Потрясающе - нет ничего лучше, чем хороший стейк. Однако, возможно, вы хотите обойти филе, если вы находитесь в Южной Индии, где коровы считаются священными.

Это приносит вред. Это глухо. Это так просто - просто уважать местную культуру и заранее принять решение о том, соответствует ли это место вашим этическим убеждениям, и решительно подумать, подходит ли вам это место для путешествий.

Быть внимательным. Немного узнайте об обычаях и убеждениях о том, куда вы путешествуете, и сделайте все, что в ваших силах, чтобы уважать те обычаи, которые наиболее уважительно относятся к людям, которые там живут.

Роль социальных медиа

С учетом сказанного, социальные сети остаются важным инструментом. Наши путешествия начались из-за вдохновения, которое мы получили от блогов, так же, как и наши. Мы были тронуты каким-то большим содержанием, которое было выпущено, в котором рассказывается о сердце путешественника, и хочу, чтобы это действительно означало, что у вас есть дух блуждания.

Социальные медиа могут быть инструментом для добра. Черт, даже Instagram может быть инструментом для добра. Где-то под волнами самоусиливающихся душевых мешков находятся люди, пытающиеся привлечь внимание к социальным и климатическим проблемам, люди, пытающиеся использовать свою платформу, какой бы маленькой она ни была, чтобы по очереди менять свое мнение. Если это ты? Продолжайте в том же духе.

Я действительно думаю, что маятник всегда "качается назад". Я думаю, что это даже начинает. Я знаю, что все больше и больше влиятельных людей оказывают меньшее влияние на Instagram или меняют свою методологию, чтобы либо отключить социальные сети, либо поклясться в стиле полной искренности. Ни секунды, ни пуха, всегда настоящие. Люди начинают тошнить от ерунды, чтобы быть откровенным.

Это ты? Продолжай делать это. Мир нуждается в вас. Туризм нуждается в вас.

Социальные медиа все еще могут делать большие вещи. Туризм может приносить деньги в нужно это, Фактически, до того, как Исландия была полностью захвачена туризмом, это было огромным фактором их способности экономически восстанавливаться в 2008. Туризм может привлечь внимание к вопросам прав животных, экологического здоровья или нехватки ресурсов.

Туризм может даже фиксировать эти проблемы и социальные медиа могут быть основным фактором в этом.

Кроме того, социальные медиа все еще могут вдохновлять - и до сих пор делает, Однако каким будет будущее социальных сетей в отношении путешествий? Мы потеряем нашу признательность за действительно замечательные места, потому что мы уже видели наклеенную на губах версию этого 1,000 раз в Facebook? Надеюсь нет.

Тем не менее, это наша ответственность как влиятельных лиц. Мы должны рассказать вам правду о местах, о людях и вдохновить вас на поиски собственного опыта.

Что мы можем сделать?

Библиотека Адриана в Афинах, Греция

Я не имею в виду блоггеров - я имею в виду всех. Что можешь we, путешественники, чтобы убедиться, что социальные медиа - инструмент, используемый для добра, и что путешествие - это то, что служит его цели, чтобы вдохновлять, повышать осведомленность и расширять наше восприятие перспективы?

  • Во-первых, и, самое главное, Не навреди.
  • Когда вы путешествуете, делайте это с уважением. Не будь громким. Не привлекай внимание к себе. Не выделяйтесь по неправильной причине. Имейте чувство осознанности.
  • Сделай что-нибудь. Возьмите немного мусора, даже обертку, и поместите его в мусор. Откройте дверь для людей в зарубежных странах - просто, все, Не ожидайте, что красная ковровая дорожка будет развернута для вас, а скорее ищите возможности служить, независимо от того, насколько маленький.
  • Узнайте, как сказать пожалуйста, Спасибо, Прости, даи нет на главном языке, где бы вы ни путешествовали.
  • Не думайте о путешествии с точки зрения контрольного списка. Это не соревнование.
  • Быть в курсе местных обычаев и традиций. Вам не нужно участвовать в вещах, с которыми вы не согласны, просто потому, что местные жители (например, религиозные убеждения, предпочтения в питании и т. Д.), Но не оскорбляйте тех, кто придерживается этих традиций.
  • Всегда помни - место назначения первый, ты второй. Не ставьте себя перед людьми, местами или обычаями вашего назначения.
  • Делайте фотографии - это лучшие сувениры, которые вы можете получить, и они бесплатны! Поделитесь ими в Instagram, поделитесь ими так, как вы хотите - но делайте все это с определенной степенью искренности.

Дайте нам знать, если мы что-то пропустили, и что вы думаете об этом в комментариях ниже. Спасибо, ребята - продолжайте путешествовать вдохновенно!

Похожие темы

Какое путешествие вы любите? Одна из вещей, которая неизменно приходит «с торфом», как блоггеров по путешествиям, - это ответственность быть честной, независимо от того, в чем дело. Если мы ...

Комментарии 2 к «Есть ли Instagram и социальные медиа?"

  1. Всем привет,
    Спасибо за эту проницательную статью. Я уже давно это чувствую точно так же. Мне особенно понравился ваш совет: «Не думайте путешествовать с точки зрения контрольного списка. Это не соревнование ». Кажется, что путешествие стало своего рода соревнованием, в котором участники (а не только блогеры) конкурируют за посещение как можно большего количества мест.
    И о, дорогая! Я понятия не имел, что есть люди, которые выбирают свои туристические направления на основе «Instagrammability». Несколько лет назад вряд ли кто-либо знал Instagram ...

    • Спасибо, Джоанна, рад, что вам понравилось. Я думаю, что иногда мы забываем, что весь пункт путешествия состоит в том, чтобы иметь обширный опыт, а не накапливать статистику 🙂

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Have Instagram And Social Media Ruined Travel?

We were in Chichen Itza when it hit me. Tracy and I had always wanted to visit the Yucatan Peninsula, to walk where the great Mayan civilization once created a vast and powerful empire, and there we were. We stood as close as we could to the main pyramid named El Castillo (or more properly, The Pyramid of Kukulkan), and took in as much of the structure, shape, size, and just sheer power as we could. Stepping away, I looked around, having always loved the reaction on someone's face when they see something truly life-changing - but, I saw none of that.

Person after person, group after group surrounding this iconic beacon, and not one person was actually looking at it. One group attempted take after take of the classic "catch-a-photo-of-me-in-mid-air-while-i'm-jumping" photos, cycling their iPhone from down the line until they each had their own rendition of what has become an Instagram classic.

Further down the way, but still very near the pyramid, a couple shuffled through their photos frustratingly before I heard the boyfriend say, "okay, let's try one more.... do your fingers like this this time..." I'm not even sure  what he was referencing. Small groups milled around the Great Mayan Ball Court later that day - looking bored. It was the same as we strolled past the Temple of Warriors, during which point I heard someone say, "I thought it was bigger," before asking her friend if she was ready to eat.

"Is this what we've become?" I can't remember, but I may have even said it audibly. Tracy and I had a long conversation later that afternoon, and it's a question that has been on my mind periodically since that day - has social media, and more specifically, Instagram, ruined travel?

Now, I don't mean "ruin" as to render meaningless as a truism. Rather, have we lost something about our own sense of wonder, or of wanderlust, having been constantly bombarded with everyone's finely-tuned filters via our social channels for the last decade?

Beyond this, are we facing environmental, social, and ethical dilemmas directly the result of social media?

Instafamous

We have mixed feelings about Instagram.

What started as an enjoyable platform for impromptu photo sharing among friends has since become a feeding frenzy for monsters of self-regard. Everyone, it seems you would think, is either famous or on the verge of becoming so on Instagram.

The truth is, the platform is a necessary evil for travel bloggers like ourselves. Brands, partners, and your audience expect you to have a presence on Instagram, and to fail having one is somehow to admit illegitimacy. There are a million things wrong with Instagram - ranging from the disingenuous algorithm that constantly filters the average person to brands instead of their friends' pages and pages of those they find interesting, to the necessary gamesmanship of growing a following and oft-faked statistics and matrices that can easily be fluffed or downright falsified. Yet, the biggest flaw is what Instagram has driven the average traveler to do.

Did you know that more and more people - especially Millennials and Generations Z'ers - actually choose their vacations based on the Instagrammability of a place? In fact, about 40% of people under the age of 33 cite Instagram popularity as a major factor in their choice of where to visit.

Not the food.

Not the history.

Not the culture.

They base their vacations on what type of shots they can get on Instagram.

Now, it would be disingenuous for me to say that wanting engagement on social media is all wrong - I mean, we're travel bloggers. It's great to create content, release that via some channel (Instagram or otherwise), and be heartened by a level of popularity that content receives.

That's fine if the focus is on honoring the subject. We're always very careful that what we put on Instagram honors the place we're visiting, and brings attention to something honorable about the place - either a structure, a dish, a local person, or something that contains a sense of place. Our Instagram feed, you'll find, lacks our actual presence in most of the photos.

That's for a reason.

The problem with Instagram is when amazing locations like the Cenotes of the Yucatan, the Pantheon, and the Acropolis in Athens are reduced to merely backdrops for a would-be model photoshoot. When we travel, we want to create content that inspires you to travel - not content that is self-aggrandizing.

Frankly, the right type of social media content in the world of travel isn't about the traveler - it's about the destination.

Instagram advocates a certain level of disingenuity that flies in the face of what exploration and travel really mean, and it's sadly changing travelers. I've seen numerous examples of flubbing influencer statistics - followers, likes, and comments - to drive popularity of a given Instagram page. In fact, I've seen one large travel page go weeks without increase, only to increase 5k followers in one day. After several weeks of no growth, and finally some evident drop in follower count by about 2k, the account again jumped 5k in one day.

Is it really that unreasonable to think that all those likes and comments are also false? If that's the case, what are brands really paying for, anyhow? Are they aware of the epidemic? Are influencers aware that doing this while being paid according to your engagement statistics is the absolute definition of theft?

When the average traveler does this, they follow suit using unsavory tactics that cheapen our medium and the experience of travel. I'm sure you've noticed all those fetching "Awesome pic bro! 100!" comments that our and your feed are stuffed full of. It makes us want to puke, to be frank.

All the while, as you try and drive engagement to your page using legitimate activity on the platform, you're bombarded with the same overexposed photos of the same locations over and over - meanwhile wanting to rip your hair out. I catch myself so often thinking, "seriously, if I see one more picture of a girl leading her boyfriend (who is always off-frame) by the hand and into a waterfall, I'm going to punch myself in the face!"

This leads to the inevitable - apathy. Once you actually travel to a destination and see it without being literally painted over in Photoshop, without all of the fake stars inserted in the sky, and without all the other throngs of tourists who were just as moved as you were by the fake photos on Instagram (they're often Photoshopped out, too), you think to yourself, "meh - it isn't really that impressive."

Our experience of travel means less because we've been desensitized to real experience, instead traveling the world "virtually" - which is of course not a real experience.

Over-Tourism

Now, there are a multitude of issues with this, the first being that several places have, over the last decade, seen an unscalable increase in tourism, often destroying the fabric of what makes the experience to begin with. Places like the Yucatan Peninsula, Machu Picchu, and Iceland are getting beaten to death by tourists who aren't there to feel the power of the location, to revel in its history, or to explore the amazing cuisine.

They're there for likes.

Now, admittedly, we're part of the problem. As travel bloggers, every time you see one of our photos on Instagram it has an affect, and some of the places we've been to and chronicled are some of those same places that struggle with over-tourism. As much as we're there for the culture, to bring a location to you, and make it about the destination (you might notice how few of our pictures actually contain us in them), we know we aren't absolved.

Places battered by over-tourism like Venice and Barcelona have been vocal about the effect of tourism on their beautiful cities - where the constant influx has driven up home and rent prices, food prices, and decreased the overall livability for locals due to constant congestion. In Iceland, the massive increase in tourism has put an incredible strain on infrastructure, as well as led to a huge increase in the cost of living for locals.

Tone-Deaf Influencers

Just alongside over-tourism, however, is something closely akin that frankly boils our blood.

You've seen it.

We've seen it.

While thumbing down your Instagram feed and spotting some stylishly-clad "influencer" in a 3rd-world country, pitching their sponsor and why you should "wear this" the next time you're in a shanty town in a war-torn village. It's sickening, and Instagram and social media are both full of it.

There is a social responsibility as a traveler, whether or not you have a voice, whether or not you have a blog, and regardless of your virality on social media.

The first goal as a traveler is to be Hippocratic in our exploration. Primum non nocere (in Latin: "first - do no harm"), as the oath says. As a traveler, and most certainly as someone with a level of notoriety or audience, the weight of responsibility is on you to never worsen the situation. Always leave a place better than you found it.

You're a vegan? That's great. It's an honorable way to be - I wish I had the discipline, in fact. However, maybe you don't need to travel to a small village in Argentina for your next Instagram photoshoot, all-the-while asking the local purveyors if they know of any farm-to-table restaurants. On the other hand - maybe you're a steak-lover? Awesome - there's nothing better than a good steak. However, maybe you want to bypass the filet if you're in Southern India where cows are considered sacred.

That's doing harm. That's being tone-deaf. It's so easy to simply respect the local culture, and make a decision beforehand on whether or not its a place that matches your ethical beliefs, and strongly consider if it's a place for you to travel.

Be considerate. Know a little about the customs and beliefs of where you're traveling, and do everything in your power to respect those customs held most dearly to the people that live there.

The Role of Social Media

With this being said, social media remains a tool of great importance. Our travels started because of the inspiration we received from blogs, just like ours. We were moved by some of the great content that was put out that chronicled the heart of a traveler, and want it really means to have a spirit of wanderlust.

Social media can be a tool for good. Hell, even Instagram can be a tool for good. Somewhere beneath the waves of self-aggrandizing douche-bags are people trying to bring awareness to social and climactic issues, people trying to use their platform, no matter how small, to change minds one at a time. If that's you? Keep on keeping on.

I do think that the pendulum always "swings back". I think it's even starting to. I know more and more influencers putting less influence on Instagram, or changing their methodology all-together to either disinclude social media or swearing to a style of complete sincerity. No second takes, no fluff, always real. People are starting to get sick of the bullshit, to be frank.

Is that you? Keep doing it. The world needs you. Tourism needs you.

Social media can still do great things. Tourism can bring money into places that need it. In fact, before Iceland was completely overrun by tourism, it was a huge factor in their ability to economically recover in 2008. Tourism can bring awareness to issues of animal rights, environmental health, or lack of resources.

Tourism can even fix those problems, and social media can be a major factor in that.

Additionally, social media can still inspire - and still does. However, what will the future of social media be in regard to travel? Will we lose our appreciation of truly remarkable places because we've already seen the lip-sticked version of it 1,000 times on Facebook? I hope not.

Yet, that's our responsibility as influencers. We have to give you the truth about places, about people, and to show you inspiration to seek out your own experiences.

What Can We Do?

Hadrian's Library in Athens, Greece

I don't mean bloggers - I mean everyone. What can we, travelers, do to make sure that social media is a tool used for good, and that travel is something that serves its purpose to inspire, bring awareness, and to expand our sense of perspective?

  • First, and most importantly, do no harm.
  • When you travel, do so respectfully. Don't be loud. Don't draw attention to yourself. Don't stand out for the wrong reason. Have a sense of awareness.
  • Do something. Pick up a little trash, even a wrapper, and put it in the garbage. Open the door for people in foreign countries - just, anything. Don't expect the red carpet to be rolled out for you, but rather seek out opportunities to serve, no matter how small.
  • Learn how to say please, thank you, sorry, yes, and no in the host language wherever you travel.
  • Don't think of travel in terms of a checklist. It isn't a competition.
  • Be aware of local customs and traditions. You don't have to participate in things you don't agree with simply because the locals do (i.e. religious beliefs, dietary preferences, etc...), but don't offend those who practice those traditions.
  • Always remember - destination first, you second. Don't put yourself before the people, places, or customs of your destination.
  • Take photos - they're the best souvenirs you can get, and they're free! Share them on Instagram, share them however you want - but do it all with a level of sincerity.

Let us know if we missed anything, and what your thoughts are in the comments below. Thanks guys - keep traveling inspired!

4 Comments on “Have Instagram And Social Media Ruined Travel?

  1. Hi there,
    Thank you for this insightful article. I’ve been feeling the exact same way for a long time. I especially liked your advice: “don’t think of travel in terms of a checklist. It isn’t a competition.” It seems that traveling has become a kind of contest in which the participants (not only bloggers) compete to visit as many places as possible.
    And oh dear! I had no idea that there are people who choose their travel destinations based on “Instagrammability”. A few years ago hardly anyone knew Instagram…

    • Thanks Joanna – glad you enjoyed it. I think sometimes we forget that the whole point of travel is to have expansive experiences, not accumulate statistics 🙂

  2. I remember the days when people used to travel and enjoy the sights. Social media influences so much of our lives now but that’s a sign of the times.

    I’m not too much into Instagram personally but I understand the value of building a following using photos and videos as your content. People are visual and will always be attracted to flashy, bright images.

    I noticed you can avoid the Instagramers by visiting 2nd tier cities that are off the beaten path. You’ll find fewer tourists and people posing for the camera.

    Sigh. Oh well, I will always remember the good ol’ days when I snapped photos with my disposable old skool Kodak camera. Ah the memories!

    • Agree – still makes it all the more important to see what you really WANT to see, despite the popularity of a place. 🙂

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.