Япония

Япония Заполнитель
Япония

Для маленькой страны пейзаж и культура Японии меняются быстро и серьезно. Разнообразная страна, от заснеженных северных земель до солнечных берегов Окинавы, все, что кто-то может захотеть увидеть, можно увидеть в Японии. Богатая природа, культура, история, традиции и кулинарные сокровища, Япония должна быть введена с открытым и пытливым умом и голодным желудком!

Если едете в тур по городам

Токио

Киото

Osaka

Yokohama

Хиросима

Окинава

Достопримечательности

Гора Фудзи

Национальный парк Чюбу-Сангаку

Имперский Токио

Остров Храм Ицукусимы

Temple City

Замок Осаки

Важная информация

Язык: Японский. В крупных городах, например, в Токио и Киото, будет английский, и англоговорящий турист должен хорошо обойтись.

Валюта: Японская иена (JPY). JPY в настоящее время 110 для 1 USD, но Токио остается очень дорогим городом. К счастью, есть много недорогих вариантов уличной пищи, которые восхитительный, а также возможность приобрести алкоголь в Duty Free до прибытия в город. В остальной части страны стоимость более умеренная.

Адаптер питания: В Японии разъемы питания имеют тип A и B. Стандартное напряжение - 100 V, а стандартная частота - 50 / 60 Гц.

Экстренный номер: 110

Подробнее о Японии!

Почему вы должны посетить Киносаки, Япония

By Джастин и Трейси | 21 августа 2018 | 0 комментариев

Чем больше человек путешествует и, в конечном счете, узнает больше о мире, меняется список ведра. То, что путешественники желают перемен - уезжать из больших столиц и углублять их в свои путешествия. Мы ищем более глубокий опыт, с более богатой культурой. Мы долго ищем места, которые другие путешественники не видели, не описывали, и, если нам повезет, никогда не слышали. Киносаки, Япония ... Подробнее

Топ-направления 10 New Years Eve

By Джастин и Трейси | 21 декабря 2016 | 5 комментариев

Одним из наиболее интересных способов путешествия является использование поездок в отпуск - особенно в канун Нового года. Учитывая, что Новый год приветствуется во всем мире в течение разрозненного курса на одну ночь, он дает прекрасную возможность присоединиться к другим с надеждой и позитивом, в то же время оценивая то, что прошло, и предвидя то, что грядет. Как… Подробнее

Omiyage: токен японской культуры подарка и путешествий

By Джастин и Трейси | 13 ноября 2017 | 7 комментариев

Omiyage - это очень любимая японская традиция дарить подарки после ваших путешествий, и, хотя можно сказать, что это своего рода сувенир (английский перевод на самом деле «сувенир»), на самом деле это гораздо больше. Там, где сувенир предназначен для путешественника, традиция Omiyage предназначена специально для друзей и семьи дома. Эта отличительная форма японского подарка… Подробнее

Путешествия и романтика: лучшие вертолетные места 9 для романтических пар

By Джастин и Трейси | 1 ноября 2017 | 5 комментариев

«Путешествия и романтика: лучшие вертолетные направления 9 для романтических пар» написана блоггером и путешественником Марией Эстрадой. Она любит писать о местах, в которых она была, и делиться опытом своего путешествия. В свободное время она читает книги и смотрит романтические фильмы. Для многих пар путешествие является неотъемлемой частью романтики, особенно если вы выбираете место для путешествий ... Подробнее

Музей Морикими и японские сады

By Джастин и Трейси | Июль 25, 2017 | 0 комментариев

Многое из того, что ведет нас к дороге, многое из того, что заставляет нас жаждать путешествий, - это чувство исследования. Это, по сути, то, что путешествие действительно. В конце концов, зачем тратить деньги на билет на самолет, выходить из дома, рисковать незнакомым, если не было смысла запутываться в чем-то ... Подробнее

7 Free Чем заняться в Токио

By Джастин | 15 марта 2017 | 4 комментариев

Токио - культурный вихрь, в отличие от любого японского города, не говоря уже о мире. Известный своим уникальным и часто странным животом, в столице Японии богатый, красивый пейзаж. В Токио полно музеев, парков, достопримечательностей с высоты и, конечно же, еды. Здесь каждый найдет что-то по-настоящему уникальное. Императорский дворец Резиденция… Подробнее

Japan

Japan Placeholder
Japan

For a small country, the landscape and culture of Japan changes rapidly and severely. A diverse country, from the snow-capped northern lands to the sunny shores of Okinawa, anything that anyone could want to see can be seen in Japan. Rich is nature, culture, history, tradition and culinary treasures, Japan should be entered into with an open and inquisitive mind, and a hungry stomach!

 

Cities

Tokyo

Kyoto

Osaka

Yokohama

Hiroshima

Okinawa

Attractions

Mount Fuji

Chūbu-Sangaku National Park

Imperial Tokyo

The Island Shrine of Itsukushima

Temple City

Osaka Castle

Essential Information

Language: Japanese. There will be some English spoken in larger cities, such as Tokyo and Kyoto, and English-speaking tourist should be able to get around well.

Currency: Japanese Yen (JPY). JPY is currently 110 for 1 USD, but Tokyo remains a very expensive city. Fortunately, there are plenty of inexpensive street food options that are delicious, as well as the option to purchase alcohol at Duty Free prior to arriving in the city. Through the rest of the country, cost is more moderate.

Power Adapter: In Japan the power sockets are of type A and B. The standard voltage is 100 V and the standard frequency is 50 / 60 Hz.

Emergency Number: 110

Read More About Japan!

Why You Should Visit Kinosaki, Japan

By Justin & Tracy | August 21, 2018 | 0 Comments

The more one travels, and ultimately finds out more about the world, bucket lists change. What travelers desire changes – moving away from large, capital cities, and pulling them deeper into their journeys. We look for deeper experience, with richer culture. We long to find out places other travelers haven’t seen, haven’t described, and if we’re lucky enough, have never heard of. Kinosaki, Japan… Read More

Top 10 New Years Eve Destinations

By Justin & Tracy | December 25, 2017 | 5 Comments

One of the more interesting methods of travel is to take advantage of holiday travel – especially on New Year’s Eve. Given that the New Year is welcomed across the world over the scattered course of one night, it makes for a harmonious occasion to join others in hopefulness and positivity, while appreciating what has gone past and anticipate what is to come. As… Read More

Omiyage: A Token Of Japanese Gift Giving and Travel Culture

By Justin & Tracy | November 13, 2017 | 7 Comments

Omiyage is the much loved Japanese tradition of gift giving after your travels, and while it can be said to be a souvenir of sorts (the English translation actually is “souvenir”), in actuality it’s far more. Where a souvenir is meant for the traveler, the Omiyage tradition is specifically for the friends and family back home. This distinctive form of Japanese gift giving is… Read More

Travel and Romance: 9 Best Helicopter Destinations for Romantic Couples

By Justin & Tracy | November 1, 2017 | 5 Comments

“Travel and Romance: 9 Best Helicopter Destinations for Romantic Couples” is written by Maria Estrada, a blogger and traveler. She loves to write about the places she has been to and share some experiences about her travel. In her free time, she reads books and watches romantic movies. For many couples, travel is an inseparable part of romance, especially if you choose a travel destination… Read More

Morikami Museum and Japanese Gardens

By Justin & Tracy | July 25, 2017 | 0 Comments

Much of what takes us to the road, much of what makes us yearn for travel, is the feeling of exploration. It is, in essence, what travel truly is. After all, why would one go to the expense of a plane ticket, of leaving one’s home, of taking the risk of the unfamiliar if there weren’t a sense of wonderment in entangling with something… Read More

7 Free Things to do in Tokyo

By Justin | March 15, 2017 | 4 Comments

Tokyo is a cultural whirlwind, unlike any city in Japan, let alone the world. Known for it’s unique and often strange underbelly, there is a rich, beautiful landscape of things to do in Japan’s capital city. Thick with museums, parks, sight-seeing from upon high and, of course – food, Tokyo offers everything for anyone looking experience something truly unique. Imperial Palace  The residence of… Read More