Перу

Перу Заполнитель
Перу

Перу невероятно красив, с одной из самых глубоких и богатых историй в западном мире. Возможно, Мачу-Пикчу و место каждого в мире должно увидеть, так как его потрясающие пейзажи и история, приложенная к нему, дают одно интенсивное чувство благодарности. Прибрежные и горы, сухие пустыни и тропические леса, в Перу есть все.

Мачу-Пикчу-Перу

Если едете в тур по городам

Известь

Арекипа

Трухильо

Писко

Куско

Достопримечательности

Мачу-Пикчу

Инка Трейл

Ольянтайтамбо

Озеро Титикака

Каньон Колка

Священная долина

Рынки Писко

Важная информация

Язык: Испанский. Это помогает узнать некоторые основные вопросы испанского, так как многие продавцы и владельцы магазинов могут не говорить по-английски.

Валюта: Перуанский Соль (ПЕН). В настоящее время PEN немного превышает 3 для 1 USD.

Адаптер питания: В Перу розетки имеют тип A и C. Стандартное напряжение - 220 V, а стандартная частота - 60 Гц.

Экстренный номер: 105 для полиции, 117 для скорой помощи

Подробнее о Перу!

Лучшая еда в Лиме Перу

By Джастин и Трейси | 14 января 2019 | 0 комментариев

Перу гордится своей кулинарной культурой, которая существует уже несколько веков, но только недавно перуанская кухня начала получать признание, которого она заслуживает на международном уровне. Посещая страну, нет лучшего места, чтобы попробовать национальную кухню, чем в ее процветающей столице, Лиме. Лима - очаровательное место во многих отношениях. Это второй по величине город Южной Америки по численности населения, и когда-то был ... Подробнее

Лучшие места для туристов в Южной Америке

By Джастин и Трейси | 5 марта 2018 | 2 комментариев

Возможно, вы хотите отправиться в путешествие по самым красивым местам Южной Америки, но не знаете, какую страну или направление выбрать. Возможно, вы видели красивые фотографии Патагонии, Мачу-Пикчу или Амазонки, и просто не можете определиться. Похоже ли это на вас? В действительности, идеальный маршрут Южной Америки будет включать в себя немного всего этого! Южная ... Подробнее

Чем заняться в Куско

By Джастин и Трейси | 10 января 2018 | 14 комментариев

Если вы в Куско, Перу, в вашем маршруте есть еще один пункт назначения - Мачу-Пикчу. Тем не менее, вы были бы упущены в списании Куско в качестве лишь остановки в ваших общих планах подняться на высоты Мачу-Пикчу. Куско - это необычный, необычный и очаровательный город, полный чудес, истории и одних из самых добрых местных жителей, которых вы можете надеяться найти в своих путешествиях…. Подробнее

События 6, путешествующие в Перу, научили нас о мире

By Джастин | 27 мая 2017 | 3 комментариев
Пара для дороги в Мачу-Пикчу, Перу

Как американская пара, путешествие в Перу дало нам возможность испытать то, чего у нас не было раньше. В то время как Европа и различные места в США предоставляют возможности для путешествий, которые во многом отличаются от того, к чему мы привыкли, во многих других отношениях жизнь в этих поездках очень похожа на то, как она возвращается домой. Это современный мир со всеми удобствами существования первого мира ... Подробнее

Путешествие в Перу: Мачу-Пикчу и многое другое

By Трейси | 8 мая 2017 | 2 комментариев

Многое можно сказать об использовании американских праздников для некоторых экскурсий, особенно к югу от экватора, где в зимнее время Северной Америки это весьма привлекательно. Кроме того, поскольку никто, кроме континентальной части Соединенных Штатов, не празднует День труда или День благодарения, цены на поездки дешевле, но погода в таких местах, как Перу, отличная. Мы провели дни 9 в этой удивительной стране, и, если честно, я бы взял их ... Подробнее

Избегайте путешествий похмелья

By Джастин и Трейси | 20 февраля 2017 | 2 комментариев

Это то, с чем мы все имеем дело, будь то кочевник, турист, турист с пустыми гнездами или кто-то, у кого есть отпуск. Это общность для всех, кто хочет вырваться из нормы, что действительно для всех. Независимо от того, насколько вы посвящены тому, что вы делаете в своей повседневной жизни, мы, люди, на самом деле не созданы для однообразия (хотя мы имеем дело с… Подробнее

Peru

Peru Placeholder
Peru

Peru is unspeakably beautiful, with some of the deepest, richest history anywhere in the western world. Machu Picchu is perhaps the place everyone in the world should see, as its stunning scenery and the story attached to it give one an intense feeling of appreciation. Coastal and mountains, dry deserts and rain forests, Peru has it all.

machu picchu peru

 

Cities

Lima

Arequipa

Trujillo

Pisco

Cusco

Attractions

Machu Picchu

Inca Trail

Ollantaytambo

Lake Titicaca

Colca Canyon

Sacred Valley

Pisco Markets

Essential Information

Language: Spanish. It helps to know some basic Spanish questions, as many vendors and store owners may not speak English.

Currency: Peruvian Sol (PEN). PEN is currently a bit over 3 for 1 USD.

Power Adapter: In Peru the power sockets are of type A and C. The standard voltage is 220 V and the standard frequency is 60 Hz.

Emergency Number: 105 for Police, 117 for Ambulance

Read More About Peru!

Best Food In Lima Peru

By Justin & Tracy | January 14, 2019 | 0 Comments

Peru has a proud culinary culture that dates back centuries, but it’s only recently that Peruvian food has begun to gain the recognition it deserves internationally. When visiting the country, there’s no better place to sample the national cuisine than in its thriving capital city, Lima. Lima is a captivating place in many ways. It’s South America’s second-largest city by population, and was once… Read More

Best Backpacking Destinations In South America

By Justin & Tracy | March 5, 2018 | 2 Comments

Perhaps you want to travel to the most beautiful places in South America, but have no idea which country or destination to choose. Perhaps you’ve seen the beautiful photos of Patagonia, Machu Picchu, or the Amazon, and simply can’t decide. Does any of this sound like you? In reality, the perfect South America itinerary will feature a little bit of all of this! South… Read More

Things To Do In Cusco

By Justin & Tracy | January 10, 2018 | 14 Comments

If you’re in Cusco, Peru, there’s another destination on your itinerary – Machu Picchu. However, you would be remiss in writing off Cusco as only a stop-over in your overall plans to climb the heights of Machu Picchu. Cusco is a casual, quaint, and charming city, full of wonder, history, and some of the kindest locals you could hope to find on your travels…. Read More

6 Things Traveling to Peru Taught Us About The World

By Justin | May 27, 2017 | 3 Comments
A Couple for the Road in Machu Picchu, Peru

As an American couple, traveling to Peru gave us an opportunity to experience something we hadn’t before. While Europe and various U.S. locations have provided travel opportunities that are different in many ways from what we’re accustomed to, in many other ways life on these trips is very similar to how it is back home. It’s a modern world, with all the conveniences of a first-world existence… Read More

Travel Peru: Machu Picchu and More

By Tracy | May 8, 2017 | 2 Comments

There is much to be said for utilizing American holidays for certain excursions, especially south of the Equator, where during North America’s wintertime it is quite appealing. Additionally, since no one besides the continental United States celebrates Labor Day or Thanksgiving, the travel prices are less expensive, yet the weather is perfect in places like Peru. We spent 9 days in this amazing country, and to be honest, I would take their… Read More

Avoiding the Travel Hangover

By Justin & Tracy | February 20, 2017 | 2 Comments

It’s something we all deal with, whether a nomad, backpacker, empty-nest vacationer or someone with an allotment of vacation days to use. It’s a commonality for anyone who wants to break free of the norm, which is really everyone. No matter how dedicated you are to what you do in your daily walk, we humans really aren’t built for monotony (though we deal with… Read More