Пуэрто-Рико

PR Placeholder
PR

Территория. Состояние 51st. Назовите это, как хотите, но ничто из этого не подходит Пуэрто-Рико. Этот прекрасный остров в Карибском бассейне уникален своим богатым прошлым, гордыми людьми и лучшими продуктами питания в мире. Пуэрто-Рико пришел в трудные экономические времена, но волокно, которое делает его выше всего остального, - это устойчивость его людей. Пуэрто-Рико много, на наш взгляд, разделяет Окинаву с Японией. Каждое, красивое, идиллическое место, чьи люди были призваны жертвовать материком в трудные времена и войны, однако еще не получили награду за свои усилия. Тем не менее, сегодня что-то происходит в Пуэрто-Рико. Люди узнают. Люди, которые посещают, говорят другим людям. Вода. Деревья. Еда. Красота. Тебе просто нужно идти.

Если едете в тур по городам

Сан - Хуан

Сутенер

Фахардо

Достопримечательности

Национальный лес Эль-Юньк

Пляж Фламенко

Кастильо-де-Сан-Кристобаль

Пляж Каролина

Parque de las Cavernas del Río Camuy

Важная информация

Язык: Испанский, однако большая часть острова говорит по-английски. У говорящих на английском языке проблем не будет.

Валюта: Доллар Соединенных Штатов (USD). USD против евро в настоящее время 1 USD до 0.94 EUR - почти ровный.

Адаптер питания: В Пуэрто-Рико гнезда питания имеют тип A и B. Стандартное напряжение - 120 V, а стандартная частота - 60 Гц.

Экстренный номер: 911

Подробнее о Пуэрто-Рико!

Классический рецепт Arroz Con Pollo

By Джастин и Трейси | 24 марта 2019 | 0 комментариев

Arroz con Pollo является одним из основных продуктов в любом латиноамериканском меню, хотя в нем есть буквально бесчисленное множество индивидуальных приемов и определенного стиля, которые варьируются в зависимости от того, где и кем производится блюдо. «Arroz con Pollo» - это, по сути, простое блюдо. Испанский для «риса с курицей», это действительно все, что должно быть в блюде, чтобы считаться… Подробнее

Que Rico Пуэрто-Рико: местный гид

By Джастин и Трейси | 29 апреля 2017 | 0 комментариев

Que Rico, Пуэрто-Рико, был написан Тито Мендесом, уроженцем Пуэрто-Рико и писателем-путешественником. Профиль Тито в социальных сетях можно найти здесь. Пуэрто-Рико легко в числе моих любимых мест для посещения. Учитывая, что я там вырос, это не делает меня предвзятым, но заставляет задуматься - как вы можете жить где-то большую часть своей жизни и до сих пор ... Подробнее

PR Placeholder
PR

The Territory. The 51st State. Call it what you will, but none of it befits Puerto Rico. This beautiful island in the Caribbean is uniquely its own with a rich past, proud people and some of the best food in the world. Puerto Rico has come on tough economic times, but the fiber that makes it stand out above everything else is the resiliency of its people. Puerto Rico shares much, in our eyes, that Okinawa shares with Japan. Each, a beautiful, idyllic place whose people have been called upon for sacrifice by the mainland during hard times and war, however are yet to receive the reward for their efforts. Yet, today something is happening in Puerto Rico. People are finding out. People who visit are telling other people. The water. The trees. The food. The beauty. You simply have to go.

 

Cities

San Juan

Ponce

Fajardo

Attractions

El Yunque National Forest

Flamenco Beach

Castillo de San Cristóbal

Carolina Beach

Parque de las Cavernas del Río Camuy

Essential Information

Language: Spanish, however much of the island speaks English. English-speakers won't have a problem getting around.

Currency: The United States Dollar (USD). The USD against the Euro is currently 1 USD to 0.94 EUR – nearly even.

Power Adapter: In Puerto Rico the power sockets are of type A and B. The standard voltage is 120 V and the standard frequency is 60 Hz.

Emergency Number: 911

Read More About Puerto Rico!

Classic Arroz Con Pollo Recipe

By Justin & Tracy | March 24, 2019 | 0 Comments

Arroz con Pollo is a staple on any Hispanic menu, although there are literally countless individual tricks and certain flair on the dish that varies depending on where the dish is being made, and by whom. “Arroz con Pollo” is, at it’s heart, a simple dish. Spanish for “rice with chicken”, that’s really all that has to be in the dish to be considered a… Read More

Que Rico Puerto Rico: A Local Guide

By Justin & Tracy | April 29, 2017 | 0 Comments

Que Rico, Puerto Rico was written by Tito Mendez, a Puerto Rican native and travel writer. Tito’s social media profile can be found here.  Puerto Rico is easily on top of my favorite places to visit. Given that I was raised there doesn’t make me biased, yet it makes me wonder – how can you live someplace for the majority of your life and still… Read More