+

Галерея Боргезе: Шедевры Бернини и Караваджо

Вилла Боргезе (сегодняшняя Галерея Боргезе в Риме) была создана для размещения ценной коллекции кардинала Шипьона Боргезе (Сципиона Боргезе), который увлекался коллекционированием произведений искусства. Он отличался поистине тонким вкусом и уникальной интуицией коллекционера. После того, как вы запланировали поездку в Рим и нашли, где остановиться, его знаменитая галерея - одно из первых мест, которое должно… Подробнее

+

Романтические туры в Риме ночью

Рим - это город, который так же прекрасен ночью, как и днем, и когда естественное освещение исчезает, уличные фонари рождают город, который каким-то образом отличается ночью. На самом деле, почему-то кажется, что ночью в Риме можно сделать столько же, сколько и днем, - большая часть причин в том, что… Подробнее

+

Лучшие европейские дневные поездки 15

Европа - это континент, на котором есть все. От залитых солнцем пляжей Греции до заснеженного чуда Швейцарских Альп или изумрудных просторов тосканских полей Европа предлагает что-то где-то каждому. Проверьте отличную европейскую однодневную поездку, где бы вы ни находились, и получите максимальную пользу от того, где бы вы ни были! Когда кто-то путешествует по Европе, это может быть трудно ... Подробнее

+

Какое путешествие вы любите?

Одна из вещей, которая неизменно сопровождает блоггеров-путешественников, - это быть честным, независимо от предмета. Если мы расскажем историю, мы ожидаем, что вы, вероятно, захотите услышать всю историю. Хорошо, плохо или безобразно - мы остались верны этому. В результате мы поделились некоторыми непопулярными мнениями о местах, которые люди любят, но… Подробнее

+

Какое лучшее время для посещения Европы?

Выбор наилучшего времени для посещения Европы зависит от многих факторов, все из которых действительно определяют, какой тип поездки вы ищете и где вы хотите побывать, особенно в Европе. Тем не менее, при определении того, какое время года лучше всего посещать Европу, следует учитывать и третий фактор - цену. Все эти факторы имеют большой вес и варьируются от человека к человеку. Подробнее

+ Акрополь в Афинах, Греция

Обзор Tripmasters: Италия и Греция

Tripmasters.com - это веб-сайт, который мы использовали в течение ряда лет для бронирования поездок не только в Европу, но также в Южную Америку и Азию. Экономичный движок, который предлагает отличные цены, вы, возможно, даже читали наш подробный обзор Tripmasters в начале года. Тем не менее, недавняя поездка в Италию и Грецию с Tripmasters дала нам возможность оценить эту экономию бронирования ... Подробнее

+

Borghese Gallery: The Masterpieces Of Bernini And Caravaggio  

Villa Borghese (today’s Borghese Gallery Rome) was created to host a valuable collection of Cardinal Shipyon Borghese (Scipio Borghese), who was passionate about collecting works of art. He was distinguished with a truly subtle taste and unique intuition as a collector. The idea of creating a country villa, as a place of joy and pleasure – Casa di Delizia, arose when its collection became… Read More

+

Romantic Things To Do In Rome At Night

Rome is a city that is just as stunning at night as it is during the day, and as natural lights fade, street lights give birth to a city that is somehow different at night. In fact, it somehow feels like there’s as much to do in Rome at night as there is during the day – much of the reason for which is… Read More

+

Top 15 European Day Trips

Europe is a continent that has everything. From the sun-soaked beaches of Greece to the snow-capped wonder of the Swiss Alps or the emerald expanse of Tuscan fields, Europe offers something, somewhere, to everyone. Check out a great Europe Day Trip, no matter where you’re staying, and make the most of wherever you’re visiting! When one travels to Europe, it can be difficult to… Read More

+

What Kind Of Travel Do You Love?

One of the things that invariably comes “with the turf” as travel bloggers is the responsibility to be honest, no matter the subject matter. If we tell a story, we expect you probably want to hear the whole story. The good, the bad, or the ugly – we’ve stayed true to that. As a result, we’ve shared some unpopular opinions about places people love, but… Read More

+

What Is The Best Time To Visit Europe?

Deciding the best time to visit Europe depends on many factors, all of which really decide on what type of trip you’re looking for and where you want to visit, specifically, in Europe. Yet, there’s also a third factor to consider when determining what time of year is best to visit Europe – price. All these factors weigh heavily, and vary from person to person…. Read More

+ Acropolis in Athens, Greece

Tripmasters Review: Italy and Greece

Tripmasters.com is a website we’ve used for a number of years to book trips to not only Europe, but also South America and Asia. A cost-saving engine that provides great deals, you may have even read our thorough review on Tripmasters earlier in the year. However, a recent trip to Italy and Greece with Tripmasters gave us an opportunity to evaluate this cost-savings booking… Read More