Шеф-повар и блюдо: идеальный опыт для международных продуктов


Всякий раз, когда мы выезжаем за границу, мы стараемся пробовать местные тарифы и деликатесы, особенно традиционные блюда. Но как часто мы можем видеть и понимать, как они сделаны на самом деле, особенно местным шеф-поваром? Ну, почти никогда! Мы всегда хотели узнать и узнать больше о еде, которой мы наслаждаемся во всем мире, и, наконец, есть способ сделать это - прямо на вашей собственной кухне!

Недавно мы связались с компанией, которая имеет поистине уникальную услугу «Шеф-повар» и «Блюдо» - компания, которая специализируется на вечеринках на вечеринках и вечеринках, где вы получаете инструкции по живой кулинарии от профессионального шеф-повара. Самая крутая часть? Шеф-повара, работающие через Шеф-повар и блюдо специализирующихся на аутентичной, региональной кухне, и приходят к вам вживую через Skype из своих стран!

Наш особый случай был действительно особенным - наш десятилетний юбилей! Глядя на что-то уникальное, что-то новое и захватывающее романтично, мы с Трейси связались с шеф-поваром и блюдом и нашли отличный способ отпраздновать наш большой день вместе!

Помещение простое, но увлекательное - профессиональный шеф-повар, специализирующийся на региональных кухнях, приходит к вам через Skype в прямом эфире от это место. Шеф-повар дает вам опыт в своей стране и регионе, а также кухни, которые приходят из их дома, прежде чем возглавить вас поэтапно, учебное пособие по приготовлению настоящей аутентичной еды - именно так, как повара, которые знают, что кухня лучше всего делает ,

Начал Дженн Никен, «Шеф-повар» и «Блюдо» - это то, что, как только мы узнали, мы просто было попробовать - с Трейси и мной, каждый из которых кулинарный фон после многих лет работы в ресторанной индустрии. Наш опыт был, честно говоря, потрясающим. Это наикрутейший и самый приятный опыт, который у нас был в течение очень долгого времени, и процесс с шага 1 на всем протяжении завершения нашего класса был не чем иным, как фантастическим.

Мы собираемся дать вам наш честный обзор и рассказать вам о том, какой тип опыта у нас был в нашем классе с The Chef and The Dish, и почему мы так рады рассказать вам об этом потрясающем сервисе, что Дженн Никен и ее команда предлагает!

Шаг 1: The Arrangement

Когда вы впервые дойдете до Шеф-повара и Блюда для своего мастер-класса кулинарии, вы заметите сколько кулинарные варианты для вашего класса - во всем, начиная от южноамериканской кухни и европейского испанского, до северного итальянского и даже азиатской классики. В рамках каждого варианта страны (восемь стран на момент написания настоящей статьи - и выращивание), в этой кухне есть подразделы.

Например, если вы хотите иметь класс на итальянской кухне, вы сможете выбрать конкретный фокус для приема пищи, которую вы научили готовить вживую, включая акцент на Parmigiano Reggiano (тот, который мы выбрали), Raviolo, Сицилийский, миланский и множество других вариантов в каждом.

Работая с Дженн и ее командой, вы выберете свой курс и найдете взаимоприемлемое время, чтобы провести свой кулинарный класс. До настоящего класса, однако, The Chef and The Dish гарантирует, что вы полностью подготовлены, отправив вам полный список продуктов, фон шеф-повара, который будет руководить вашим классом, а также планирует предварительный сеанс вашей кухни, оборудования и требований к настройке.

Что приводит нас к шагу 2 ...

Шаг 2: предварительная сессия

Дженн приходит к вам, живет через Skype, чтобы обсудить структуру вашего курса, дает вам справочную информацию о шеф-поваре, который будет руководить вашим курсом, и убедитесь, что вы знаете, как разместить свой компьютер для наилучшего возможного опыта. Кроме того, она ведет вас через подробное понимание списка продуктов, то, что вы будете готовить, и понимание всех материалов, которые понадобятся в ходе курса.

В дополнение к этому полезному шагу, Дженн невероятно забавна для работы, информации, энергичной и полезной! Это был важный шаг в нашем процессе, который помог нам войти в наш реальный курс с уверенностью, что мы будем отлично проводить время и извлечь максимальную пользу из этого опыта!

Лидером нашего класса был Шеф-повар Паола Мартинхи, который пришел к нам из своего дома в Милане, Италия! Ребенок шеф-повара Паолы обширна и впечатляет, шеф-повар ресторана Michelin, который окончил класс престижной ALMA в Парме, Италия. Кроме того, ей принадлежит 9FoodPR, организация, специализирующаяся на поиске лучших гастрономических производителей в Италия сохранять и продвигать свои традиционные методы производства.

Как только вы подготовлены и готовы к работе, осталось только один шаг ...

Шаг 3: время готовить!

Перед вашим классом вы хотите потратить немного времени на приготовление своих ингредиентов, оборудования, блюд и кухонных принадлежностей. Организация организована для беспрепятственного использования, и действительно максимизирует ваше удовольствие от опыта!

Шеф-повар Паола учил нас готовить еду из трех блюд, состоящую из одного из ингредиентов, определяющих истинную итальянскую кухню - Пармиджано Реджано. Для закуски она привела нас к приготовлению фантастической брускетты, за которой последовала подлинная карбинара, а также груша с рикоттой на десерт.

Вы бы не верить как это было вкусно, и как весело делать!

Сначала шеф-повар Паола заставил нас начать с подготовки груш к пустыне ...

... а также смесь рикотта, чтобы закончить ее позже.

Как только база нашего десерта была завершена, мы начали готовить нашу брускетту, но сокращали итальянский хлеб (мы могли найти только французский, но, к счастью, он был достаточно толстым, чтобы служить его цели!)

А что такое брускетта без очищенных, нарезанных помидоров?

Как только это приготовлено с другими ингредиентами, необходимыми для большой брускетты, мы перешли к приготовлению для нашей карбонары, в то время как брускетта испекла.

Конечно, никакая карбонара не является правильной, без аутентичных итальянских макаронных изделий ...

И, немного панчетта ...

Тогда шеф-повар Паола научил нас секретам о том, как собрать все это, чтобы сделать классическую, традиционную и вкусную карбонару!

Тогда пришло время собрать все это вместе, начиная с брускетта ...

Затем завершаем десерт из груши груши ...

Результат? Трехместный курс шедевр!

Наш опыт работы с шеф-поваром и блюдом, шеф-поваром Паолой и командой Дженни Никен был единственным в своем роде опытом, который мы надеемся все который любит кухню и хорошее время.

Результат еды был одной из лучших вещей, которые мы когда-либо пробовали, подлинно аутентичной итальянской серией, которая соперничала с тем, что у нас было в наших путешествиях - сделано прямо на нашей собственной кухне! Мы очень рекомендуем «Шеф-повар» и «Блюдо» - в зависимости от того, какая кухня говорит с вами - за идеальную дату-ночь, ужин с друзьями, юбилей или просто веселую ночь! Когда вы не можете отправиться в кухню, о которой вы мечтаете, пошевелите шеф-повара прямо на кухне!

Приятного аппетита!

Похожие темы

Традиционные английские продукты, которые вы должны попробовать в Лондоне Кулинарное наследие Лондона столь же древнее, как и сам город, а некоторые из самых традиционных английских продуктов также являются одними из наших любимых британских блюд ...
7 Delicious & Simple Beer-Based International ... Для всех наших любимых любителей пива, проходящих по всему миру, вот несколько рецептов, которые просты, восхитительны и просто немного выпиваются! Мы также любим ...
Где Пары едят в Форт-Лодердейле? Нам посчастливилось жить в месте, которое, даже когда мы не в дороге, чувствует себя как отдых. Мы с Трейси переехали в Форт-Лодердейл ...
Отзыв об отеле: Венеция Hotel Vecellio В нашей недавней поездке в Италию мы с Трейси следовали постоянному следующему, который всегда служил нам хорошо - местные, бутик-отели. Мы нашли абсолютное g ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The Chef And The Dish: The Perfect Experience For International Foodies


Whenever we travel abroad we make sure to sample the local fares and delicacies, especially traditional dishes. But how often do we get to see and understand how they’re actually made, especially by a local chef? Well, pretty much never! We’ve always wanted to know and experience more about the food we enjoy across the world, and finally there is a way to do that – right in your own kitchen!

Recently, we came in contact with a company who has a truly unique service called The Chef and The Dish – a company that specializes in date-night and group party events where you receive live cooking instructions from a professional chef. The coolest part? The chefs working through The Chef and The Dish specialize in authentic, regional cuisine, and come to you live via Skype from their home countries!

Our special occasion was a truly special one indeed – our ten-year wedding anniversary! Looking for something unique to do, something that was different and excitingly romantic, Tracy and I contacted The Chef and The Dish, and found the perfect way to celebrate our big day together!

The premise is simple, but fascinating – a professional chef specializing in regional cuisines comes to you via Skype live from that location. The chef gives you background on their country and region, and the cuisines that come from their home, before leading you on a step by step, instructional guide to cooking a real, authentic meal – just the way the chefs that know that cuisine best do.

Began by Jenn Nicken, The Chef and The Dish is something that, once we found out, we simply had to try – with Tracy and me each having culinary backgrounds after years of working in the restaurant industry. Our experience was, quite honestly, amazing. This is the coolest and most enjoyable experience we’ve had in a very long time, and the process from Step 1 all the way through completion of our class was nothing but fantastic.

We’re going to give you our honest review, and tell you exactly the type of experience we had in our class with The Chef and The Dish, and why we’re so excited about tell you all about this tremendous service that Jenn Nicken and her team are offering!

Step 1: The Arrangement

When you first reach out to The Chef and The Dish for your master cooking class, you’ll notice how many culinary options there are for your class – in everything ranging from Southern American Cuisine and European Spanish, to Northern Italian and even Asian Classics. Within each country option (eight countries as of the writing of this article – and growing), there are sub-divisions within that cuisine.

For example, if you want to have a class on Italian food, you’ll be able to select a specific focus for the meal you’re taught to cook live – including a focus on Parmigiano Reggiano (the one we selected), Raviolo, Sicilian, Milanese, and a host of other options within each.

Working with Jenn and her team, you’ll select your course and find a mutually acceptable time to hold your cooking class. Prior to the actual class, however, The Chef and The Dish makes sure you’re fully prepared by sending you a full grocery list, background on the chef that will be leading your class, as well as schedules a pre-session run-through of your kitchen, equipment, and set-up requirements.

Which leads us to Step 2…

Step 2: The Prep Session

Jenn comes to you, live via Skype, to discuss the structure of your course, gives you background information on the chef that will be leading your course, and makes sure you know how to position your computer for the best possible experience. In addition, she leads you through a detailed understanding of the grocery list, what you’ll be cooking, and an understanding of all the materials that will be needed through the course.

In addition to this helpful step, Jenn is incredibly fun to work with, information, energetic and helpful! This was a major step in our process that helped us to go into our actual course with the confidence that we were going to have a great time, and get the most out of the experience!

The leader of our class was Chef Paola Martinenghi, who came to us live from her home in Milan, Italy! Chef Paola’s resume is extensive and impressive, a Michelin-star restaurant chef who graduated top of class at the prestigious ALMA in Parma, Italy. In addition, she owns 9FoodPR, an organization dedicated to finding the best gastronomic producers in Italy to preserve and promote their traditional methods of production.

Once you’re prepped and ready to go there’s only one step left…

Step 3: Time to Cook!

Before your class, you want to spend a little time getting your ingredients, equipment, dishes, and kitchen supplies ready. Getting organized makes for a seamless experience, and really maximizes your enjoyment of the experience!

Chef Paola was teaching us to cook a three-course meal, all consisting of one of the ingredients that defines true Italian cooking – Parmigiano Reggiano. For appetizer, she led us through the preparation of a fantastic bruschetta, to be followed by an authentic carbinara, and poached pear with ricotta for dessert.

You wouldn’t believe how delicious this was, and how fun to make!

First, Chef Paola had us start by preparing the pears for the desert…

… as well as the ricotta mixture to finish it off at a later time.

Once the base of our dessert was accomplished, we began prepping our bruschetta but cutting some Italian bread (we could only find French, but fortunately it was thick enough to serve its purpose!)

And what is bruschetta without peeled, chopped tomatoes?

Once this is prepped with the other ingredients necessary for a great bruschetta, we moved on to prepping for our carbonara while the bruschetta baked.

Of course, no carbonara is right without authentic, Italian-made pasta…

And, a little panchetta…

Then Chef Paola taught us the secrets on how to bring it all together to make a classic, traditional, and delicious carbonara!

Then, it’s time to bring it all together, starting with the bruschetta…

Then finishing off the poached pear dessert…

The result? A three-course masterpiece!

Our experience with The Chef and The Dish, Chef Paola, and Jenn Nicken’s team was a one-of-a-kind experience that we hope everyone who loves cuisine and a good time will experience.

The result of the meal was one of the best things we’ve ever tasted, a truly authentic Italian series that rivaled what we’ve had in our travels there – made right in our own kitchen! We highly recommend The Chef and The Dish – for whichever cuisine speaks to you – for the perfect date-night, dinner with friends, anniversary, or simply for a fun night in! When you can’t travel to the cuisine you dream of, have a chef transported right into your kitchen!

Buon appetito!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.