Соединенные Штаты

Заполнитель США
Соединенные Штаты

США - огромная, разнообразная страна. В чистом выражении, смешанном с разнообразием, ни одна другая страна не приближается. Из гор и горнолыжных курортов до тропических пляжей и сухих, горячих пустынь Америка во многих отношениях является микрокосмом самой Земли. Кажется, каждый элемент природы представлен, в том числе и культурно.

С самого начала Америка плавала за столетия накопления ренегатов мира, тех, кто ищет новое начало и новое начало, которые прибыли со своими лучшими традициями и рецептами на буксире. Вы можете увидеть и попробовать все это здесь - от больших огней города Нью-Йорка до дома, где чувствуется сердцевина - Америка - это место, где можно испытать.

Если едете в тур по городам

Соединенные Штаты представляют собой огромную страну, третью - только России и Канаде в общей сухопутной массе в мире. На этой широкой, разнообразной земле есть города и достопримечательности, которые удовлетворяют любого путешественника - независимо от вашего интереса.

От побережья до побережья, от холодной красоты Мэн до восхитительной пустыни на юго-западе, в Америке есть все.

Нью-Йорк - Один из самых посещаемых городов мира каждый год, Нью-Йорк - это мекка кулинарных, экономических, культурных и ночных развлечений. От прохлады Бедра Гринвич-Виллидж до массивного присутствия Мидтауна Нью-Йорк стоит на вершине американского американского списка ведра.

Майами - Во многих отношениях Майами является Нью-Йорком Юга. Ворота в Южную Америку, Майами горячие, знойные, сексуальные и дикие. Если вы ищете жесткую вечеринку и живите, как знаменитость, Майами - это место, куда можно отправиться.

Чикаго - Вы придете за пиццей и остановитесь в красивом центре города, истории и непревзойденной культуре Чикаго. Чикаго - оригинальный крупный город Америки, который технически сидит в американском сердце - и вы почувствуете дух товарищества.

Денвер - Новое законодательство о марихуане в стороне, Денвер совершенно великолепно и фантастично. Зимняя страна чудес, где вы можете кататься на лыжах по утрам и поиграть в гольф во второй половине дня, Денвер - это город, полный большой еды, хип новых ресторанов, ремесленное пиво и, да, легальный сорняк. Однако не забывайте о своей камере, поскольку мнения в Денвере и вокруг него соответствуют всем, что вы увидите в любом городе мира.

Сиэтл - Пожалуй, ни один город не похож на Сиэтл, который находится в северо-западном углу страны, почти постоянно стучал по пасмурная и дождь, но так, несомненно, здорово, что никто не заботится. Сиэтл красив, чист и развит. Большое пиво, некоторые из самых горячих и настоящих шеф-поваров в Америке и потрясающие виды ждут вас.

Бостон - Американцы могут претендовать на Бостон как на В Дублине запада, что несколько заслуживает, учитывая его репутацию крепкого пьяного, трудолюбивого кузена 1st ирландской столицы. Все еще обладающий самым высоким уровнем на душу населения ирландских потомков в США, Бостон тесно связан с его ирландским католическим наследием с великолепными традиционными ирландскими пабами в Гиннесе (сделано правильно) и множество увлекательной истории.

Сан-Франциско - В Сан-Франциско город, который по-настоящему идет на битву собственного барабана, усовершенствовал термин затактовой, Помимо того, что он стал самым густонаселенным городом, поскольку он стал центром контркультурного движения 1960, Сан-Франциско продолжал инвестировать и изобретать себя в последующие десятилетия благодаря кулинарной разведке и одному из самых привлекательных ландшафтов в США

Nashville - Музыкальный город - один из самых быстрорастущих и часто посещаемых городов в Америке. Благодаря реорганизации частей города и соседних общин, Нэшвилл теперь является меккой музыки, еды и отличного виски. Приходите голодными и уходите с похмелья.

Остин - Как и Нэшвилл, Остин сидит прямо на процветающей музыкальной сцене, великих людях и отличной еде. Местные жители Остина уютно и тепло, и они покажут вам все великие барбекю в городе, все время подталкивая вас ремесленным пивом. Это действительно весело город - беззаботный, безопасный и увлекательный.

Лас Вегас - Это называется Город грехов по причине. Нигде, кроме Вегаса, вы не можете выиграть целое состояние и потерять его в тот же день - не говоря уже о женитьбе! Лас-Вегас - свое собственное животное, являющееся столицей азартных игр Америки, которая сидит, как оазис в середине палящего юго-запада. Яркие огни, звуки, шоу и развлечения - Вегас - это то, что вы можете делать только один раз, но вы иметь сделать хотя бы один раз.

Достопримечательности

Йеллоустонский Национальный Парк - Дом «Old Faithful», Йеллоустоун - одна из самых древних природных зон и самая большая достопримечательность в Соединенных Штатах. Парк занимает площадь почти 3,500 квадратных миль, включая озера, каньоны, реки и горные хребты.

Великий Каньон - Огромный, таинственный и красивый, Гранд-Каньон - это место абсолютного удивления, которое должно быть видно, чтобы его поверили.

Ниагарский водопад - Отправляясь на американскую / канадскую границу в штате Нью-Йорк, Ниагара - это смиряющий природный участок, в который можно попасть. Больше чем 3,100 тонн воды перетекают через скалы каждый второй.

Статуя Свободы - Леди Либерти приветствует посетителей с востока, когда они летают в Нью-Йорк так же, как они встречали иммигрантов на острове Эллис больше, чем 100 лет назад. Он остается американской иконой.

Холмистая местность - Растягиваясь из Нью-Мексико в Канаду, «Скалистые горы» являются одними из самых захватывающих гор в мире и являются обязательными для любителей природы, лыжников и фотографов.

Вашингтон - Сама временная капсула, округ Колумбия, является столицей страны и является домом для не только столицы, но и Белого дома, Пентагона и множества впечатляющих музеев, которые описывают историю Америки.

Верхний полуостров Мичиган - Мичиган разделен на две области - материк на юг и Верхний полуостров, который был уступлен им в соглашении в 19 в. С состоянием штата Огайо. «UP», как его называют, является просто потрясающим местом для природы, водопадов, животных всех видов и активного отдыха, таких как каякинг и гольф.

Старые Западные города-призраки - Увлекательная Золотая лихорадка, начавшаяся в середине XXXX века, оттеснила популяции на запад, открыв шахтерские лагеря, которые обещали, что космополитические фьючерсы будут только колебаться. По прошествии 19 лет спустя, это многочисленные «города-призраки» во всем американском сердце и Старом Западе, такие как Надгробный камень и Дедвуд, которые просто нужно увидеть.

Редвудские леса Северной Калифорнии - Потрясающее представление о перспективах, Redwoods в Северной Калифорнии являются обязательным для любителей природы. Особенно ошеломляющими являются Муир Вудс, названный в честь исследователя 19-го века Джона Мьюира и сайта крещендо в классическом фильме Джеймса Стюарта, Головокружение.

Озеро Тахо - Только в нескольких минутах езды от Муир Вудс, озеро Тахо - прекрасная природная территория, которая как зимняя страна чудес, так и летняя площадка. Не забудьте проверить «чайный дом», небольшую структурную руину, сидящую на острове Фаннетт в центре Изумрудного залива. Достижение чайной комнаты представляет собой сложный подъем, но также захватывающие взгляды 360.

План

Соединенные Штаты отличаются друг от друга в определении маршрута из других стран, прежде всего из-за его размера. Хотя невозможно включить некоторые города в маршрут из нескольких городов из-за их связности с другими городами по географическому принципу, мы включили как можно больше.

У нас есть несколько идей, перечисленных ниже, которые чувствительны к географической близости и тому, что мы рекомендуем видеть. Вы увидите пять разных направлений, пролетели в пять основных американских центров - Нью-Йорк, Атланта, Майами, Денвер и Лос-Анджелес. Эти маршруты структурированы с целью экономии денег, путешествуя поездом или автомобилем против покупки дополнительных рейсов.

В зависимости от продолжительности поездки и учета географической близости мы рекомендуем следующие приоритеты:

Вариант 1: Северо-восточный маршрут:

3 дней: Нью-Йорк

5 дней, добавить: Бостон

8 дней, add: Up-state Нью-Йорк (горы Адирондак / Ниагарский водопад)

10 дней, добавить: Филадельфия

12 дней, добавить: Вашингтон, округ Колумбия

Подробнее: Если вы проживаете две недели или дольше, пройдите в Южный маршрут, указанный ниже. Используйте Рэйли, Северная Каролина, как точка между Вашингтоном, округ Колумбия и Атлантой. Вы можете заменить Raleigh в маршруте ниже, продлив время на побережье Каролины в Чарльстоне.

Вариант 2: Южный маршрут

3 дней: Атланта

5 дней, добавить: Нэшвилл

8 дней, добавить: Raleigh

10 дней, добавить: Чарлстон

12 дней, добавить: Саванна

Подробнее: Если вы проживаете две недели или дольше, пройдите в Маршрут Флориды, который находится ниже. Используйте Джексонвиль, штат Флорида, как точка между Саванна и Майами. Замените маршрут Джэксонвилл в Флориде, продлевая пребывание в Орландо / Тампа.

Вариант 3: Маршрут Флориды

3 дней: Майами

5 дней, добавить: Форт-Лодердейл

8 дней, добавить: Орландо и Дисней / Тампа

10 дней, добавить: Джексонвиль

12 дней, добавить: Панама-Сити / Панхандл

Вариант 4: западный маршрут

3-4 дней: Лос-Анджелес (рассмотреть вопрос о продлении в Сан-Диего)

6 дней, добавить: Сан-Франциско

8 дней, добавить: Озеро Тахо

10 дней, добавить: Портленд

12 - 14 дней, добавить: Сиэтл

Подробнее: Если вы проживаете две недели или дольше, пройдите в Центральный маршрут, указанный ниже. Используйте Джексонвиль, штат Флорида, как точка между Саванна и Майами. Замените маршрут Джексонвиля в Флориде, продолжая пребывание в Орландо / Тампе.

Вариант 5: Центральный Маршрут

3 дней: Денвер (подумайте о продлении срока службы в Вейл или Брекенридж)

6 дней, добавить: Южная Дакота (Маунт-Рашмор и Дедвуд)

8 дней, добавить: Йеллоустонский национальный парк

10 дней, добавить: Солт-Лейк-Сити

14 дней, добавить: Лас-Вегас и Гранд-Каньон

17 дней, добавить: Феникс и Сан-Диего

Важная информация

Язык: Английский. Из-за географической изоляции Америки от Европы и Азии на английском языке широко распространен небольшой процент населения, обладающего двуязычными способностями. Те, кто говорят на втором языке, часто делают это, потому что это в их наследии, как поколение жителей США.

В глубоких частях Техаса и Флориды на испанском языке широко говорят (однако, два разных диалекта отделяются от мексиканского испанского и южноамериканского испанского), а на северо-востоке есть небольшая доля французского и немецкого языков.

Валюта: Доллар Соединенных Штатов (USD). USD против евро в настоящее время составляет 1 USD до 0.92 EUR.

Адаптер питания: В Соединенных Штатах Америки разъемы питания имеют тип A и B. Стандартное напряжение - 120 V, а стандартная частота - 60 Гц.

Экстренный номер: 911

Узнайте больше о Соединенных Штатах

Лучшие парады дня Святого Патрика в США

By Джастин и Трейси | 10 марта 2019 | 5 комментариев

Это через месяц, но, как и мы, вы знаете, что уже думаете об этом. Вы уже просмотрели календарь, увидели день Святого Патрика (каждый год 17th для тех, кто не в курсе) в субботу, и почувствовали, как ваш внутренний гном щекочет вашу душу. Святого Патрика в субботу? Начните рано. Иди поздно. Да, вы знаете, что делаете ... Подробнее

Классические яйца Бенедикт Рецепт

By Джастин и Трейси | 17 февраля 2019 | 0 комментариев

Пожалуй, самое популярное бранч-блюдо в США, на самом деле оно довольно простое. Яйца Бенедикт - это яйцо-пашот, ветчина, английский кекс и голландский язык по своей сути - но это гораздо больше. Повсюду презираемые поварами-бранчами, потому что они сделали больше, чем хотят признать, приготовление яйца Бенедикта в надежде является отличным признаком технического мастерства на… Подробнее

Почему «другие» районы Нью-Йорка 4 должны посетить!

By Джастин и Трейси | 2 февраля 2019 | 0 комментариев

Почему «другие» районы Нью-Йорка 4 должны посетить! написано Элизой Валентино. Элиза является соучредителем туристического блога Travelin 'Cousins ​​вместе со своей кузиной Travelin' Tanya. Она живет на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, со своими двумя дочерьми и собакой Пункин. Предприниматель, чья профессиональная карьера включает в себя различные предприятия в сфере игрушек, лицензирования и прямого маркетинга, она… Подробнее

Исторические и забавные факты 25 о Бронксе

By Джастин и Трейси | 29 января 2019 | 0 комментариев

«Исторические и забавные факты 25 о Бронксе» написана Элисой Валентино. Элиза является соучредителем туристического блога Travelin 'Cousins ​​вместе со своей кузиной Travelin' Tanya. Она живет на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, со своими двумя дочерьми и своей собакой Пункин. Предприниматель, чья профессиональная карьера включает в себя различные предприятия в сфере игрушек, лицензирования и прямого маркетинга, она теперь… Подробнее

Калле Очо: лучшая еда в Маленькой Гаване

By Джастин и Трейси | 22 января 2019 | 0 комментариев

Маленькая Гавана - один из самых приятных районов Майами - город, который сам по себе разделен на более мелкие районы, в которых кипит жизнь. Эта область живет от насосной артерии, которая является Calle Ocho (или, 8th Street по-испански), из которых одни из лучших кубинских ресторанов и баров в Южной Флориде. Маленькая Гавана это ... Подробнее

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

United States

United States Placeholder
United States

The U.S. is a huge, diverse country. In sheer terms of size mixed with variety, no other country comes close. From mountains and ski resorts to tropical beaches and dry, hot deserts, America is in many ways a microcosm of the Earth itself. Seemingly every element of nature is represented, including culturally.

A melting-pot from its outset, America has benefited from centuries of accumulation of the renegades of the world, those looking for a fresh start and a new beginning, who arrived with their best traditions and recipes in tow. You can see and taste it all here - from the big city lights of New York to the down-home feel of the heartlands - America is a place to be experienced.

Cities

The United States is a massive country, third only to Russia and Canada in total land mass in the world. Across this broad, diverse land are cities and landmarks that satisfy any traveler - no matter what your interest is.

From coast to coast, from the frigid beauty of Maine to the enrapturing desert of the Southwest, America has it all.

New York - One of the most highly visited cities in the world each year, New York is a mecca of culinary, economic, culture and nightlife pursuits. From the hip coolness of Greenwich Village to the massive presence of Midtown, New York stands at the top of everyone's American bucket list for a reason.

Miami - In many ways, Miami is the New York of the South. The gateway to South America, Miami is hot, sultry, sexy and wild. If you're looking to party hard and live it up like a celebrity, Miami is the place to go.

Chicago - You'll come for the pizza and stay for the beautiful downtown, the history and the unmatched culture Chicago offers. An original American industrial staple, Chicago is the lone big city that technically sits in the American heartland - and you'll feel the camaraderie.

Denver - The new legislation on marijuana aside, Denver is utterly gorgeous and fantastic. A winter wonderland where you can ski in the morning and play golf in the afternoon, Denver is a city full of great food, hip new restaurants, craft beer and, yes, legal weed. Don't forget your camera, however, as the views in and around Denver match anything you'll see in any city in the world.

Seattle - Perhaps no city is like Seattle, which sits in the northwest corner of the country, nearly constantly pounded by overcast and rain, yet so undeniably cool that no one cares. Seattle is beautiful, clean and forward-thinking. Great beer, some of the hottest up and coming chefs in America and absolutely stunning vistas await you.

Boston - American's might claim Boston as the Dublin of the west, which is somewhat deserving given its reputation as a hard-drinking, hard-working 1st cousin of the Irish capital. Still possessing the highest per-capita of Irish descendants in the U.S., Boston hangs tightly to its Irish Catholic heritage with great Guinness, traditional Irish pubs (done right) and loads of fascinating history.

San Francisco - A city that truly marches to the beat of its own drum, San Francisco has perfected the term off-beat. Aside from being the hippest city since being the center of the 1960's counter-culture movement, San Francisco has continued to invest and reinvent itself in following decades through culinary exploration and one of the most inviting landscapes in the U.S.

NashvilleThe Music City is one of the fastest-growing and oft-visited cities in America. Through re-gentrification of parts of downtown and neighboring communities, Nashville is now a mecca of music, food and great whisky. Come hungry and leave with a hangover.

Austin - Much like Nashville, Austin sits squarely on a thriving music scene, great people and great food. The Austin locals are accommodating and warm, and they'll show you around to every great B-B-Q joint in the city, all while prodding you with craft beers. It's a truly fun city - light-hearted, safe and fascinating.

Las VegasIt's called Sin City for a reason. Nowhere but Vegas can you win a fortune and lose it in the same day - let alone get married! Las Vegas is its own animal, being the gambling capital of America that sits like an oasis in the middle of the scorching Southwest. The bright lights, the sounds, the shows and the entertainment - Vegas is something you may only do once, but you have to do at least once.

Attractions

Yellowstone National Park - The home of "Old Faithful", Yellowstone is one of the most pristine natural areas and greatest attraction in the United States. The park spans an area of nearly 3,500 square miles, comprising lakes, canyons, rivers and mountain ranges.

Grand Canyon - Vast, mysterious and beautiful, the Grand Canyon is a place of absolute wonder that must be seen to be believed.

Niagara Falls - Resting on the U.S./Canada border in New York State, Niagara is a humbling natural site to take in. More than 3,100 tons of water flow over the cliffs every second.

Statue of Liberty - Lady Liberty greets visitors from the east as they fly into New York much the way they greeted immigrants at Ellis Island more than 100 years ago. It remains an American icon.

Rocky Mountains - Stretching from New Mexico all the way into Canada, the "Rockies" are among some of the most captivating mountains in the world and are a must for nature-lovers, skiers and photography buffs.

Washington, D.C. - A time capsule itself, D.C. is the nation's capital and home to not only the capital building, but the White House, Pentagon and a slew of impressive museums that chronicle American history.

Upper Peninsula of Michigan - Michigan is separated into two areas - the mainland to the south and the Upper Peninsula, which was ceded to them in an agreement in the 19th century with the state of Ohio. The "U.P.", as it's called, is a simply stunning location for nature, waterfalls, animals of all kind and outdoor activities such as kayaking and golf.

Old West Ghost Towns - The fascinating Gold Rush that began in the mid-19th century pushed populations west, opening mining camps that promised cosmopolitan futures only to falter. In their wake, over 150 years later, are numerous "ghost towns" throughout the American heartland and Old West such as Tombstone and Deadwood that simply have to be seen.

Redwood Forests of Northern California - A stunning display of vistas, the Redwoods in Northern California are a must-see for nature lovers. Particularly stunning are Muir Woods, named after 19th-century explorer John Muir and the site of the crescendo in James Stewart's classic film, Vertigo.

Lake Tahoe - Only a short drive from Muir Woods, Lake Tahoe is a beautiful natural area that both winter wonderland and summer playground. Make sure to check out the "tea house", a small structural ruin sitting atop Fannette Island in the middle of Emerald Bay. Reaching the tea-house presents a challenging climb, yet also breath-taking 360 degree views.

Plan

The United States is different in establishing an itinerary from other countries, primarily because of its size. While it's impossible to include some cities into a multiple-city itinerary due to their connectedness to other cities geographically, we've included as much as possible.

We have a few ideas listed below that are sensitive to geographic proximity and what we recommend seeing. You'll see five different orientations, flying into five primary U.S. hubs - New York City, Atlanta, Miami, Denver, and Los Angeles. These itineraries are structured with the goal of saving money by traveling via train or car versus purchasing additional flights.

Depending on the length of your trip, and taking geographic proximity into account, the following are our recommended priorities:

Option 1: Northeastern Itinerary:

3 days: New York City

5 days, add: Boston

8 days, add: Up-state New York (Adirondack Mountains/Niagara Falls )

10 days, add: Philadelphia

12 days, add: Washington, D.C.

More: If staying two weeks or longer, extend into Southern Itinerary, found below. Use Raleigh, North Carolina as a point between Washington, D.C., and Atlanta. You can replace Raleigh in the itinerary below by extending time on the Carolina coast in Charleston.

Option 2: Southern Itinerary

3 days: Atlanta

5 days, add: Nashville

8 days, add: Raleigh

10 days, add: Charleston

12 days, add: Savannah

More: If staying two weeks or longer, extend into Florida Itinerary, found below. Use Jacksonville, Florida as a point between Savannah and Miami. Replace Jacksonville in Florida itinerary by extending stay in either Orlando /Tampa.

Option 3: Florida Itinerary

3 days: Miami

5 days, add: Fort Lauderdale

8 days, add: Orlando & Disney/Tampa

10 days, add: Jacksonville

12 days, add: Panama City/Panhandle

Option 4: Western Itinerary

3-4 days: Los Angeles (consider extension into San Diego)

6 days, add: San Francisco

8 days, add: Lake Tahoe

10 days, add: Portland

12 - 14 days, add: Seattle

More: If staying two weeks or longer, extend into Central Itinerary, found below. Use Jacksonville, Florida as a point between Savannah and Miami. Replace Jacksonville in Florida itinerary by extending stay in either Orlando/Tampa.

Option 5: Central Itinerary

3 days: Denver (consider extension into Vail or Breckenridge)

6 days, add: South Dakota (Mount Rushmore and Deadwood)

8 days, add: Yellowstone National Park

10 days, add: Salt Lake City

14 days, add: Las Vegas and Grand Canyon

17 days, add: Phoenix and San Diego

Essential Information

Language: English. Because of America's geographic isolation from Europe and Asia, English is widely spoken with a small percentage of the population having bi-lingual abilities. Those that do speak a second language often do so because it's in their heritage as a generational resident of the U.S.

In deep parts of Texas and Florida, Spanish is widely spoken (however, two different dialects to separate from Mexican Spanish and South American Spanish) and in the Northeast there are smatterings of French and German.

Currency: The United States Dollar (USD). The USD against the Euro is currently 1 USD to 0.92 EUR.

Power Adapter: In the United States of America the power sockets are of type A and B. The standard voltage is 120 V and the standard frequency is 60 Hz.

Emergency Number: 911

Read more about the United States

3 Boston Neighborhoods You Can’t Miss

By Justin & Tracy | June 5, 2019 | 0 Comments

Like most big-city tourist destinations, Boston has so much going on that it can sometimes be overwhelming to plan an itinerary for a short visit. One way we like to explore new cities in cases like this, though, is by neighborhood. This can make a big place feel smaller, as each neighborhood generally has its own culture and architecture. Exploring by neighborhood lets you… Read More

Classic Eggs Benedict Recipe

By Justin & Tracy | March 13, 2019 | 0 Comments

Perhaps the most popular brunch dish in the U.S., it’s actually quite basic. Eggs Benedict is poached egg, ham, english muffin, and hollandaise at its core – but it’s so much more. Scorned by brunch chefs everywhere because they’ve made more of these than they care to admit, making an Eggs Benedict at hope is a great marker of one’s technical skill on a… Read More

Best St. Patrick’s Day Parades In The U.S.

By Justin & Tracy | March 10, 2019 | 5 Comments

It’s a month away, but like us, you know you’re already thinking about it. You’ve already looked at the calendar, saw St. Patrick’s Day (on March 17th every year, for those of you who aren’t in the know) is on a Saturday, and felt your own inner leprechaun tickle your soul. St. Patrick’s on a Saturday? Start early. Go late. Yeah, you know you’re making… Read More

Why New York City’s “Other” 4 Boroughs are a Must-Visit!  

By Justin & Tracy | February 2, 2019 | 0 Comments

Why New York City’s “Other” 4 Boroughs are a Must-Visit! is written by Elisa Valentino. Elisa is co-founder of Travelin’ Cousins travel blog along with her cousin “Travelin’ Tanya.” She lives on Long Island, New York with her two daughters and her dog Punkin. An entrepreneur whose professional career has included a variety of businesses in the toy, licensing and direct marketing industries, she is… Read More

25 Historic & Fun Facts About the Bronx

By Justin & Tracy | January 29, 2019 | 0 Comments

“25 Historic & Fun Facts About the Bronx” is written by Elisa Valentino. Elisa is co-founder of Travelin’ Cousins travel blog along with her cousin “Travelin’ Tanya.” She lives on Long Island, New York with her two daughters and her dog Punkin. An entrepreneur whose professional career has included a variety of businesses in the toy, licensing and direct marketing industries, she is now a… Read More

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.