ВСТРЕЧАЙТЕ ПАР ДЛЯ ДОРОГИ!

«Пара для дороги» - это блог о культурных путешествиях и кулинарии, посвященный международным путешествиям, еде и традициям!

Наши поездки вместе начались в июле 2007 в Нэшвилле, и с тех пор мы переехали и отправились в невероятные места, а также увидели и сделали некоторые удивительные вещи в более чем 50 местах по всему миру.

КУДА ТЫ ХОЧЕШЬ ПОЙТИ?

Держатель карты мира
Карта мира

Последние статьи

Как провести 2 Perfect Days в Афинах

Июль 14, 2019 | 0 комментариев

Если вы любитель истории и у вас не было хотя бы дней 2 в Афинах, Греция - вы пропускаете. Древняя столица Греции - это и реликтовый, и процветающий мегаполис с замечательными, очаровательными людьми,… Подробнее

Лучшие бары в Сан-Франциско

Июль 12, 2019 | 0 комментариев

«Лучшие бары в Сан-Франциско» написал Мими Макфадден - блогер-путешественник и независимый автор. Родом из Калифорнии, она медленно путешествует по миру с 2013. Когда она не пишет, вы можете ... Подробнее

Креветка Фра Диаволо

Июль 12, 2019 | 0 комментариев

Креветка Фра Диаволо звучит как настоящее итальянское блюдо, но это не так. В действительности детище итальянских иммигрантов, которые приехали в Америку, прошлое этого блюда в лучшем случае умозрительно, но больше всего… Подробнее

Лучшие развлечения 5 в Пекине

Июль 10, 2019 | 0 комментариев
Великая Китайская стена

Пекин, столица Китая, является одним из главных мировых туристических направлений в мире, и для этого есть все основания. Этот город может похвастаться богатой историей, насчитывающей более тысячи лет с достопримечательностями ... Подробнее

Деревенская Кастрюля Завтрака

Июль 7, 2019 | 0 комментариев

Вырастая в сельской Америке, завтрак всегда был большим делом. Это был случай, когда семьи собрались вместе, приготовили еду и начали день. Что было почти всегда в центре ... Подробнее

РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ СОВЕТОВ ПО ПУТЕШЕСТВИЯМ, ГИДОВ И ОТЛИЧНЫХ РЕЦЕПТОВ!

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Галерея Боргезе: Шедевры Бернини и Караваджо

7 апреля 2019 | 3 комментариев

Вилла Боргезе (сегодняшняя Галерея Боргезе в Риме) была создана для размещения ценной коллекции кардинала Шипьона Боргезе (Сципиона Боргезе), который увлекался коллекционированием произведений искусства. Его отличали по-настоящему тонкий вкус ... Подробнее

Романтические туры в Риме ночью

30 марта 2019 | 1 Комментарий

Рим - город, который так же прекрасен ночью, как и днем, и когда естественное освещение исчезает, уличные фонари рождают город, который каким-то образом отличается ночью ... Подробнее

Шеф-повар и блюдо: идеальный опыт для международных продуктов

8 октября 2018 | 0 комментариев

Всякий раз, когда мы путешествуем за границу, мы обязательно попробуем местные блюда и деликатесы, особенно традиционные блюда. Но как часто мы видим и понимаем, как они на самом деле сделаны, особенно местными ... Подробнее

Где остановиться в Санторини

7 октября 2018 | 8 комментариев

Выбор места на Санторини, Греция - одно из самых простых решений, которое вы можете принять во время путешествия. Зачем? Все просто - нет плохого места, чтобы остаться (или, скорее, на) Санторини. Греция самая ... Подробнее

Как начать блог о путешествиях

5 августа 2018 | 2 комментариев

Ведение блога предназначено не только для писателей-путешественников, потенциальных влиятельных лиц или тех, кто стремится получить поддержку, поддерживая мысли и раскачивая общественное мнение. В действительности, ведение блога стало неотъемлемой частью любой предпринимательской деятельности ... Подробнее

РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ СОВЕТОВ ПО ПУТЕШЕСТВИЯМ, ГИДОВ И ОТЛИЧНЫХ РЕЦЕПТОВ!

Вкус и рецепты!

Креветка Фра Диаволо

By Джастин и Трейси | Июль 12, 2019 | 0 комментариев

Креветка Фра Диаволо звучит как настоящее итальянское блюдо, но это не так. В действительности детище итальянских иммигрантов, которые приехали в Америку, прошлое этого блюда в лучшем случае умозрительно, но больше всего… Подробнее

Деревенская Кастрюля Завтрака

By Джастин и Трейси | Июль 7, 2019 | 0 комментариев

Вырастая в сельской Америке, завтрак всегда был большим делом. Это был случай, когда семьи собрались вместе, приготовили еду и начали день. Что было почти всегда в центре ... Подробнее

Курица Тетраццини

By Джастин и Трейси | Июль 5, 2019 | 0 комментариев

Курица Tetrazzini - это американское блюдо, предположительно созданное в отеле Palace в Сан-Франциско, где в то время жила итальянская оперная звезда Луиза Тетраццини. Это было невероятно популярно в середине 20-го века ... Подробнее

Персики с низким содержанием углеводов и ванильной рикоттой

By Джастин и Трейси | 30 июня 2019 | 0 комментариев

Это то, что Трейси сделала дома по прихоти, и через несколько минут 20 у нас был удивительный (и с низким содержанием углеводов!) Десерт! Это использует только несколько компонентов, и является на вкус как десерт с… Подробнее

Ньокки ди патате

By Джастин и Трейси | 30 июня 2019 | 0 комментариев

Традиционные клецки - это простое, вкусное итальянское блюдо, которое можно приготовить миллионами разных способов, но суть блюда неизменно одинакова. Ньокки лучше всего можно описать как итальянский… Подробнее

РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ СОВЕТОВ ПО ПУТЕШЕСТВИЯМ, ГИДОВ И ОТЛИЧНЫХ РЕЦЕПТОВ!

У вас есть вопросы о вашей следующей поездке?

Дайте нам знать - мы будем рады помочь!

MEET A COUPLE FOR THE ROAD!

A Couple for the Road is a Cultural Travel and Culinary Blog celebrating international travel, food, and traditions!

Our travels together started in July 2007 in Nashville, and since that time we've moved and journeyed to some incredible places, as well as seen and done some amazing things in more than 50 locations around the world.

SEARCH THE SITE!

WHERE DO YOU WANT TO GO?

World Map Placeholder
World Map

RECENT ARTICLES

48 Hours in Medellín: A Guide to the City of Eternal Spring

September 12, 2019 | 0 Comments
Medellin, Colombia

Twenty-five years ago Colombia was teetering on the edge of failed statehood and Medellín, the Andean nation’s second-largest city was a narco war zone. This violence created a reputation that has long overshadowed the city’s… Read More

Visit the Pubs and Pathways of Jack The Ripper in London

September 8, 2019 | 0 Comments

Since the late 1800’s, the legend of the infamous Jack the Ripper Murders in London’s East End has fascinated historians and mystery enthusiasts around the world. Now, a disturbingly accurate dictation of events in the… Read More

Where to Stay in Paris

September 4, 2019 | 0 Comments

Paris remains one of the world’s most popular tourist destination, creating a dilemma for those looking for where to stay in Paris. The most popular areas are, well, popular, and the best areas and hotels… Read More

Best Bars in San Francisco 

September 3, 2019 | 0 Comments

“Best Bars in San Francisco” was written by Mimi McFadden – a travel blogger and freelance writer. Originally from California, she has been slow traveling the world since 2013. When she’s not writing, you can… Read More

Spinach and Feta-Stuffed Portobello Mushrooms

August 30, 2019 | 0 Comments

If you’re looking for a relatively quick, low-carb, and healthy appetizer that’s filling enough to keep you full, these Italian-style stuffed portobello mushrooms are perfect for you! Using traditional Italian ingredients, you can actually do… Read More

SIGN-UP FOR TRAVEL TIPS, GUIDES, AND GREAT RECIPES!

MOST POPULAR ARTICLES

Borghese Gallery: The Masterpieces Of Bernini And Caravaggio  

April 7, 2019 | 3 Comments

Villa Borghese (today’s Borghese Gallery Rome) was created to host a valuable collection of Cardinal Shipyon Borghese (Scipio Borghese), who was passionate about collecting works of art. He was distinguished with a truly subtle taste… Read More

Romantic Things To Do In Rome At Night

March 30, 2019 | 1 Comment

Rome is a city that is just as stunning at night as it is during the day, and as natural lights fade, street lights give birth to a city that is somehow different at night…. Read More

The Chef And The Dish: The Perfect Experience For International Foodies

October 8, 2018 | 0 Comments

Whenever we travel abroad we make sure to sample the local fares and delicacies, especially traditional dishes. But how often do we get to see and understand how they’re actually made, especially by a local… Read More

Where To Stay In Santorini

October 7, 2018 | 8 Comments

Choosing where to stay in Santorini, Greece is one of the easier decisions you might make in travel. Why? It’s simple – there is no bad place to stay in (or rather, on) Santorini. Greece’s most… Read More

How To Start A Travel Blog

August 5, 2018 | 2 Comments

Blogging is for more than travel writers, would-be influencers, or those seeking to gain a following by espousing thought and swaying public opinion. Blogging, in fact, has become an intricate part of any entrepreneurial endeavor… Read More

SIGN-UP FOR TRAVEL TIPS, GUIDES, AND GREAT RECIPES!

FLAVOR AND RECIPES!

Spinach and Feta-Stuffed Portobello Mushrooms

By Justin & Tracy | August 30, 2019 | 0 Comments

If you’re looking for a relatively quick, low-carb, and healthy appetizer that’s filling enough to keep you full, these Italian-style stuffed portobello mushrooms are perfect for you! Using traditional Italian ingredients, you can actually do… Read More

Chicken Saltimbocca

By Justin & Tracy | August 10, 2019 | 0 Comments

Chicken Saltimbocca is a traditional Italian dish that’s modified using chicken instead of veal. The word saltimbocca means “jumps in mouth”, and the truth is that is really does! This recipe is true to the traditional… Read More

Shrimp Scampi Recipe

By Justin & Tracy | July 29, 2019 | 0 Comments

Shrimp Scampi is a classic dish in America that’s based on an Italian tradition of cooking Scampi, which are tiny crustaceans that look a bit like small lobsters. In Italy, the tradition has been to… Read More

French Onion Soup

By Justin & Tracy | July 24, 2019 | 0 Comments

If there’s one dish Tracy and I couldn’t live without, regardless of where we are, it’s French Onion Soup. It’s the one dish that, when you want it, there’s no substitute. It’s either French Onion… Read More

German Chocolate Cake

By Justin & Tracy | July 21, 2019 | 0 Comments

German Chocolate Cake is a sweet, rich, and delicious layered cake that actually isn’t German. It has its roots in the mid-19th century in America when baker Samuel German developed a dark, baking chocolate which… Read More

SIGN-UP FOR TRAVEL TIPS, GUIDES, AND GREAT RECIPES!

Have questions about your next trip?

Let us know - we're happy to help!