+

Париж безопасен?

Несколько лет назад Трейси написала пост в блоге о нашем опыте в Париже, который был в то время встречен большой обратной реакцией. Тот факт, что у нас хватило смелости усомниться в том, что Париж был чем-то иным, чем идиллическим пейзажем сновидений, в большинстве фильмов заставляет по-настоящему разозлить многих американских путешественников, а также некоторых… Подробнее

+

Лучшие места для посещения во Франции

Когда вы планируете свой список путешествий, всем поначалу любопытно, где можно побывать. Франция - определенно одна из лучших стран в мире, когда речь заходит о туристических достопримечательностях и моде. Это известно как центр моды мира; поэтому все модные тенденции в основном происходят из Франции. Эта страна полна прекрасных мест для… Подробнее

+

Лучшие европейские дневные поездки 15

Европа - это континент, на котором есть все. От залитых солнцем пляжей Греции до заснеженного чуда Швейцарских Альп или изумрудных просторов тосканских полей Европа предлагает что-то где-то каждому. Проверьте отличную европейскую однодневную поездку, где бы вы ни находились, и получите максимальную пользу от того, где бы вы ни были! Когда кто-то путешествует по Европе, это может быть трудно ... Подробнее

+

Часы 8 в Париже: обзор

Это больше не Париж Хемингуэя. Уже не та романтическая эпоха чоких бокалов с шампанским и Can-Can Girls, с подсветкой, в которой кружатся сладкие сигары и непристойное веселье. Где красота плыла, мы не знаем; возможно, к судьбе времени и эрозии, или, возможно, к зависимости города от старых парадигм, которые просто не работают с нынешним населением. Париж, который мы испытали ... Подробнее

+

Какое путешествие вы любите?

Одна из вещей, которая неизменно сопровождает блоггеров-путешественников, - это быть честным, независимо от предмета. Если мы расскажем историю, мы ожидаем, что вы, вероятно, захотите услышать всю историю. Хорошо, плохо или безобразно - мы остались верны этому. В результате мы поделились некоторыми непопулярными мнениями о местах, которые люди любят, но… Подробнее

+

Французские термины 124

Французский язык - это язык, который, независимо от того, на ком говорят, заставляет слушателя падать в обморок, и во французском языке есть много прекрасных терминов нежности, которые мы все так или иначе знаем. Это, как полагают многие, является окончательным романтиком «романских языков». Кроме того, что делает французский по-настоящему красивым языком, так это то, что он используется в романтических или милых целях, что… Подробнее

+

Is Paris Safe?

A few years ago, Tracy wrote a blog post about our experience in Paris that was, at the time, met with a lot of backlash. The fact that we had the gall to doubt whether or not Paris was anything other than the idyllic dreamscape most movies make it out to be really angered a lot of American travelers as well as some in… Read More

+

The Best Places To Visit In France

When you are planning your travel bucket list, everyone is initially curious about places to visit in. France is definitely one of the best countries in the world when it comes to the tourist attractions and fashion. It is known as the fashion hub of the world; therefore, all the fashion trends are mostly originated from France. This country brims with excellent places to… Read More

+

Top 15 European Day Trips

Europe is a continent that has everything. From the sun-soaked beaches of Greece to the snow-capped wonder of the Swiss Alps or the emerald expanse of Tuscan fields, Europe offers something, somewhere, to everyone. Check out a great Europe Day Trip, no matter where you’re staying, and make the most of wherever you’re visiting! When one travels to Europe, it can be difficult to… Read More

+

8 Hours in Paris: A Raw Review

It is no longer Hemingway’s Paris. No longer that romanticized epoch of clinking champagne glasses and Can-Can Girls, backlit with the swirling of sweet cigars and bawdy revelry. Where the beauty drifted, we don’t know; perhaps to the fate of time and erosion, or perhaps to the city’s reliance on old paradigms that just don’t work with the present population. The Paris we experienced… Read More

+

What Kind Of Travel Do You Love?

One of the things that invariably comes “with the turf” as travel bloggers is the responsibility to be honest, no matter the subject matter. If we tell a story, we expect you probably want to hear the whole story. The good, the bad, or the ugly – we’ve stayed true to that. As a result, we’ve shared some unpopular opinions about places people love, but… Read More

+

124 French Terms Of Endearment

French is a language that, no matter who it’s spoken by, makes the listener swoon, and there are many beautiful terms of endearment in French that we all somehow know. It is, thought by many, to be the ultimate romantic of the “romance languages”. Furthermore what makes French a truly beautiful language to behold is when it’s used for romantic or endearing purposes, which… Read More