Исландия

Исландский помещик
Исландия

Исландия - это настоящая история «огня и льда», ее ландшафт омрачен и сформирован тысячелетиями постоянно меняющейся погоды, ледников и вулканов, казалось бы, постоянно в переломной точке извержения. Это естественное чудо, полное галактического светового шоу, которое мы знаем как «Северное сияние» и одна из самых распространенных возможностей для фотографии в современном мире. Исландия не является страной для отдыхающих - это страна для исследователей. Просто спросите викингов.

Если едете в тур по городам

Рейкьявик

Акюрейри

Достопримечательности

Gullfoss

Blue Lagoon

Северное сияние

Горячие источники Рейкьядалур

План

Исландия - не массивная страна с бесчисленными столичными областями, чтобы побеждать, но то, что она предлагает, практически недостижимо нигде в мире. Это похоже на совершенно другой мир, но разве это не то, что вы хотите? Существует несколько разных маршруты, которые помогут вам посетить Исландию.

В зависимости от продолжительности поездки и учета географической близости мы рекомендуем следующие приоритеты:

4 дней: Рейкьявик и Голубая Лагуна

6 дней, добавить: Национальный парк Тингвеллир

8 - 10 дней, добавить: исследовать национальный парк Vatnajökull. Большинство гостиничных номеров расположены к югу от парка, вдоль побережья.

10 - 12 дней, добавить: Акюрейри

Подробнее: Рассмотрите возможность возвращения в Рейкьявик для обратного рейса, для удобства и экономии средств.

Важная информация

Язык: Хотя официальный язык является исландским, многие граждане многоязычны, и почти каждый говорит на английском языке в некоторой степени. У англоязычных туристов не будет проблем с поездкой.

Валюта: Исландская крона (ISK). ISK в настоящее время 11 для 1 USD, но не позволяйте этому обмануть вас, думая, что Исландия дешева. Это далеко от этого. Алкоголь будет стоить мяты, и еда не будет намного меньше. Наш совет? Запаситесь в Duty Free и держите резервы в своей комнате. Предварительно выпейте, прежде чем выходить, и ограничьте себя несколькими стаканами пива, как только вы выйдете. То же самое касается еды. Если вы умны в отношении потраченных денег, вам обязательно понравится все об Исландии.

Адаптер питания: В Исландии розетки имеют тип F. Стандартное напряжение - 230 V, а стандартная частота - 50 Гц.

Преступность и безопасность: Не беспокойство. Уровень убийств? Нуль. Жестокое преступление? Самый низкий в мире. Употребление наркотиков? Самый низкий в мире. Исландия очень близка к утопии, поэтому стоит дорого!

Экстренный номер: 112

Узнайте больше об Исландии!

Лучшие туристические направления в северных территориях

By Джастин и Трейси | 14 мая 2019 | 0 комментариев

Планируя поездку или отдых, необходимо учитывать различные факторы. Это поможет человеку получить лучшее и получить незабываемые впечатления. Каникулы являются дорогостоящими, а некоторые требуют определенного возрастного ограничения, чтобы добраться до определенного места назначения. Можно решить отправиться в определенное место, чтобы познакомиться с совершенно новой культурой и узнать о разнообразии на земле ... Подробнее

Лучшие европейские дневные поездки 15

By Джастин и Трейси | Июль 23, 2018 | 0 комментариев

Европа - это континент, на котором есть все. От залитых солнцем пляжей Греции до заснеженного чуда Швейцарских Альп или изумрудных просторов тосканских полей Европа предлагает что-то где-то каждому. Проверьте отличную европейскую однодневную поездку, где бы вы ни находились, и получите максимальную пользу от того, где бы вы ни были! Когда кто-то путешествует по Европе, это может быть трудно ... Подробнее

Лучшие зимние праздники

By Джастин и Трейси | 26 августа 2017 | 3 комментариев

Взяв пару недель зимнего отдыха, чтобы зарядить свои батареи и избежать британской погоды, это хорошо для души. От впитывания зимних лучей на Карибах до спусков по заснеженным склонам в Альпах, мы составили список наших главных направлений, чтобы отправиться в эту зиму, что сделает тоскливую погоду отдаленной… Подробнее

Iceland

Iceland Placeholder
Iceland

Iceland is the real story of "fire and ice", its landscape marred and shaped by millennia of ever-changing weather, glaciers and volcanoes seemingly constantly on the tipping point of eruption. It is a natural marvel, complete with the galactic light-show we know as the Northern Lights and one of the most abundant opportunities for photography in our world today. Iceland isn't a country for vacationers - it's a country for explorers. Just ask the Vikings.

 

Cities

Reykjavik

Akureyri

Attractions

Gullfoss

Blue Lagoon

Northern Lights

Reykjadalur Hot Springs

Plan

Iceland isn't a massive country with countless metropolitan areas to conquer, but what it offers is virtually unattainable anywhere else in the world. It feels like an entirely different world, but isn't that what you want? There are a several different itineraries that will help you visit Iceland.

Depending on the length of your trip, and taking geographic proximity into account, the following are our recommended priorities:

4 days: Reykjavik and Blue Lagoon

6 days, add: Thingvellir National Park

8 - 10 days, add: Explore Vatnajökull National Park. Most hotel accommodations are south of the park, along the coast.

10 - 12 days, add: Akureyri

More: Consider return to Reykjavik for return flight, for both convenience and cost savings.

Essential Information

Language: While the official language is Icelandic, many of the citizens are multi-lingual and nearly everyone speaks English to some extent. English-speaking tourists will have no problem getting around.

Currency: Icelandic Krona (ISK). ISK is currently 11 for 1 USD, but don't let that fool you into thinking Iceland is cheap. It's far from it. Alcohol will cost a mint, and food won't be much less. Our advice? Stock up at Duty Free and keep reserves in your room. Pre-drink before you go out and limit yourself to a few beers once you're out. Same goes for food. If you're smart about the money spent, you'll absolutely love everything about Iceland.

Power Adapter: In Iceland the power sockets are of type F. The standard voltage is 230 V and the standard frequency is 50 Hz.

Crime & Safety: A non-concern. Murder rate? Zero. Violent crime? Lowest in the world. Drug use? Lowest in the world. Iceland is very close to Utopia, which is why it's expensive!

Emergency Number: 112

Read More About Iceland!

Top 15 European Day Trips

By Justin & Tracy | July 23, 2018 | 0 Comments

Europe is a continent that has everything. From the sun-soaked beaches of Greece to the snow-capped wonder of the Swiss Alps or the emerald expanse of Tuscan fields, Europe offers something, somewhere, to everyone. Check out a great Europe Day Trip, no matter where you’re staying, and make the most of wherever you’re visiting! When one travels to Europe, it can be difficult to… Read More

Best Winter Holiday Destinations

By Justin & Tracy | August 26, 2017 | 3 Comments

Taking a couple of weeks holiday in the winter to recharge your batteries and escape the British weather is good for the soul. From soaking up the winter rays in the Caribbean to zipping down snowy slopes in the Alps, we have compiled a list of our top destinations to head to this winter which will make the dreary weather seem like a distant… Read More