Австралийский заполнитель
Австралия

Австралия вездесущила не совсем британские акценты, кенгуру и пиво Фостера, но вы не можете представить себе красоту этой разнообразной страны, пока не увидите ее своими глазами. Одна из самых безопасных стран в мире, Австралия также может похвастаться отличной погодой (если вам нравится тепло), отличной едой и пивом, неограниченным приключением на открытом воздухе и одной из самых больших в мире коллекций дикой природы. Наслаждайтесь своим временем вниз с этими советами.

Если едете в тур по городам

Сидней

Брисбен

Мельбурн

Перт

Аделаида

Достопримечательности

Сиднейский оперный театр

Большой Барьерный Риф

Бонди Бич

Национальный парк Дейнтри

Sydney Harbour Bridge

Национальный парк Голубые горы

Улуру-Ката Тьюта

Важная информация

Столица: Канберра

Язык: Английский

Валюта: Австралийский доллар (AUD). ARS в настоящее время 1.3 для 1 USD.

Адаптер питания: В Австралии разъемы питания имеют тип I. Стандартное напряжение - 230 V, а стандартная частота - 50 Гц.

Экстренный номер: 000

Подробнее об Австралии!

4 Spectacular Австралийские острова, которые вы просто не можете пропустить

By Джастин и Трейси | Июль 31, 2019 | 0 комментариев

Посещение Австралии - удивительный опыт. Богатая культура Дружелюбные местные жители. Потрясающие острова. Прекрасные пляжи. На самом деле, австралийская береговая линия 50,000 протяженностью километра является домом для колоссальных пляжей 10,000 +, не говоря уже о том, что здесь также находится множество прекрасных островов. Неудивительно, что все больше и больше путешественников со всего мира летают через океаны, чтобы увидеть красоту, которую может предложить эта страна. Если… Подробнее

6 самых приключенческих походов в Австралии

By Джастин и Трейси | Сентябрь 20, 2018 | 0 комментариев

Автор биографии: Сэм Росс ведет блог thehammockhombre.com - блог о путешествиях, посвященный цифровому образу жизни кочевников. За прошедшие 3 годы он побывал на всех континентах, поэтому пишет о самых разных странах, городах и направлениях. Любой, кто путешествовал пешком по Австралии, может засвидетельствовать, что эта земля прекрасна вне слов. Любители отдыха на природе очень любят дома… Подробнее

Как провести большие дни 5 в Сиднее

By Джастин и Трейси | 8 января 2018 | 0 комментариев

Сидней, безусловно, одна из самых красивых туристических горячих точек в мире, которую каждый должен посетить хотя бы один раз. Тем не менее, самая большая проблема при планировании поездки в Сидней, особенно ту, которая занимает меньше, чем 7 или 10 дней, заключается в том, что вы упустите так много удивительных впечатлений. То есть, если вам не удастся спланировать свой маршрут так, чтобы вы ... Подробнее

Путешествие Сидней: места, чтобы пойти, еда, чтобы съесть, вещи, чтобы купить

By Джастин и Трейси | 21 декабря 2016 | 0 комментариев
Мост Харбор-бридж в Австралии

Кейт Палмер - писатель, путешественник и самоотверженный «огромный гик». Ее области знаний могут быть обобщены на темы, связанные с образом жизни, путешествиями и искусством. Ее интерес к ней широк и постоянно развивается, и она является автором книги «Путешествие по Сиднею: места, куда можно пойти, еда, чтобы поесть, вещи, которые можно купить». Чтобы подписаться на Кейт, зайдите на ее страницу в Twitter для получения дополнительной информации. Сидней это… Подробнее

Топ-направления 10 New Years Eve

By Джастин и Трейси | 21 декабря 2016 | 5 комментариев

Одним из наиболее интересных способов путешествия является использование поездок в отпуск - особенно в канун Нового года. Учитывая, что Новый год приветствуется во всем мире в течение разрозненного курса на одну ночь, он дает прекрасную возможность присоединиться к другим с надеждой и позитивом, в то же время оценивая то, что прошло, и предвидя то, что грядет. Как… Подробнее

Путешествия и романтика: лучшие вертолетные места 9 для романтических пар

By Джастин и Трейси | 1 ноября 2017 | 5 комментариев

«Путешествия и романтика: лучшие вертолетные направления 9 для романтических пар» написана блоггером и путешественником Марией Эстрадой. Она любит писать о местах, в которых она была, и делиться опытом своего путешествия. В свободное время она читает книги и смотрит романтические фильмы. Для многих пар путешествие является неотъемлемой частью романтики, особенно если вы выбираете место для путешествий ... Подробнее

Бесплатные дела в Сиднее, Австралия

By Джастин и Трейси | 31 августа 2017 | 8 комментариев
Сиднейский оперный театр в Сиднее, Австралия

Итак, после долгих лет созерцания поездки в Австралию, взвесив стоимость и усилия, которые понадобятся, чтобы лететь сюда, вы нашли себе несколько дешевых рейсов и теперь вы здесь. Скорее всего, вы прилетели в крупнейший город Австралии; Сидни, и ты не спешишь тратить больше денег, чем нужно. Самое замечательное в Сиднее в том, что ... Подробнее

Australia Placeholder
Australia

Australia is ubiquitous with not-quite-British accents, kangaroos and Foster's beer, but you can't imagine the seamless beauty of this diverse country until you've seen it with your own eyes. One of the safest countries in the world, Australia also boasts excellent weather (if you like the heat), great food and beer, unlimited outdoor adventure and one of the world's greatest collections of wildlife. Enjoy your time down-under with these travel tips.

Cities

Sydney

Brisbane

Melbourne

Perth

Adelaide

Attractions

Sydney Opera House

Great Barrier Reef

Bondi Beach

Daintree National Park

Sydney Harbour Bridge

Blue Mountains National Park

Uluru-Kata Tjuta National Park

Essential Information

Capital City: Canberra

Language: English

Currency: Australian Dollar (AUD). ARS is currently 1.3 for 1 USD.

Power Adapter: In Australia the power sockets are of type I. The standard voltage is 230 V and the standard frequency is 50 Hz.

Emergency Number: 000

Read More About Australia!

4 Spectacular Australian Island Destinations You Simply Cannot Miss

By Justin & Tracy | July 31, 2019 | 0 Comments

Visiting Australia is an amazing experience. Rich culture. Friendly locals. Stunning islands. Perfect beaches. In fact, Australia’s 50,000 km-long coastline is home to a whopping 10,000+ beaches, not to mention that it is also home to tons of beautiful islands. No wonder, more and more travellers from all over the world fly across oceans to see the beauty this country has to offer. If… Read More

6 of the Most Adventurous Hikes in Australia

By Justin & Tracy | September 20, 2018 | 0 Comments

Author Bio: Sam Ross runs the blog thehammockhombre.com – a travel blog focused around the digital nomad lifestyle. Over the past 3 years, he’s travelled to every continent, so writes on a broad range of countries, cities and destinations. Anyone who has hiked in Australia can testify that this land is beautiful beyond words. Lovers of the great outdoors are very much at home… Read More

How to Spend 5 Great Days in Sydney

By Justin & Tracy | January 8, 2018 | 0 Comments

Sydney is definitely one of the most beautiful touristic hot spots in the worlds, which everyone should visit at least once. Still, the greatest problem with planning a trip to Sydney, especially one that takes less than 7 or 10 days is that you will miss out on so many amazing experiences. That is, unless you manage to plan your itinerary so that you… Read More

Travelling Sydney: Places To Go, Foods To Eat, Stuff To Buy  

By Justin & Tracy | December 27, 2017 | 0 Comments
Sydney Harbour Bridge in Australia

Cate Palmer is a  writer, world traveler and a self-professed “huge geek”. Her fields of expertise could be summed up to lifestyle, travel and art related topics. Her interest ware wide and ever-evolving, and she is the author of “Travelling Sydney: Places to Go, Foods to Eat, Stuff to Buy”. To follow Cate, check out her Twitter page for more information. Sydney is a… Read More

Top 10 New Years Eve Destinations

By Justin & Tracy | December 25, 2017 | 5 Comments

One of the more interesting methods of travel is to take advantage of holiday travel – especially on New Year’s Eve. Given that the New Year is welcomed across the world over the scattered course of one night, it makes for a harmonious occasion to join others in hopefulness and positivity, while appreciating what has gone past and anticipate what is to come. As… Read More

Travel and Romance: 9 Best Helicopter Destinations for Romantic Couples

By Justin & Tracy | November 1, 2017 | 5 Comments

“Travel and Romance: 9 Best Helicopter Destinations for Romantic Couples” is written by Maria Estrada, a blogger and traveler. She loves to write about the places she has been to and share some experiences about her travel. In her free time, she reads books and watches romantic movies. For many couples, travel is an inseparable part of romance, especially if you choose a travel destination… Read More

Free Things To Do In Sydney, Australia

By Justin & Tracy | August 31, 2017 | 8 Comments
Sydney Opera House in Sydney, Australia

So, after years of contemplating a trip to Australia, weighing up the cost and effort it would take to fly here, you’ve found yourself some cheap flights and now you’re here. Chances are you’ve flown into Australia’s largest city; Sydney and you’re not in too much of a hurry to spending more money than you have to. The great thing about Sydney is that… Read More