Испания

Монжуик в Барселоне
Испания Заполнитель
Испания

Испания настолько красива, настолько разнообразна, и предлагает туристам столько туристов, что она остается одной из самых посещаемых стран среди туристов по всему миру.

В нем есть несколько городов, которые являются главными среди мирового этапа, увлекательные пейзажи всех видов и одна из богатейших коллекций искусства, архитектуры, кулинарных сокровищ и людей в мире.

Кафедральный собор Барселоны

Если едете в тур по городам

Мадрид - столица Испании и крупнейший город, Мадрид славится своей коллекцией художественных музеев мирового класса, в том числе работ таких художников, как Пабло Пикассо и Сальвадора Дали. Мадрид - это культурный камень, в том числе не только его богатство искусства, но и его история музыки, архитектуры и богемной культуры, которая простирается на сотни лет.

Барселона - Прогулка с энергией и изобилием, Барселона - еще одна мечта любовника в Испании, в которой представлены некоторые из самых красивых богато украшенных соборов в Европе. Пляжный мегаполис известен захватывающими холмами и пейзажами, прекрасными ресторанами и окрестными фестивалями, кажущимися каждую ночь.

Валенсия - В прошлом промышленный центр, Валенсия была восстановлена ​​до прежней славы за последние 20 лет, что делает его обязательным местом для отдыха вдоль побережья Балеарских островов. В главном портовом порту Валенсия также сохраняет большую часть старого испанского стиля, так как многие средневековые здания были недавно восстановлены.

Севилья - Душевная и страстная, Севилья - столица Андалусии, на юге Испании, и прекрасное место для любителей музыки и искусства. Панорамный вид на Площадь Испании поражает.

Малага - Андалузский город более чем 500,000 людей во многом является воротами между Испанией и Африкой, где можно пересечь Гибралтарский пролив в Марокко. В Малаге римские руины видны из периодов прошлого, среди некоторых из самых красивых природных пейзажей Испании.

Достопримечательности

Alhambra - Расположенный в Гранаде, Андалусия, Альгамбра превращена в королевский дворец в 1333 Юсуфа I, Султана Гранады. Крепость является культурным краеугольным камнем испанцев и доказала свою влиятельность для писателей, кинематографистов, художников, музыкантов и рассказчиков за почти 700 лет.

Святое Семейство - «Базилика Святого Семейства» в Барселоне еще не завершена после ее первоначальной архитектуры в 1882 Антони Гауди, но она является одним из самых ярких соборов, базиликов, церквей и храмов в Европе. Объект Всемирного наследия ЮНЕСКО продолжает работу над прекрасной структурой, поскольку она приближается к завершению.

Великая мечеть-собор Кордовы - Построенный Абд аль-Рахманом I, Великая мечеть-собор Кордовы позже вернулась в руки христиан, прежде чем превратиться в собор в 13 в. Сегодня он стоит как мерцающий камень архитектуры, сохраняя как арабское, так и христианское влияние в сильно гильдированной структуре под открытым небом.

Plaza Mayor - Центральная площадь в Мадриде была построена в царствование Филиппа III в начале XIVX века и служит центральным местом встречи в испанской столице. Это символизирует дикую и прекрасную архитектуру, для которой Испания так хорошо известна.

Музей Сальвадора Дали и Портллигат Главная - Всего в двух часах езды к востоку от Барселоны два основных места для любителей искусства и историков - Музей Сальвадора Дали в Фигерас и его дом «Портллигат» (построенный для его жены Гала). Полюбуйтесь потрясающими работами этого мастера и наслаждайтесь его студией Portlligat, которая осталась в том же состоянии, что и в тот день, когда он проходил.

Пляжи Коста дель Соль - Некоторые из самых ярких светильников Голливуда и развлекательных пастбищ на пляжах Коста-дель-Соль, которые простираются к югу от Малаги до коридора над Гибралтаром. Кулинарная столица, сочетание испанской, еврейской и арабской традиций доказывает открытие любого поддона.

План

Богатство вещей, которые нужно увидеть и сделать в Испании, требует времени. Конечно, вы захотите увидеть крупные города в качестве приоритета, но некоторые из самых богатых сокровищ Испании находятся в самых отдаленных районах страны. В Испании действительно есть что-то интересное.

В зависимости от продолжительности поездки и учета географической близости мы рекомендуем следующие приоритеты:

3 - 4 дней: Мадрид (добавьте Толедо как организованную однодневную поездку, либо через автомобиль)

6 дней, добавить: Барселона

8 дней, добавить: Севилья

10 дней, добавить: Гренада

13 дней, добавить: Нерха и / или Ронда

15 дней, добавить: Саламанка и / или Сеговия

18 дней, добавить: Сантьяго-де-Компостела

21 дней, добавить: Регион Басков (Сан-Себастьян и Бильбао являются основными городами)

Подробнее: Ибица и Майорка - невероятно популярные туристические места, однако, как острова у побережья на некотором значительном расстоянии, требуют маршрутов все свои. Их можно легко добраться из Барселоны, Мурсии и Валенсии.

Важная информация

Язык: Испанский.

Валюта: Евро (EUR). EUR в настоящее время 1 до 1.2 USD.

Адаптер питания: В Испании разъемы питания имеют тип F. Стандартное напряжение - 230 V, а стандартная частота - 50 Гц.

Экстренный номер: 112

Узнайте больше о Испании!

Как провести выходные в Барселоне

By Джастин и Трейси | 22 апреля 2019 | 0 комментариев

Барселона, один из самых популярных и живых городов Европы. Так что тут делать? Откровенно говоря,… Подробнее

Классический рецепт Arroz Con Pollo

By Джастин и Трейси | 24 марта 2019 | 0 комментариев

Arroz con Pollo является одним из основных продуктов в любом латиноамериканском меню, хотя есть буквально бесчисленное множество отдельных трюков и определенного стиля ... Подробнее

Где остановиться в провинции Малага

By Джастин и Трейси | 2 марта 2019 | 0 комментариев

Возможно, вы слышали о Малаге как о оживленном городе Коста-дель-Соль с большим количеством культуры, гастрономических изысков и истории ... Подробнее

Где остановиться в Мадриде

By Джастин и Трейси | 19 ноября 2018 | 0 комментариев

Мадрид - одно из самых волшебных и богатых культур мест, которые можно посетить; город вспыхнул красивым ... Подробнее

Где остановиться в Барселоне

By Джастин и Трейси | Сентябрь 30, 2018 | 9 комментариев

Выяснить, где остановиться в Барселоне, трудно, мягко говоря. Это город со многими скоростями, субкультурами, ... Подробнее

Лучшие европейские дневные поездки 15

By Джастин и Трейси | Июль 23, 2018 | 0 комментариев

Европа - это континент, в котором есть все. От залитых солнцем пляжей Греции до заснеженного чуда Швейцарии ... Подробнее

Свободные и дешевые вещи в Барселоне

By Джастин и Трейси | Июль 5, 2018 | 0 комментариев

Барселона известна своим искусством и архитектурой, но, возможно, не для дешевых вещей. Известные произведения ... Подробнее

7 Вкусные и простые рецепты на основе пива

By Джастин и Трейси | 17 марта 2018 | 4 комментариев

Для всех наших любимых пивных любителей, путешествующих по миру, вот несколько рецептов, которые просты, ... Подробнее

20 бесплатно в Барселоне

By Джастин и Трейси | 10 октября 2017 | 12 комментариев

Мечта искусства и еды, Барселона содержит уникальный характер, который проявляется на каждой улице и распространен в ... Подробнее

Путешествие в Барселону - Искусство на всю ночь

By Трейси | 21 апреля 2017 | 2 комментариев

Красота Барселоны украшена драгоценными камнями и многогранна. Между огромным массивом художественных музеев и архитектуры Гауди, к ... Подробнее

Spain

Monjuic in Barcelona
Spain Placeholder
Spain

Spain is so beautiful, so varied an experience, and offers so much to tourist that it remains one of the most-visited countries from tourists around the world.

It features multiple cities that are focal among the world stage, fascinating landscapes of all sorts, and one of the richest collections of art, architecture, culinary treasures, and people in the world.

Barcelona Cathedral

Cities

Madrid - Spain's capital and largest city, Madrid is famous for its collection of world-class art museums that include works by artists such as Pablo Picasso and Salvador Dali, among others. Madrid is a cultural gem, including not only its wealth of art, but also its history of music, architecture, and bohemian culture that stretches back hundreds of years.

Barcelona - Thriving with energy and exuberance, Barcelona is another art lover's dream in Spain that features some of the most beautifully ornate cathedrals in Europe. The beach-side metropolis is known for captivating hills and landscapes, excellent dining, and neighborhood festivals on seemingly every night.

Valencia  - Formerly an industrial center, Valencia has been restored to former glory over the last 20 years, making it a must-see location along the Balearic coast. A major shipping port, Valencia also retains much of the old Spanish feel as many medieval buildings have been recently restored.

SevilleSoulful and passionate, Seville is the capital of Andalusia, in southern Spain, and a great location for music and art lovers. The panoramic view at the Plaza de España is striking.

Malaga - The Andalusian city of more than 500,000 people is in many ways the gateway between Spain and Africa, where one can cross through the Strait of Gibraltar into Morocco. In Malaga, Roman ruins are visible from periods past, amidst some of the most beautiful natural scenery in Spain.

Attractions

The Alhambra - Located in Granada, Andalusia, The Alhambra converted into a royal palace in 1333 by Yusuf I, Sultan of Granada. The fortress is a cultural cornerstone of the Spanish, and have proven influential for writers, filmmakers, artists, musicians, and story-tellers for nearly 700 years.

Sagrada Familia - Barcelona's "Basilica of the Holy Family" is yet uncompleted after its original architecture in 1882 by Antoni Gaudi, but stands as one of the most striking cathedrals, basilicas, churches, and temples in Europe. A UNESCO World Heritage site, work continues on the beautiful structure as it nears completion.

The Great Mosque-Cathedral of Cordoba - Ordered constructed by Abd al-Rahman I, the Great Mosque-Cathedral of Cordoba later returned to Christian hands before being converted into a cathedral in the 13th century. Today it stands as a shimmering gem of architecture, retaining both Arabian and Christian influences in a heavily guilded, open-air structure.

Plaza Mayor - The central plaza in Madrid was built in Philip III's reign, early in the 17th century, and serves as a central meeting spot in the Spanish capital. It's emblematic of the wild and lovely architecture for which Spain is so well known.

Salvador Dali Museum and Portlligat Home - Only two hours east of Barcelona are two essential destinations for art lovers and historians - the Salvador Dali Museum in Figueres, and his Portlligat Home (built for his wife, Gala). Admire the stunning works of this master, and enjoy his Portlligat studio, which was left in the same condition as the day he passed.

Costa del Sol Beaches - Some of the brightest luminaries of Hollywood and entertainment flock to the Costa del Sol beaches, which stretch south from Malaga to the corridor over the Gibraltar. A culinary capital, the mix of Spanish, Jewish, and Arabic traditions prove to open any pallet.

Plan

The wealth of things to see and do in Spain require time to experience. Of course, you'll want to see the major cities as a priority, but some of Spain's richest treasures lie in the farthest reaches of the country. There is truly something in Spain for anyone, of any interest.

Depending on the length of your trip, and taking geographic proximity into account, the following are our recommended priorities:

3 - 4 days: Madrid (add Toledo as either an organized day trip or via car)

6 days, add: Barcelona

8 days, add: Sevilla

10 days, add: Grenada

13 days, add: Nerja and/or Ronda

15 days, add: Salamanca and/or Segovia

18 days, add: Santiago de Compostela

21 days, add: Basque Region (San Sebastián and Bilbao are the primary cities)

More: Ibiza and Mallorca are incredibly popular tourist locations, however as islands off the coast by some considerable distance, require itineraries all their own. They are most easily reached from Barcelona, Murcia, and Valencia.

Essential Information

Language: Spanish.

Currency: Euro (EUR). EUR is currently 1 to 1.2 USD.

Power Adapter: In Spain the power sockets are of type F. The standard voltage is 230 V and the standard frequency is 50 Hz.

Emergency Number: 112

Read more about Spain!

How To Spend a Weekend In Barcelona

By Justin & Tracy | April 22, 2019 | 0 Comments

Barcelona, one of the most popular and alive cities in Europe. So what there is to do here? Quite frankly,… Read More

Classic Arroz Con Pollo Recipe

By Justin & Tracy | March 24, 2019 | 0 Comments

Arroz con Pollo is a staple on any Hispanic menu, although there are literally countless individual tricks and certain flair… Read More

Where to Stay in the Malaga Province

By Justin & Tracy | March 2, 2019 | 0 Comments

You may have heard about Malaga as the Costa Del Sol’s buzzing city with more culture, gastronomy delights and history… Read More

Where To Stay In Madrid

By Justin & Tracy | November 19, 2018 | 0 Comments

Madrid is one of the most magical and culturally rich places one can ever visit; the city burst with beautiful… Read More

Where To Stay In Barcelona

By Justin & Tracy | September 30, 2018 | 9 Comments

Figuring out where to stay in Barcelona is difficult, to say the least. It’s a city with many speeds, sub-cultures,… Read More

Top 15 European Day Trips

By Justin & Tracy | July 23, 2018 | 0 Comments

Europe is a continent that has everything. From the sun-soaked beaches of Greece to the snow-capped wonder of the Swiss… Read More

Free And Cheap Things To Do In Barcelona

By Justin & Tracy | July 5, 2018 | 0 Comments

Barcelona is known for its art and architecture, but maybe not for cheap things to do. The famous works of… Read More

7 Delicious & Simple Beer-Based International Recipes

By Justin & Tracy | March 17, 2018 | 4 Comments

For all of our fellow beer lovers out there traversing the world, here are a few recipes that are simple,… Read More

20 Free Things To Do In Barcelona

By Justin & Tracy | October 10, 2017 | 12 Comments

An art and food lover’s dream, Barcelona contains a unique character that is evident on every street and prevalent in… Read More

Travel Barcelona – Art to All Night

By Tracy | April 21, 2017 | 2 Comments

The beauty of Barcelona is bejeweled and multi-faceted. Between the vast array of art museums and Gaudi architecture, to the… Read More