Италия

Фонтан Треви в Италии

Италия Заполнитель
Италия

Страна гения, искусства и, возможно, величайшая империя в зарегистрированной истории, вы не путешествовали, пока не оказались в Италии. Потрясающее искусство - повсюду, от кафе и уличных уголков до городских площадей и граффити - все это ведет к музейным фронтам, которые предоставляют вам возможность сочетаться с шедеврами. Кроме того, вы будете есть, возможно, лучшую пищу в своей жизни. Почему ты все еще сидишь там? Идти!

Если едете в тур по городам

Фото Венеции

Рим - Что еще можно сказать о Риме, чего еще не было сказано? Его красота неописуема, его история глубока и невероятна, и каким-то образом сила города остается даже в 2,000 спустя годы после падения его величайшей империи. Живой музей, Рим должен быть главной целью 5 в списке всех путешественников.

Флоренция - Истинное сердце итальянского Ренессанса, Флоренция всегда была городом шедевров и мастеров. Сегодня он ежегодно принимает миллионы посетителей, чтобы насладиться музеями, одними из лучших блюд в Европе, близким доступом к винной стране Тосканы, а также увидеть известные произведения искусства, такие как David.

Венеция - Расположенная на Адриатике, Венеция является еще одним примером того, как потрясающая Италия по всей стране. Абсолютно красивый, он сильно отличается от Рима или Флоренции, и на самом деле имеет свою уникальную индивидуальность.

Милан - Мода, еда, искусство, архитектура - все это в Милане, один из мировых столиц класса и изысканности.

Неаполь - Родина классической итальянской пиццы и город, самый близкий к знаменитым руинам Помпеи, Неаполь, кажется, старше, чем сама Италия.

Верона - Верона - просто потрясающий город в северном регионе Италии Венето, удивительно исторический и прекрасный. Не забудьте включить этот город с богатой культурой и некоторыми из самых красивых архитектурных памятников за пределами Рима.

Достопримечательности

Колизей - Знаменитая Римская Арена когда-то была местом самых жестоких развлекательных видов спорта в Римской империи, а также местом многочисленных важных культурных событий за более чем тысячу лет. Сегодня он остается обязательным для посещения в прекрасном Риме.

Каналы Венеции - Венеция построена на каналах и фактически не может быть доступна автомобилям. Эти каналы делают Венецию такой, какая она есть, и такие же идиллические, как и везде в Европе.

Ватикан - Место римско-католической церкви, Ватикан, фактически является ее собственной страной, расположенной в центре города. Это удивительный сайт для любителей истории и тех, кто интересуется основами католической религии.

Сикстинская капелла - Потрясающий потолок, расписанный Микеланджело в течение более трех лет от 1505 до 1508, является одним из самых замечательных произведений искусства в мире.

Помпеи - На месте знаменитых руин, захороненных в пепле со времен AD79, то, что осталось от города, сильно напоминает то, как люди когда-то жили вдоль побережья Италии, и что они должны были пережить, поскольку их город был покрыт камнями, сажей и вулканический пепел.

Пизанская башня - Знаменитая башня, возможно, немного застроенная туристической достопримечательностью, все еще является интересным местом, расположенным в нескольких минутах езды от Флоренции и Рима.

Кафедральный собор Санта Мария дель Фьоре - Il DuomoЭто потрясающее сооружение, как его называют по-итальянски, является архитектурным сердцем Флоренции, и будет тем зданием, которое потрясающе встретит вас в центре города.

Побережье Амальфи - Потрясающее и усыпанное скалами западное побережье Италии, примерно на полпути между Римом и северо-западной границей страны с Францией. Удивительный участок природного ландшафта и удивительные скалистые здания.

Римский Форум - Разбросанный гобелен по всему южному Риму руин, которые когда-то были важными движущими силами в повседневной жизни всех римлян, и мощное напоминание о том, как этот удивительный город, должно быть, выглядел в разгар своей империи.

План

Италия - историческая и художественная колыбель, и место, которое требует значительного времени для правильного изучения. Начните в Риме и пройдите линию от Рима до Венеции, остановившись во Флоренции и «Винной стране». Продолжайте добавлять, когда вы возвращаетесь на юг к побережью Амальфи.

В зависимости от продолжительности вашей поездки и учета географической близости, наши рекомендуемые приоритеты:

4 дней: Рим

7 дней, добавить: Флоренция

10 дней: добавить: Венеция

12 дней, добавить: Cinque Terre

15 дней, добавить: Неаполь, Помпеи, побережье Амальфи

18 дней, добавить: Милан, Озеро Комо, Варена

Важная информация

Язык: Итальянский, но английский и испанский ораторы могут легко обойтись.

Валюта: Евро (EUR). EUR в настоящее время 0.93 для 1 USD. Как и в большинстве стран евро, дебетовые и кредитные карты будут просты в использовании, если вы позвоните в свое учреждение заблаговременно.

Адаптер питания: В Италии разъемы питания имеют тип F и L. Стандартное напряжение - 230 V, а стандартная частота - 50 Гц.

Экстренный номер: 112

Узнайте больше о Италии!

Галерея Боргезе: Шедевры Бернини и Караваджо

By Джастин и Трейси | 7 апреля 2019 | 3 комментариев

Вилла Боргезе (сегодняшняя Галерея Боргезе в Риме) была создана для размещения ценной коллекции кардинала Шипьона Боргезе (Сципиона Боргезе), который увлекался коллекционированием произведений искусства. Он отличался поистине тонким вкусом и уникальной интуицией коллекционера. После того, как вы запланировали поездку в Рим и нашли, где остановиться, его знаменитая галерея - одно из первых мест, которое должно… Подробнее

Как приготовить сливочное спагетти алла Карбонара

By Джастин и Трейси | 3 апреля 2019 | 0 комментариев

Карбонара, пожалуй, мое любимое итальянское блюдо, и, безусловно, это одно из блюд Трейси. Он кремовый, насыщенный и удивительно простой с точки зрения времени, затрачиваемого на приготовление, ингредиентов и способа приготовления. На самом деле мы были научены готовить это блюдо миланским шеф-поваром, поэтому мы можем из первых рук рассказать вам, как его приготовить, и, что более важно, как… Подробнее

Романтические туры в Риме ночью

By Джастин и Трейси | 30 марта 2019 | 1 Комментарий

Рим - это город, который так же прекрасен ночью, как и днем, и когда естественное освещение исчезает, уличные фонари рождают город, который каким-то образом отличается ночью. На самом деле, почему-то кажется, что ночью в Риме можно сделать столько же, сколько и днем, - большая часть причин в том, что… Подробнее

Как сделать итальянскую пасту рустика

By Джастин и Трейси | 10 февраля 2019 | 0 комментариев

Итальянская паста Рустика - это классическое итальянское блюдо, состоящее из двух основных ингредиентов, которые мы любим - пармезано реджано и чеснок! В то время как вы можете использовать обычный пармезан в этом рецепте, и многие это сделают, при использовании пармезана Реджано используется другое качество. Если вы можете сделать это, использование reggiano позволит получить гораздо более бархатистую текстуру и более глубокий вкус. Подробнее

Шеф-повар и блюдо: идеальный опыт для международных продуктов

By Джастин и Трейси | 8 октября 2018 | 0 комментариев

Всякий раз, когда мы путешествуем за границу, мы обязательно попробуем местные блюда и деликатесы, особенно традиционные блюда. Но как часто мы видим и понимаем, как они на самом деле сделаны, особенно местным шеф-поваром? Ну, почти никогда! Мы всегда хотели узнать и испытать больше о еде, которую мы наслаждаемся по всему миру, и, наконец, есть способ сделать ... Подробнее

Лучшие европейские дневные поездки 15

By Джастин и Трейси | Июль 23, 2018 | 0 комментариев

Европа - это континент, на котором есть все. От залитых солнцем пляжей Греции до заснеженного чуда Швейцарских Альп или изумрудных просторов тосканских полей Европа предлагает что-то где-то каждому. Проверьте отличную европейскую однодневную поездку, где бы вы ни находились, и получите максимальную пользу от того, где бы вы ни были! Когда кто-то путешествует по Европе, это может быть трудно ... Подробнее

Обзор Tripmasters: Италия и Греция

By Джастин и Трейси | 21 декабря 2016 | 15 комментариев
Акрополь в Афинах, Греция

Tripmasters.com - это веб-сайт, который мы использовали в течение ряда лет для бронирования поездок не только в Европу, но также в Южную Америку и Азию. Экономичный движок, который предлагает отличные цены, вы, возможно, даже читали наш подробный обзор Tripmasters в начале года. Тем не менее, недавняя поездка в Италию и Грецию с Tripmasters дала нам возможность оценить эту экономию бронирования ... Подробнее

Обзор: Residenza Ave Roma в Риме, Италия

By Джастин и Трейси | 21 декабря 2016 | 0 комментариев
Отель Residenza Ave Roma

Найти правильный отель в Риме было непросто. Зачем? Потому что Рим большой. Есть много дел. Много площадей. Много знаковых мест и статуй. Много исторических зданий. Как и большинство посещающих, мы хотели быть в центре всего этого, но где же это сердце? Для нас, после долгих исследований и размышлений, мы считаем, что нашли лучшее из… Подробнее

Рим Путешествие по Флоренции

By Джастин и Трейси | 30 ноября 2017 | 0 комментариев

Одна из замечательных особенностей посещения Рима - его близость к другим местам в вашем списке мест, таким как Флоренция. Фактически, если у вас есть свободный день в Риме, однодневная поездка из Рима во Флоренцию может быть легко и удобно проведена. Мы покажем вам, как это сделать! Почему вы должны посетить Флоренцию Флоренция, историческая, художественная и коммерция ... Подробнее

Отзыв об отеле: Венеция Hotel Vecellio

By Джастин и Трейси | 12 февраля 2017 | 4 комментариев
Отель Vecellio Венеция, Италия

Во время нашей недавней поездки в Италию мы с Трейси следовали постоянному примеру, которому мы следуем, и который всегда хорошо нам служил - местным бутик-отелям. Мы нашли абсолютную жемчужину и одно из лучших предложений отелей в Венеции. Для нас есть что-то о том, как избежать коммерциализации отелей глобальной сети, что добавляет атмосферу и культурное впитывание наших визитов. Есть что-то… Подробнее

Italy

Trevi Fountain in Italy

Italy Placeholder
Italy

The country of genius, of art, and of arguably the greatest empire in recorded history, you haven't traveled until you've been to Italy. Stunning art is everywhere, from cafes and street corners to town squares and graffiti - all leading to museum fronts that afford you the opportunity to mix with masterpieces. On top of that, you'll eat possibly the best food of your life. Why are you still sitting there? Go!

 

Cities

Photo of Venice

Rome - What else can really be said about Rome that hasn't already been said? Its beauty is indescribable, its history deep and incredible, and somehow the city's strength remains even nearly 2,000 years after the fall of its greatest empire. A living museum, Rome has to be a top 5 target on any traveler's bucket list.

Florence - The true heart of Italy's Renaissance, Florence has always been a city of masterpieces and masters. Today it welcomes millions of visitors each year to enjoy museums, some of the best food in Europe, close access to Tuscany's Wine Country, and to see famous works of art such as the David.

Venice - Perched on Adriatic, Venice is another example how how stunning Italy is across the country. Totally beautiful, its far different from Rome or Florence, and does in fact have its own unique personality.

Milan - Fashion, food, art, architecture - it's all in Milan, one of the world's capitols of class and refinement.

Naples - The birthplace of the classic Italian pizza and city closest to the famous ruins of Pompeii, Naples is seemingly older than Italy herself.

Verona - Just a stunning city in Italy's northern Veneto region, Verona is amazingly historic and lovely. Make sure to include this city that is rich in culture and some of the most beautiful architecture outside  of Rome.

Attractions

Colosseum - The famous Roman Arena was once the site of the most brutal entertainment sport in the Roman Empire, as well as the site of numerous important cultural events over more than one-thousand years. Today, it remains a must-see structure in beautiful Rome.

Venice Canals - Venice is built on canals, and in fact cannot be accessed by cars. These canals make Venice what it is, and are as idyllic as anywhere in Europe.

Vatican - The seat of the Roman Catholic church, the Vatican is actually her own country nestled in the center of the city. It's an amazing site for history lovers and those curious about the foundations of the Catholic religion.

Sistine Chapel - The amazing ceiling, painted by Michelangelo over a period of more than three years from 1505 to 1508, is one of the most remarkable works of art in the world.

Pompeii - The site of the famous ruins that have laid entombed in ash since AD79, what remains of the city is powerfully reminiscent of the way people once lived along Italy's coast, and what they must and endured as their city was covered by rocks, soot, and volcanic ash.

Leaning Tower of Pisa - The famous tower, perhaps a bit built up as a tourist attraction, is still an interesting location located within driving distance of both Florence and Rome.

Duomo Santa Maria del Fiore - Il Duomo, as it's called in Italian, this stunning structure is the architectural heart of Florence, and will be the building that reaches out to stunningly meet you in the city's center.

Amalfi Coast - Italy's stunning and cliff-strews western coast, about halfway between Rome and the country's north-western border with France. An amazing stretch of natural landscape and amazing cliffside buildings.

Roman Forum - A scattered tapestry across southern Rome of ruins that were once important drivers in the daily life of all Romans, and a powerful reminder of what this amazing city must have looked like during the height of its Empire.

Plan

Italy is a historical and artistic cradle, and a place that begs for significant time to properly explore. Start in Rome, and make the line from Rome to Venice, staying in Florence and "Wine Country" along the way. Continue adding as you wind back south to the Amalfi Coast.

Depending on the length of your trip, and taking geographic proximity into account, here are our recommended priorities:

4 days: Rome

7 days, add: Florence

10 days: add: Venice

12 days, add: Cinque Terre

15 days, add:  Naples, Pompeii, Amalfi Coast

18 days, add: Milan, Lake Como, Varenna

Essential Information

Language: Italian, but English and Spanish speakers can get around easily.

Currency: Euro (EUR). EUR is currently 0.93 for 1 USD. Like most countries on EUR, debit and credit cards will be easy to use if you call your institution ahead of time.

Power Adapter: In Italy the power sockets are of type F and L. The standard voltage is 230 V and the standard frequency is 50 Hz.

Emergency Number: 112

Read more about Italy!

Borghese Gallery: The Masterpieces Of Bernini And Caravaggio  

By Justin & Tracy | April 7, 2019 | 3 Comments

Villa Borghese (today’s Borghese Gallery Rome) was created to host a valuable collection of Cardinal Shipyon Borghese (Scipio Borghese), who was passionate about collecting works of art. He was distinguished with a truly subtle taste and unique intuition as a collector. Once you’ve planned your trip to Rome and found where to stay, his famous gallery is one of the first locations that should… Read More

How to Make a Creamy Spaghetti alla Carbonara

By Justin & Tracy | April 3, 2019 | 0 Comments

Carbonara is probably my favorite Italian dish, and it’s certainly among one of Tracy’s. It’s creamy, rich, and surprisingly simple in terms of time spent in prep, the ingredients involved, and the cooking method. We were actually taught how to make this dish by a Milanese chef, so we can tell you first-hand how it’s suppose to be made, and more importantly, how to… Read More

Romantic Things To Do In Rome At Night

By Justin & Tracy | March 30, 2019 | 1 Comment

Rome is a city that is just as stunning at night as it is during the day, and as natural lights fade, street lights give birth to a city that is somehow different at night. In fact, it somehow feels like there’s as much to do in Rome at night as there is during the day – much of the reason for which is… Read More

How to Make Italian Pasta Rustica

By Justin & Tracy | February 10, 2019 | 0 Comments

Italian Pasta Rustica is a classic Italian dish that’s heavy on two major ingredients that we love – parmesano reggiano and garlic! While you can use regular parmesan in this recipe, and many will, there’s a different quality involved when using parmesano reggiano. If you’re able to do so, using the reggiano will bring out a much more velvety texture and deeper flavor profile…. Read More

The Chef And The Dish: The Perfect Experience For International Foodies

By Justin & Tracy | October 8, 2018 | 0 Comments

Whenever we travel abroad we make sure to sample the local fares and delicacies, especially traditional dishes. But how often do we get to see and understand how they’re actually made, especially by a local chef? Well, pretty much never! We’ve always wanted to know and experience more about the food we enjoy across the world, and finally there is a way to do… Read More

Top 15 European Day Trips

By Justin & Tracy | July 23, 2018 | 0 Comments

Europe is a continent that has everything. From the sun-soaked beaches of Greece to the snow-capped wonder of the Swiss Alps or the emerald expanse of Tuscan fields, Europe offers something, somewhere, to everyone. Check out a great Europe Day Trip, no matter where you’re staying, and make the most of wherever you’re visiting! When one travels to Europe, it can be difficult to… Read More

Tripmasters Review: Italy and Greece

By Justin & Tracy | December 9, 2017 | 15 Comments
Acropolis in Athens, Greece

Tripmasters.com is a website we’ve used for a number of years to book trips to not only Europe, but also South America and Asia. A cost-saving engine that provides great deals, you may have even read our thorough review on Tripmasters earlier in the year. However, a recent trip to Italy and Greece with Tripmasters gave us an opportunity to evaluate this cost-savings booking… Read More

Review: Residenza Ave Roma in Rome, Italy

By Justin & Tracy | December 5, 2017 | 0 Comments
Residenza Ave Roma Hotel

Finding the right hotel in Rome was a challenge. Why? Because Rome is big. There’s much to do. Many piazzas. Many iconic places and statues. Many historical buildings. As is the same with most who visit, we wanted to be in the heart of it all – but, where is that heart? For us, after much research and deliberation, we believe we found the best of… Read More

Rome To Florence Day Trip

By Justin & Tracy | November 30, 2017 | 0 Comments

One of the great things about visiting Rome is its proximity to other desirable locations on your bucket list, such as Florence. In fact, if you have a spare day in Rome, a day trip from Rome to Florence can be easily and conveniently had. We’ll show you how to make it happen! Why You Should Visit Florence Florence, the historical, artistic, and commerce… Read More

Review: Venice’s Hotel Vecellio

By Justin & Tracy | February 12, 2017 | 4 Comments
Hotel Vecellio Venice, Italy

On our recent trip to Italy, Tracy and I followed a constant we follow that has always served us well – local, boutique hotels. We found an absolute gem, and one of the best hotel deals in Venice. To us, there’s something about avoiding the commercialism of global chain hotels, something that adds to the ambiance and cultural imbibing of our visits. There’s something… Read More