Великобритания

Заместитель Соединенного Королевства
Великобритания

Соединенное Королевство было патриархом, Империей, которая царила, когда родилась Америка, и той, из которой была порождена Америка. С момента создания 1707, пакт, который первоначально начинался с объединенных королевств Англии и Шотландии, сегодня включает Северную Ирландию и Уэльс. Во многих отношениях фонтан Великобритании, Англия, показал Америке, что действительно является мировой державой. История Объединенного Королевства глубока, охватывая тысячи лет назад, включая рассказы о великих сокровищах, неприкосновенных королевствах и бесстрашных героях. Это волшебная земля, которая всегда будет держать в наших сердцах достойное место как место, в котором мы нашли нашу страсть к путешествиям. Мы надеемся, что вы найдете свое и в Великобритании.

Если едете в тур по городам

Соединенное Королевство немного загадочно, так как это технически страна, но четыре страны, которые действительно не хотят быть частью друг друга.

Официально называемый «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии», Великобритания состоит из четырех стран Шотландии, Уэльса, Англии и Северной Ирландии. Каждая из этих стран имеет свою историю, собственные столицы и собственные исторические достопримечательности, рассказывающие историю каждой земли и ее людей.

Лондон - Столица Англии и Соединенное Королевство, Лондон остается одним из самых посещаемых городов в мире. Он большой, но маленький. Быстро, но медленно. Старый, но молодой. Лондон - это все, и он остается одним из наших любимых городов мира.

Эдинбург - Официальная столица и крупнейший город в Шотландии, Эдинбург - это объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, который прослеживает ее корни больше, чем 10,000 лет. Культура на Британских островах, по-видимому, возникла из Шотландии, и Эдинбург кажется доказательством этого со своими несметными замками, древними городами, историями и легендами, которые возвращаются в ткань предыстории.

Манчестер - Вторая по величине столичная область в Великобритании, Манчестер часто забывается по сравнению с ее более известными соседями на севере и юге. Тем не менее, с тремя миллионами жителей, некоторыми из лучших парков и пабов в Англии, а также богатой историей, Манчестер - это место для посещения.

Белфаст - Столица Северной Ирландии, Белфаст уже давно является краеугольным камнем искусства и музыки в Соединенном Королевстве. Это город рассказчиков, как через письменное слово, так и через символизм творческих искусств, и есть определенный романтизм в отношении города, который делает его местом, куда должен побывать любой истинный любитель европейской культуры.

Глазго - Глазго - более грубый старший брат Эдинбурга, крепкая шотландская культура и город, который чувствует себя как-то старше Европы и остальной части Шотландии. Глазго реально, и это весело, но не приходите сюда, ожидая Эдинбурга. Они такие же разные, как днем ​​и ночью.

Кардифф - Один из самых упущенных мест в Великобритании, Кардифф - прекрасная столица Уэльса, расположенная к западу от границы с Англией. Полные замки, пабы, парки и зеленые открытые пространства, Кардифф чувствует себя как-то в сборнике рассказов.

Бирмингем - Хотя Манчестер является вторым по величине столичным область в Великобритании, Бирмингем является вторым по величине город, отставая только от Лондона. Бирмингем является важным игроком в области искусства и культуры во всей Великобритании и имеет один из лучших симфонических оркестров в Великобритании

Ванна - Ванна - маленький, странный, деревенский город в западной Англии, о котором все думают, когда читают Шекспира. У этого есть большая часть этого оригинального очарования Шекспировской Англии, и Бат имеет и архитектуру и историю, чтобы привлекать посетителей по своему усмотрению.

Абердин - Третий по численности населения город Шотландии, Абердин, пожалуй, единственный город-шлюз на шотландском нагорье. История здесь глубокая и богатая, и Абердин - еще одно прекрасное место, где можно найти красивые старые соборы, башни, замки и дома с течением времени.

Суонси - Суонси - прекрасный прибрежный город в западном Уэльсе, известный как дом великого валлийского поэта Дилана Томаса. Это невероятно живописное место, особенно вдоль пирса Mumbles и прибрежных районов, которые вдохновили Томаса на большую часть его молодой взрослой жизни.

Достопримечательности

Биг Бен - Знаменитая башня с часами в центре Лондона и предвестник города на протяжении более 100 лет.

Вестминстерское Аббатство - Известное лондонское аббатство и место коронаций на протяжении веков, Вестминстерское аббатство является одним из первых мест для посещения в Лондоне.

Римские бани - Расположенный на полпути между Лондоном и Кардиффом, замечательный маленький город Бат является местом бывших римских бань Англии, и сегодня является одним из самых очаровательных мест во всем Соединенном Королевстве.

Стоунхендж - Таинственное место, о котором так мало известно, Стоунхендж остается одной из самых посещаемых достопримечательностей во всем мире.

Стена адриана - Первоначальная стена Адриана, которая установила пределы Римской империи. Обязательно посмотрите для любителей истории в Великобритании

Скалы Дувра - Ошеломляющие скалы, написанные на протяжении веков и во многом символизирующие красоту Соединенного Королевства.

Лох-Несс - На сайте одного из самых интригующих наблюдений мифических знаний никто точно не знает, что на самом деле скрывается в Лох-Нессе. Однако, независимо от того, заметили ли вы «Несси» во время вашего визита, это одно из мест в Шотландии, которое вы просто должны увидеть.

Шотландское Высокогорье - Холмистая местность в северной Шотландии, и некоторые из самых фотографируемых земель в мире.

Сент-Эндрюс - Родина Гольфа, Сент-Эндрюс, обсуждается в британских традициях, как и любой другой, и сегодня остается единственным местом, которое жаждут гольфисты во всем мире.

Эдинбургский замок - Красивый замок Эдинбурга и место финансовой власти в Шотландии.

План

Невозможно увидеть все, что можно увидеть в Соединенном Королевстве без месяцев, чтобы сделать это, но основные моменты стоят усилий. Начните с начала юга, в Лондоне, и исследуйте Англию и Уэльс, идущие на север. Закончите Шотландию и Нагорье с дополнительной прогулкой по Северной Ирландии. Города - это Англия, если не указано иначе.

В зависимости от продолжительности поездки и учета географической близости мы рекомендуем следующие приоритеты:

4 дней: Лондон

7 дней, добавить: Ванна и Стоунхендж

9 дней, добавьте: Кардифф (Уэльс) и Суонси (Уэльс) или Глостер (на данный момент пропустите ***, если вы проживаете в течение двух недель)

10 - 12 дней, добавить: Стратфорд-апон-Эйвон (особенно фанаты Шекспира), Кембридж и / или Шеффилд

12 - 14 дней, Добавить: Ливерпуль

*** 14 - 17 дней, добавьте: Эдинбург, с однодневной поездкой в ​​Глазго (через железнодорожный или региональный рейс из Уэльса или Англии)

19 дней, добавьте: Дамфрис и Гэллоуэй

22 - 23 дней, добавить: Инвернесс, Лох-Несс и Хайлендс. Рассмотрим Сент-Эндрюс.

Подробнее: Подумайте о возвращении в Эдинбург или Глазго, чтобы отправиться в Белфаст, Северная Ирландия.

Важная информация

Язык: Английский, но признаны несколько языков, в том числе ирландский, шотландский гэльский, корнуольский и валлийский.

Валюта: Фунт стерлингов (GBP). GBP в настоящее время 0.8 для 1 USD, но это было в огромных колебаниях, так как Brexit было объявлено летом 2016. В последние годы фунт был равен 0.6 за 1 USD и продолжает двигаться вверх и вниз в зависимости от последних новостей. Обязательно проверьте это до поездки в Великобританию, поскольку это число, которое может двигаться быстро и строго в любом направлении, в зависимости от того, какие новости доступны.

Адаптер питания: В Соединенном Королевстве разъемы питания имеют тип G. Стандартное напряжение - 230 V, а стандартная частота - 50 Гц.

Экстренный номер: 101

Узнайте больше о Соединенном Королевстве!

Как провести долгий уик-энд в Лондоне

By Джастин и Трейси | 30 мая 2019 | 0 комментариев

Ни один список востребованных туристических направлений не обходится без Лондона, культовой столицы Англии и Великобритании. Лондон во многих отношениях является воротами между западным миром и остальным миром - включая Европу, но также и остальной мир. Именно по этой причине Лондон обычно является первым местом для международных путешествий, особенно… Подробнее

Что делать в Лондоне ночью

By Джастин и Трейси | 5 марта 2019 | 2 комментариев

Лондон единственный в своем роде город. Его достопримечательности, от Лондонского Тауэра до Букингемского дворца, известны во всем мире и привлекают миллионы посетителей каждый год. Вы, несомненно, будете иметь переполненный лондонский маршрут, посещая столицу; но нет необходимости останавливать деятельность ночью. Лондон - фантастическое место, которое можно исследовать в течение дня, но здесь так много ... Подробнее

Обзор Великих Маленьких Перерывов

By Джастин и Трейси | 9 февраля 2019 | 0 комментариев

Great Little Breaks, расположенный по адресу www.greatlittlebreaks.com, - это британский веб-сайт, посвященный путешествиям, который полностью ориентирован на короткие поездки в Соединенное Королевство. Он сосредоточен на предоставлении недорогих отелей в чуть более отдаленных местах по всей территории Соединенного Королевства, местах, где средний путешественник, приезжающий из-за пределов Великобритании, может не ориентироваться как на место своего следующего отпуска, но там, где могут просто жители Великобритании. Это… Подробнее

Путеводитель по Лондонскому аэропорту Хитроу

By Джастин и Трейси | 6 января 2019 | 0 комментариев

Добро пожаловать в аэропорт Хитроу. Аэропорт расположен в 20 милях или 32 в километрах к западу от Лондона и, как известно, является одним из самых загруженных аэропортов в мире, уступая только Дубай , Есть залы ожидания и семейные удобства (поэтому, если вы путешествуете с ребенком, обратите внимание на это, когда ребенок должен быть заменен). Есть развлекательная игра… Подробнее

Как провести Дни 3 в Лондоне

By Джастин и Трейси | 29 октября 2018 | 0 комментариев

Найти, как провести дни 3 в Лондоне, непросто. Это знаковое туристическое направление в Европе, и для многих жителей Запада, совершающих свою первую поездку в Лондон, размер города может быть пугающим. Лондон огромен, и бесчисленным поездкам в Лондон в течение нескольких недель все равно не хватит времени, чтобы разгадать все, что нужно сделать в… Подробнее

Лучшие европейские дневные поездки 15

By Джастин и Трейси | Июль 23, 2018 | 0 комментариев

Европа - это континент, на котором есть все. От залитых солнцем пляжей Греции до заснеженного чуда Швейцарских Альп или изумрудных просторов тосканских полей Европа предлагает что-то где-то каждому. Проверьте отличную европейскую однодневную поездку, где бы вы ни находились, и получите максимальную пользу от того, где бы вы ни были! Когда кто-то путешествует по Европе, это может быть трудно ... Подробнее

Лондонский транспорт: как добраться до Лондона, Англия

By Джастин и Трейси | 3 февраля 2018 | 2 комментариев

Недавно у нас был друг, попросивший у нас несколько советов по лондонскому транспорту. Думая, что у многих может возникнуть один и тот же вопрос, я решил написать об этом! По Лондону невероятно легко ориентироваться, благодаря многим видам транспорта, включая черные такси, поезда, прямые автобусы и знаменитое лондонское метро (также называемое «метро»). Если вы летите в Лондон, вы прибудете через один ... Подробнее

Топ-направления 10 New Years Eve

By Джастин и Трейси | 21 декабря 2016 | 5 комментариев

Одним из наиболее интересных способов путешествия является использование поездок в отпуск - особенно в канун Нового года. Учитывая, что Новый год приветствуется во всем мире в течение разрозненного курса на одну ночь, он дает прекрасную возможность присоединиться к другим с надеждой и позитивом, в то же время оценивая то, что прошло, и предвидя то, что грядет. Как… Подробнее

Лучшие направления Хэллоуина в Европе

By Джастин и Трейси | 24 октября 2017 | 0 комментариев
Кладбище Гласневина в Дублине, Ирландия

Хэллоуин вызывает глубочайшую интригу, поскольку он, по-видимому, открывает нам таинственное, мрачное и делает невозможное невозможным - даже на одну ночь. Более того, Хэллоуин - это также отличный праздник для путешествий, особенно если вы ищете ночь страшного приключения в историческом европейском городе и надеетесь восстановить связь с фондом ... Подробнее

Посетите пабы и пути Джека Потрошителя в Лондоне

By Трейси | 8 августа 2017 | 0 комментариев

С конца 1800 легенда о печально известном убийстве Джека Потрошителя в лондонском Ист-Энде очаровала историков и любителей тайн по всему миру. Теперь тревожно точный диктант событий в виде дневника, подписанного «Джеком Потрошителем», пересматривается - может ли он наконец быть идентифицирован? Это темная история убийств и погромов, окутанных ... Подробнее

United Kingdom Placeholder
United Kingdom

The United Kingdom was the patriarch, the Empire that reigned when America was born and that from which America was spawned. Having existed in earnest since 1707, the pact that originally started with England and Scotland's combined kingdoms today includes Northern Ireland and Wales. In many ways the fountainhead of the U.K., England, showed America what being a world power is really all about.  TheUnited Kingdom's history is deep, spanning back thousands of years and including stories of great treasures, untouchable kingdoms and intrepid heros. It's a magical land that will always hold a dear place in our hearts as the place in which we found our wanderlust. We hope you find yours in the U.K. as well.

Cities

The United Kingdom is a bit enigmatic, as it's technically a country, yet four countries, that really don't want to be a part of one another.

Formally called "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland", the UK is made up of the four countries of Scotland, Wales, England, and Northern Ireland. Each of these countries have their own history, own capitals, and own historic landmarks that tell the story of each land and its people.

London - The capital of England, and the United Kingdom, London remains one of the most heavily visited cities in the world. It's big, yet small. Fast, yet slow. Old, yet young. London is all things, and remains one of our favorite cities in the world.

Edinburgh - The formal capital and largest city in Scotland, Edinburgh is a UNESCO World Heritage site that traces her roots back more than 10,000 years. Culture in the British Isles seemingly sprang from Scotland, and Edinburgh seems evidentiary of this with her myriad castles, ancient towns, stories, and legends that reach back into the fabric of pre-history.

Manchester - The second-largest metropolitan area in the United Kingdom, Manchester is often forgotten about in comparison to its more famous neighbors to the north and south. Yet, with three million residents, some of the best parks and pubs in England, and a rich history all its own, Manchester is a must-visit destination.

Belfast - The capital of Northern Ireland, Belfast has long been a cultural cornerstone of art and music in the United Kingdom. It's the city of story-tellers, both through the written word and through the symbolism of creative arts, and there's a certain romanticism about the city that makes it a place any true lover of European culture should visit.

Glasgow - Glasgow is Edinburgh's rougher older brother, a stalwart of Scottish culture and a city that feels somehow older than Europe and the rest of Scotland. Glasgow is real, and it's fun, but don't come here expecting Edinburgh. They're as different as day and night.

Cardiff - One of the most overlooked destinations in the United Kingdom, Cardiff is the beautiful Welsh capital located just west of the border with England. Full of castles, pubs, parks, and green, open spaces, Cardiff feels like something in a storybook.

Birmingham - While Manchester is the second-largest metropolitan area in the U.K., Birmingham is the second-largest city, trailing only London. Birmingham is an important player in arts and culture throughout the U.K., and has one of the best symphony orchestras in the U.K.

Bath - Bath is the small, quaint, village-city in western England that everyone thinks of when they're reading Shakespeare. It has much of that original charm of Shakespearean England, and Bath has both the architecture and history to attract visitors on its own accord.

Aberdeen - Scotland's third most-populous city, Aberdeen is perhaps the lone gateway city to the Scottish highlands. The history here is deep and rich, and Aberdeen is another great location to find beautiful old cathedrals, towers, castles, and homes from a time gone by.

Swansea - Swansea is a beautiful, coastal town in western Wales that's famous as the home of the great Welsh poet, Dylan Thomas. It's an incredibly scenic location, especially along the Mumbles Pier and coastal areas that inspired Thomas much of his young adult life.

Attractions

Big Ben - The iconic clock tower in central London, and a harbinger of the city for more than 100 years.

Westminster Abbey - London's famous Abbey and the location of coronations for centuries, Westminster Abbey is one of the first places to visit in London.

Roman Baths - Located halfway between London and Cardiff, the wonderful, small city of Bath is the location of the former Roman Baths of England, and today is one of the most charming locations in the entire United Kingdom.

Stonehenge - The mysterious location about which so little is known, Stonehenge remains one of the most visited landmarks throughout the world.

Hadrian's Wall - Hadrian's original wall that established the limits of the Roman Empire. A must-see for history lovers in the U.K.

Cliffs of Dover - The stunning cliffs written about for centuries, and in many ways symbolic of the beauty of the United Kingdom.

Loch Ness - Site of one of the most intriguing sightings of mythical lore, no one knows for sure what really lurks in Loch Ness. However, regardless of whether or not you spot "Nessy" on your visit, it's one of the places in Scotland you simply must see.

Scottish Highlands - The rolling lands in northern Scotland, and some of the most photographed land in the world.

St. Andrews - The birthplace of Golf, St. Andrews is as discussed in U.K. lore as any other, and today remains the one place coveted by golfers everywhere.

Edinburgh Castle - Edinburgh's beautiful castle, and the site of financial power in Scotland.

Plan

It's impossible to see all there is to see in the United Kingdom without months to do so, but the highlights are worth the effort. Begin by starting south, in London, and explore England and Wales going northward. Finish with Scotland and the Highlands with an optional jaunt to Northern Ireland. Cities are England, unless otherwise marked.

Depending on the length of your trip, and taking geographic proximity into account, the following are our recommended priorities:

4 days: London

7 days, add: Bath and Stonehenge

9 days, add: Cardiff (Wales) and Swansea (Wales) or Gloucester (at this point, skip to *** if staying under two weeks)

10 - 12 days, add: Stratford-Upon-Avon (especially Shakespeare fans), Cambridge, and/or Sheffield

12 - 14 days, add: Liverpool

*** 14 - 17 days, add: Edinburgh, with day trip to Glasgow (via rail, or regional flight from Wales or England)

19 days, add: Dumfries and Galloway

22 - 23 days, add: Inverness, Loch Ness, and Highlands. Consider St. Andrews.

More: Consider adding return trip to Edinburgh or Glasgow for easy flight to Belfast, Northern Ireland.

Essential Information

Language: English, but several languages are recognized including Irish, Scottish Gaelic, Cornish and Welsh.

Currency: Pound Sterling (GBP). GBP is currently 0.8 for 1 USD, but this has been in massive fluctuation since Brexit was announced in the summer of 2016. The Pound has been as low as ~0.6 for 1 USD in recent years, and continues to move up and down depending upon the most recent news. Make sure to check this prior to your trip to the UK, as it's a number that could move quickly and severely in either direction, depending on what news is available.

Power Adapter: In the United Kingdom the power sockets are of type G. The standard voltage is 230 V and the standard frequency is 50 Hz.

Emergency Number: 101

Read more about the United Kingdom!

Visit the Pubs and Pathways of Jack The Ripper in London

By Tracy | September 8, 2019 | 0 Comments

Since the late 1800’s, the legend of the infamous Jack the Ripper Murders in London’s East End has fascinated historians and mystery enthusiasts around the world. Now, a disturbingly accurate dictation of events in the form of a diary signed by “Jack the Ripper” is being reexamined – could he finally be identified? His is a dark tale of murder and mayhem so shrouded… Read More

Best Day Trips From London

By Justin & Tracy | June 23, 2019 | 0 Comments

After years of traveling, London remains our favorite city – largely because it feels like our “international port” when we travel, and the access London gives you to other day trips to locations you haven’t seen before. In fact, every time we’ve traveled to London, we’ve planned day trips from the city that help us explore more within only a few hours. London offers… Read More

How To Spend A Long Weekend In London

By Justin & Tracy | May 30, 2019 | 0 Comments

No list of in-demand travel destinations is complete without London, the iconic capital of both England the United Kingdom. London is in many ways a gateway between the western world and the rest of the world – including Europe, but also the rest of the world. It is for this reason that London is commonly a first site sought out for international travel, especially… Read More

What to do in London at Night

By Justin & Tracy | March 5, 2019 | 2 Comments

London’s a one of a kind type of city. Its attractions, from the Tower of London to Buckingham Palace, are world-famous and draw millions of visitors each year. You’ll no doubt have a jam-packed London itinerary while visiting the capital; but there is no need to stop the activities at night. London’s a fantastic place to explore during the day, but there’s so much… Read More

Review of Great Little Breaks

By Justin & Tracy | February 9, 2019 | 0 Comments

Great Little Breaks, located at www.greatlittlebreaks.com, is a UK-based travel website that focuses entirely on short trips in the United Kingdom. Its focus is on providing affordable hotels in slightly more far-flung locations throughout the United Kingdom, places where the average traveler coming from somewhere outside of the UK might not target as their next holiday location, but where residents of the UK just might. It’s… Read More

A Traveler’s Guide to London Heathrow Airport

By Justin & Tracy | January 6, 2019 | 0 Comments

Welcome to Heathrow Airport. The airport is located 20 miles or 32 kilometers to the west of London, and is known to be one of the busiest airports in the world, second only to Dubai. There are departure lounges and family facilities (so if you are traveling with a baby, look out for these when baby needs to be changed). There are entertainment play… Read More

How To Spend 3 Days In London

By Justin & Tracy | October 29, 2018 | 0 Comments

Finding how to spend 3 days in London is a challenge, without question. It’s an iconic travel destination in Europe, and for many westerners making their first trip into London, the sheer size of the city can be intimidating. London is huge, and countless trips over weeks in London would still lack in being long enough to unravel all there is to do in… Read More

Top 15 European Day Trips

By Justin & Tracy | July 23, 2018 | 0 Comments

Europe is a continent that has everything. From the sun-soaked beaches of Greece to the snow-capped wonder of the Swiss Alps or the emerald expanse of Tuscan fields, Europe offers something, somewhere, to everyone. Check out a great Europe Day Trip, no matter where you’re staying, and make the most of wherever you’re visiting! When one travels to Europe, it can be difficult to… Read More

London Transportation: How To Get Around London, England

By Justin & Tracy | February 3, 2018 | 2 Comments

Recently, we had a friend ask us for a few tips on London transportation. Thinking that many might have the same question, I decided to make a post about it! London is incredibly easy to navigate, thanks to many forms of transportation including black cabs, trains, direct shuttles and the famous London Underground (also called the “Tube”). If you’re flying into London, you’ll arrive via one… Read More

Top 10 New Years Eve Destinations

By Justin & Tracy | December 25, 2017 | 5 Comments

One of the more interesting methods of travel is to take advantage of holiday travel – especially on New Year’s Eve. Given that the New Year is welcomed across the world over the scattered course of one night, it makes for a harmonious occasion to join others in hopefulness and positivity, while appreciating what has gone past and anticipate what is to come. As… Read More