Франция

France Placeholder
Франция

Париж. Все это знают, все хотят идти, и многие из них были. Во многих отношениях Париж - это именно то, что вы думаете. Во многом это не так. Однако во Франции гораздо больше, чем просто Город огней. Лион может похвастаться одной из лучших в мире блюдами в качестве центра кулинарного движения, которое стало современный Французская кухня и прибрежные районы вдоль Ницца и Канны являются одними из самых потрясающих в мире. Да, иди в Париж - но не останавливайся там. Франция может предложить еще больше.

Если едете в тур по городам

Париж - Столица страны и один из самых посещаемых городов мира в годовом исчислении, Франция остается заманчивой, обширной и несколько загадочной. Лувр, Триумфальная арка, Елисейские поля, Дворец Версаля ... все они невероятны, как вы могли себе представить.

Ключом к наслаждению Парижем, однако, является то, что вам нужно делать в местах, где вы знать, затем заблудитесь в тех местах, где вы этого не сделали. Исследуйте небольшие музеи, которые не находятся на вашей карте туризма, или в кафе, где английский не говорит. Исследуйте замки по периметру города и прогуляйтесь по многочисленным паркам. Как и многие города, в Париже лучше всего наслаждаться, когда пользуются уникальным.

Лион - Большая часть кулинарной традиции Франции началась в Лионе, а не в Париже, как предполагается. Лион - прекрасный город, известный как место рождения современной французской кухни, настоящая «столица продовольствия мира», где проживает один из самых известных шеф-поваров 20th (и 21st) века - Поля Бокюза.

Названная Lyonnaise Cuisine, она началась всерьез в шестнадцатом веке, когда Кэтрин Медичи привезла поваров из Флоренция к ее суду подготовить блюда из сельскохозяйственной продукции из регионов Франции.

Это хитрый, деликатный и чрезвычайно трудный для исполнения.

Страсбург - Этот космополитический город расположен между Германией и Францией и, как таковой, обладает поистине франко-германским чувством, которое уникально смешивается в отличие от других стран во Франции. Всего в двух часах езды от Парижа, это потрясающий город с архитектурой мирового класса и более двадцати музеев из лучших искусств и университетов, которые входят в число лучших в Европе.

Канны - Лучше всего известен Ежегодный кинофестиваль он ежегодно принимает гостей, Канны - это место, известное своей роскошью и гламуром. Порт-порт на Французской Ривьере - это мекка для магазинов кутюр, парусного спорта и знаменитостей на прекрасных пляжах. Вы не должны быть миллионером, чтобы наслаждаться городом, однако, поскольку Канны предлагают множество бесплатных или недорогих вещей, таких как набережная Круазетт, прогулка длиной в милю на сверкающем Средиземном море и Марке Форвилл, самый известный рынок города расположенный к западу от улицы Мейнадье.

Марсель - Потрясающий портовый город, Марсель, среди самых богатых исторических городов Франции. Город - это плавильный котел, и это проявляется в его многокультурной атмосфере, которая иногда напоминает один из северо-восточных берегов Африки вдоль Марокко в его культуре и кухне. Фактически, город был обозначен культурной столицей Европы В 2013.

Крестьянам из искусства и истории понравится блуждать по старым улицам города, осмотреть архитектуру и посетить музеи, а гурманам понравится разнообразие блюд города.

Достопримечательности

Эйфелева башня - Знаковая башня в Париже, символ города и позиции Франции на мировой арене.

Версальский Дворец - Экстравагантная и роскошная картина французской революции, эпох и прошлого, а также величие парижского богатства в 18-м веке.

Лазурный берег - Один из самых красивых регионов Европы, живописный, управляемый и захватывающий. От приморских портов Канны и Ниццы до итальянской границы - это поездка во Франции.

Эльзасские деревни - Сердце настоящей Франции - красивые холмистые местности, невероятные пейзажи и еще лучшая еда.

Долина Луары Шато - Один из самых идиллических заведений в Европе, и сайт одного из лучших вин в мире.

План

Франция - одна из самых разных стран Европы, простирающаяся от холодных северных городов, таких как Руан, которые когда-то были населены викингами, до солнечной и гламурной французской Ривьеры. Один из лучших туристических направлений в мире, Париж, может подчеркнуть ваш французский опыт, но это, конечно же, не единственная причина.

В зависимости от продолжительности вашей поездки и учета географической близости, наши рекомендуемые приоритеты:

3 дней: Париж, возможно, Версаль

6 дней, добавить: Нормандия

8 дней, добавить: Луара

11 дней, добавить: Дордонь, Бордо

16 дней, добавить: Прованс, Французская Ривьера

20 дней, добавить: Бургундия, Шамони, Лион

24 дней, добавить: Эльзас, северная Франция

27 дней, добавить: Страна Басков

Важная информация

Язык: French

Валюта: Евро (EUR). EUR в настоящее время 0.93 для 1 USD.

Адаптер питания: Во Франции разъемы питания имеют тип E. Стандартное напряжение - 230 V, а стандартная частота - 50 Гц.

Экстренный номер: 112

Узнайте больше о Франции!

Как приготовить настоящий французский омлет

By Джастин и Трейси | 23 февраля 2019 | 1 Комментарий

Омлеты - одно из наших любимых блюд и блюд. Многие домашние повара либо усложняют задачу, либо иным образом портят свой омлет, что приводит к последней попытке бросить яичницу вместо классического, вкусного омлета, на который вы надеялись! По правде говоря, приготовить классический французский омлет очень просто. Хотя есть миллион различных способов сделать омлет,… Подробнее

Классический французский рецепт Coq Au Vin

By Джастин и Трейси | 2 января 2019 | 0 комментариев

Coq au Vin - французская классика кантри, как и многие национальные блюда. Это блюдо простых людей, что-то, что было создано по необходимости, как, кажется, величайшие блюда всегда. Хотя само блюдо может показаться сложным, терпение и необходимость уделять особое внимание поддержанию нужной температуры - это залог успеха. Это густое, богатое французское рагу… Подробнее

Мультиварка Бёф Бургиньон

By Джастин и Трейси | 1 января 2019 | 0 комментариев

Возможно, нет лучшего примера классической французской кулинарии, чем мультиварка по-французски. Он богатый, жирный, вкусный ... и со временем становится только лучше. Повара от Энтони Бурдена и Пола Бокуса до Джулии Чайлд показали вам, как это сделать, но реальность такова, что в любом типе медленно приготовленного тушеного мяса есть дух бургиньона. Это правда,… Подробнее

Париж безопасен?

By Джастин и Трейси | 21 декабря 2016 | 0 комментариев

Несколько лет назад Трейси написала пост в блоге о нашем опыте в Париже, который был в то время встречен большой обратной реакцией. Тот факт, что у нас хватило смелости усомниться в том, что Париж был чем-то иным, чем идиллическим пейзажем сновидений, в большинстве фильмов заставляет по-настоящему разозлить многих американских путешественников, а также некоторых… Подробнее

Курица в сливочном соусе

By Джастин и Трейси | 17 ноября 2018 | 0 комментариев

Bresse Chicken in Cream Sauce - классический французский рецепт высокой кухни, приготовленный по известному рецепту легендарного шеф-повара Пола Бокуса. Однако, вопреки многим французским рецептам из школы La Mere Brazier и Bocuse, это рецепт, который не исключен в домашних условиях, и его нельзя принимать вечно. Это региональное блюдо, приготовленное правильно с правильной домашней птицей из французского региона Бресс -… Подробнее

Лучшие места для посещения во Франции

By Джастин и Трейси | 3 ноября 2018 | 0 комментариев

Когда вы планируете свой список путешествий, всем поначалу любопытно, где можно побывать. Франция - определенно одна из лучших стран в мире, когда речь заходит о туристических достопримечательностях и моде. Это известно как центр моды мира; поэтому все модные тенденции в основном происходят из Франции. Эта страна полна прекрасных мест для… Подробнее

Лучшие европейские дневные поездки 15

By Джастин и Трейси | Июль 23, 2018 | 0 комментариев

Европа - это континент, на котором есть все. От залитых солнцем пляжей Греции до заснеженного чуда Швейцарских Альп или изумрудных просторов тосканских полей Европа предлагает что-то где-то каждому. Проверьте отличную европейскую однодневную поездку, где бы вы ни находились, и получите максимальную пользу от того, где бы вы ни были! Когда кто-то путешествует по Европе, это может быть трудно ... Подробнее

Часы 8 в Париже: обзор

By Джастин и Трейси | Июль 6, 2018 | 10 комментариев

Это больше не Париж Хемингуэя. Уже не та романтическая эпоха чоких бокалов с шампанским и Can-Can Girls, с подсветкой, в которой кружатся сладкие сигары и непристойное веселье. Где красота плыла, мы не знаем; возможно, к судьбе времени и эрозии, или, возможно, к зависимости города от старых парадигм, которые просто не работают с нынешним населением. Париж, который мы испытали ... Подробнее

Steak au Poivre

By Джастин и Трейси | 12 мая 2018 | 0 комментариев

Steak au Poivre - простой французский рецепт, который сочетает в себе два общих французских ингредиента - отличную говядину и масло! Это невероятно богатый рецепт стейка, который очень прост и стоит полчаса времени. Самое главное, как вы заканчиваете Steak au Poivre, или фактически любой стейк. После приготовления пусть отдыхает! Протокол 10 - это рекомендация перед ... Подробнее

Французские термины 124

By Джастин и Трейси | 24 апреля 2018 | 0 комментариев

Французский язык - это язык, который, независимо от того, на ком говорят, заставляет слушателя падать в обморок, и во французском языке есть много прекрасных терминов нежности, которые мы все так или иначе знаем. Это, как полагают многие, является окончательным романтиком «романских языков». Кроме того, что делает французский по-настоящему красивым языком, так это то, что он используется в романтических или милых целях, что… Подробнее

France

France Placeholder
France

Paris. Everyone knows it, everyone wants to go, and many have been. In many ways, Paris is exactly what you think it is. In many ways, it is not. However, there's much more to France than simply the City of Lights. Lyon boasts some of the world's best cuisine as the center of the culinary movement that became modern French cooking, and the coastal areas along Nice and Cannes are among some of the most stunning in the world. Yes, go to Paris - but don't stop there. France has even more to offer.

Cities

Paris - The capital of the country and one of the most-visited cities in the world year-after-year, France remains alluring, vast, and somewhat mysterious. The Louvre, L'Arc de Triomphe, Le Champs Elysees, Palais de Versailles ... they're all as incredible as you might imagine.

The key to enjoying Paris, however, is to do what you need to do in the places you know, then get lost in the places you don't. Explore the small museums that aren't on your tourism map, or the cafes where English isn't spoken. Explore the castles at the perimeter of the city and stroll through the many parks. Like so many cities, Paris is best enjoyed when enjoyed uniquely.

Lyon - Much of the culinary tradition of France began in Lyon, not in Paris, as is assumed. Lyon is a beautiful city renowned as the birthplace of modern French cooking, the true "Food Capital of the World", and home to one of the most famous chefs of the 20th (and 21st) century - Paul Bocuse.

Called Lyonnaise Cuisine, it began in earnest in the sixteenth century as Catherine de Medici brought cooks from  Florence  to her court to prepared dishes from the agricultural products from the regions of France.

It is artful, delicate, and extremely difficult to execute.

Strasbourg - This cosmopolitan city is located between Germany and France, and as such has a truly Franco-Germanic feel that is uniquely mixed unlike anywhere else in France. Only two-hours from Paris, it's a stunning city with world-class architecture, and more than twenty fine-art and university museums that rank among the best in Europe.

Cannes - Best well-known for the annual film festival it yearly hosts, Cannes is a destination known for its luxury and glamour. The port city on the French Riviera is a mecca for couture shops, sailing, and celeb-spotting on it's beautiful beaches. You don't have to be a millionaire to enjoy the city, however, as Cannes offers many free or inexpensive things to do such as the La Croisette, a mile-long promenade on the sparkling Mediterranean and Marche Forville, the city's most famous market located just west of Rue Meynadier.

Marseilles - A stunning port city, Marseille among the most rich, historical cities in France. The city is a melting pot, and that shows in its multicultural vibe that will at times remind one of the northeastern coast of Africa along Morocco in it's culture and Cuisine. In fact, the city was designated European Capital of Culture in 2013.

Art and history nerds will love wandering the old city streets, checking out architecture and visiting museums, while foodies will love the city’s variety of cuisines.

Attractions

Eiffel Tower - The iconic tower in Paris, symbolic of the city and of France's position upon the world stage.

Palace of Versailles - Extravagant and luxurious, a picture of the French Revolution, epochs past, and the grandeur of Parisian opulence in the 18th century.

Côte d'Azur - One of the most stunning regions in Europe that is scenic, driveable, and breath-taking. From the seaside ports of Cannes and Nice to the Italian border, it's a drive you have to take in France.

Alsace Villages - The heart of the real France - beautiful, rolling hills, incredible scenery, and even better food.

Loire Valley Châteaux - One of the most idyllic settings in Europe, and site of some of the best wine in the world.

Plan

France is one of the most diverse countries in Europe, stretching from the chilly northern towns like Rouen that were once inhabited by Vikings, to the sunny and glamorous French Riviera. One of the world's top travel destinations, Paris, may highlight your French experience, but it certainly isn't the only reason to go.

Depending on the length of your trip, and taking geographic proximity into account, here are our recommended priorities:

3 days: Paris, maybe Versailles

6 days, add: Normandy

8 days, add: Loire

11 days, add: Dordogne, Bordeaux

16 days, add: Provence, French Riviera

20 days, add: Burgundy, Chamonix, Lyon

24 days, add: Alsace, northern France

27 days, add: Basque Country

Essential Information

Language: French

Currency: Euro (EUR). EUR is currently 0.93 for 1 USD.

Power Adapter: In France the power sockets are of type E. The standard voltage is 230 V and the standard frequency is 50 Hz.

Emergency Number: 112

Read more about France!

How to Make an Authentic French Omelette

By Justin & Tracy | February 23, 2019 | 1 Comment

Omelettes are one of our favorite things to eat, and to cook. Many home chefs either overcomplicate the task, or otherwise mess up their omelette – resulting in a last ditch attempt at scrambled eggs instead of the classic, delicious omelette you hoped for! In truth, making a classic french omelette is easy. While there are a million different ways to make an omelette,… Read More

Classic French Coq Au Vin Recipe

By Justin & Tracy | January 2, 2019 | 0 Comments

Coq au Vin is a french country classic, like so many national dishes. It’s a dish of the common people, something that was created out of necessity, like the greatest dishes seemingly always are. While the dish itself may seem complicated, having patience and making sure to pay special care to keeping the right temperature is half the battle. This thick, rich French stew… Read More

Slow Cooker Boeuf Bourguinon

By Justin & Tracy | January 1, 2019 | 0 Comments

There’s perhaps no better example of classic French country cooking than slow cooker boeuf bourguinon. It’s rich, fatty, delicious… and only gets better with time. Chefs from Anthony Bourdain and Paul Bocuse to Julia Child have shown you how to make it, but the reality is that any type of slowly-cooked beef stew has the spirit of bourguignon within it. This is the true,… Read More

Is Paris Safe?

By Justin & Tracy | December 27, 2018 | 0 Comments

A few years ago, Tracy wrote a blog post about our experience in Paris that was, at the time, met with a lot of backlash. The fact that we had the gall to doubt whether or not Paris was anything other than the idyllic dreamscape most movies make it out to be really angered a lot of American travelers as well as some in… Read More

Bresse Chicken in Cream Sauce Recipe

By Justin & Tracy | November 17, 2018 | 0 Comments

Bresse Chicken in Cream Sauce is a classic haut cuisine French recipe, made famous by legendary chef Paul Bocuse. However, contrary to many French recipes from the school of La Mere Brazier and Bocuse, it’s a recipe that’s not impossible to pull off at home, and doesn’t take forever. It’s a regional dish, done properly with the right poultry from the Bresse region of France –… Read More

The Best Places To Visit In France

By Justin & Tracy | November 3, 2018 | 0 Comments

When you are planning your travel bucket list, everyone is initially curious about places to visit in. France is definitely one of the best countries in the world when it comes to the tourist attractions and fashion. It is known as the fashion hub of the world; therefore, all the fashion trends are mostly originated from France. This country brims with excellent places to… Read More

Top 15 European Day Trips

By Justin & Tracy | July 23, 2018 | 0 Comments

Europe is a continent that has everything. From the sun-soaked beaches of Greece to the snow-capped wonder of the Swiss Alps or the emerald expanse of Tuscan fields, Europe offers something, somewhere, to everyone. Check out a great Europe Day Trip, no matter where you’re staying, and make the most of wherever you’re visiting! When one travels to Europe, it can be difficult to… Read More

8 Hours in Paris: A Raw Review

By Justin & Tracy | July 6, 2018 | 10 Comments

It is no longer Hemingway’s Paris. No longer that romanticized epoch of clinking champagne glasses and Can-Can Girls, backlit with the swirling of sweet cigars and bawdy revelry. Where the beauty drifted, we don’t know; perhaps to the fate of time and erosion, or perhaps to the city’s reliance on old paradigms that just don’t work with the present population. The Paris we experienced… Read More

Steak au Poivre

By Justin & Tracy | May 12, 2018 | 0 Comments

Steak au Poivre is a simple French recipe that combines two common French ingredients – great beef and butter! It’s an incredibly rich steak recipe that’s simple to pull off, and well worth a half an hour of time. The biggest thing is how you finish Steak au Poivre, or in fact any steak. After cooking, let it rest! 10 minutes is the recommendation before… Read More

124 French Terms Of Endearment

By Justin & Tracy | April 24, 2018 | 0 Comments

French is a language that, no matter who it’s spoken by, makes the listener swoon, and there are many beautiful terms of endearment in French that we all somehow know. It is, thought by many, to be the ultimate romantic of the “romance languages”. Furthermore what makes French a truly beautiful language to behold is when it’s used for romantic or endearing purposes, which… Read More