Ирландия

Ирландия
Ирландия

Клеверы, гномы, «удача» ирландского »и толстое, темное, вкусное пиво ... есть ли что-нибудь еще, как Ирландия? Ирландия, пожалуй, наш любимый мир в мире. Ирландия - страна рассказчиков, авторов, пивоваров и легенд, Ирландия, по-видимому, что где каждый в Америке хочет, чтобы они были. «Я наполовину ирландец ... кот моей великой матери был четвертью ирландцев, поэтому я ...» Если вы были в Ирландии, вы понимаете.

Если едете в тур по городам

В Дублине

пробковый

Килкенни

Голуэй

Килларни

Лимерик

Достопримечательности

Скалы Мохер

Guinness Экспедиторы

Кольцо Керри

Замок Бларни

Национальная галерея Ирландии

План

Вам не понадобится счастливый клевер, чтобы обойти Ирландию, поскольку одним из самых популярных (и удобных) способов передвижения по стране является прокат автомобилей. Начните с восточного побережья в Дублине и пройдитесь по южной оконечности и летите из Голуэя.

В зависимости от продолжительности поездки и учета географической близости мы рекомендуем следующие приоритеты:

4 дней: В Дублине

6 дней, добавить: Килкенни

8 дней, добавить: Cork and Cobh

10 дней, добавить: Килларни

12 дней, добавить: Лимерик

15 дней, добавить: Голуэй

Подробнее: Если позволит время, вернитесь в Дублин для обратного рейса.

Важная информация

Язык: Английский и ирландский. Хотя английский язык широко распространен, многие из знаков за пределами крупных городов являются как на английском, так и на ирландском, а ирландские граждане изучают ирландский язык на протяжении всей своей образовательной школы (хотя редко говорят на нем как взрослые).

Валюта: Евро (EUR). EUR в настоящее время 0.93 для 1 USD.

Адаптер питания: В Ирландии разъемы питания имеют тип G. Стандартное напряжение - 230 V, а стандартная частота - 50 Гц.

Преступность и безопасность: В целом, Ирландия очень безопасна. Учитывая его репутацию страны, где алкоголь свободно течет, у вас есть случайный пьяный инцидент в пабе, а в некоторых районах Дублина атмосфера может быть шумной вокруг таких учреждений. Даже если вы вообще не сделаете себя частью драмы, вы не будете ее частью. Уровень насильственных преступлений - только один десятый из того, что они находятся в США. Единственное, о чем вы должны опасаться, - это мелкая кража или забивание в более густонаселенных районах.

Экстренный номер: 112 или 999

Узнайте больше о Ирландии!

Самые захватывающие велосипедные маршруты в Европе

By Джастин и Трейси | Июль 1, 2019 | 0 комментариев

«Самые увлекательные велосипедные маршруты Европы» были написаны Хлоей Смит, бизнес-консультантом Media Gurus, который увлекается велоспортом, писательством и Европой. Каждый, кто увлекается велоспортом, знает, что езда на велосипеде - это больше, чем просто упражнение. Это может быть способ открытия мира. Когда вы на велосипеде, вы постоянно находитесь в контакте с окружающей средой, солнцем ... Подробнее

7 Вещи, которые вы не знали о Дне Святого Патрика

By Джастин и Трейси | 17 марта 2019 | 7 комментариев

Сегодня большой день. Если вы ирландец, претендуете на ирландское происхождение или просто ищете вескую причину, чтобы напиться, вы знаете, что такое March 17th. Вы рассчитываете до этого. Вы планируете это. Вы празднуете это, планируете работу для этого. И угадай что? Это здесь. День Святого Патрика. Что такое день Святого Патрика и кто такой Святой Патрик? Святого Патрика ... Подробнее

Вкусные ирландские джины 25 для вашего следующего коктейля

By Джастин и Трейси | 13 января 2019 | 0 комментариев

Легко представить, что джин - это традиционно и почти исключительно британский продукт. Хотя это правда, что британцы действительно являются творческим умом первых великих джинов - ирландские джины приобрели отличную репутацию. Фактически, экспорт джина в Ирландии постоянно растет, так как любители джина и любители коктейлей ищут новый виток традиционного… Подробнее

Лучшие европейские дневные поездки 15

By Джастин и Трейси | Июль 23, 2018 | 0 комментариев

Европа - это континент, на котором есть все. От залитых солнцем пляжей Греции до заснеженного чуда Швейцарских Альп или изумрудных просторов тосканских полей Европа предлагает что-то где-то каждому. Проверьте отличную европейскую однодневную поездку, где бы вы ни находились, и получите максимальную пользу от того, где бы вы ни были! Когда кто-то путешествует по Европе, это может быть трудно ... Подробнее

7 Вкусные и простые рецепты на основе пива

By Джастин и Трейси | 17 марта 2018 | 4 комментариев

Для всех наших друзей-любителей пива, путешествующих по миру, вот несколько простых, вкусных и немного пьяных рецептов! Мы также любим готовить, так что есть ли лучший способ включить наши любимые вещи, чем попробовать несколько международных рецептов и готовить с пивом! Попробуйте несколько из них на следующей вечеринке и соедините их ... Подробнее

Лучшие направления Хэллоуина в Европе

By Джастин и Трейси | 24 октября 2017 | 0 комментариев
Кладбище Гласневина в Дублине, Ирландия

Хэллоуин вызывает глубочайшую интригу, поскольку он, по-видимому, открывает нам таинственное, мрачное и делает невозможное невозможным - даже на одну ночь. Более того, Хэллоуин - это также отличный праздник для путешествий, особенно если вы ищете ночь страшного приключения в историческом европейском городе и надеетесь восстановить связь с фондом ... Подробнее

Обзор: The Harding Hotel в Дублин, Ирландия

By Джастин и Трейси | Сентябрь 3, 2017 | 4 комментариев

Дублин - это оживленный, прогулочный город, и лучший район, в котором мы остановились, окружает район Темпл Бар в центре города. Harding Hotel - это идеальный ирландский отель, расположенный в самом центре города и расположенный недалеко от туристических достопримечательностей и местных достопримечательностей. Воспользуйтесь их гостеприимным и теплым жильем и познакомьтесь с сердцем ... Подробнее

Обзор: Скалы Moher Day-Trip

By Трейси | 24 марта 2017 | 4 комментариев

Ирландия - это красивый и точно зеленый ландшафт с мирными полями, а также суетливыми центрами и классическими сооружениями, куда бы вы ни посмотрели. Во время нашей последней поездки в Дублин мы совершили однодневную поездку по всей стране, чтобы увидеть знаменитые скалы Мохер в графстве Клэр. Как относительно небольшой групповой тур, это была приятная экскурсия на скалы Мохер из Дублина… Подробнее

Ода в Дублин

By Джастин | 7 марта 2017 | 2 комментариев

Недавно мы вернулись в Штаты с двух недель в трех городах за рубежом - Лондон , Амстердам и Дублин. В то время как есть блоги о путешествиях, чтобы вести хронику нашего времени в Лондоне и Амстердаме, оба из которых мы любили, Дублин выделяется для нас. В Соединенных Штатах в Ирландии распространены стереотипы, которые в большинстве своем являются позитивными в зависимости от уровня потребления алкоголя. Гиннес,… Подробнее

Ireland Placeholder
Ireland

Clovers, leprechauns, the "luck o' the Irish" and thick, dark, delicious beer... is there really anything else like Ireland? Steeped in history and tradition, Ireland is arguably our favorite place in the world. A country of story-tellers, authors, beer-makers and legends, Ireland is seemingly the place where everyone in America wishes they were from. "I'm half-Irish... my grand-mother's great-grand-father's cat was a quarter Irish, so I'm..." If you've been to the Ireland, you understand.

Cities

Dublin

Cork

Kilkenny

Galway

Killarney

Limerick

Attractions

Cliffs of Moher

Guinness Storehouse

Ring of Kerry

Blarney Castle

National Gallery of Ireland

Plan

You won't need a lucky clover to get around Ireland, as one of the most popular (and convenient) ways to get around the country is by rental car. Start on the east coast in Dublin, and work your way around the south end, and fly out of Galway.

Depending on the length of your trip, and taking geographic proximity into account, the following are our recommended priorities:

4 days: Dublin

6 days, add: Kilkenny

8 days, add: Cork and Cobh

10 days, add: Killarney

12 days, add: Limerick

15 days, add: Galway

More: If time permits, continue back to Dublin for return flight.

Essential Information

Language: English and Irish. Though English is most widely spoken, many of the signs outside of major cities are both in English and Irish, and Irish citizens study the Irish language throughout their formative schooling (though rarely speak it as adults).

Currency: Euro (EUR). EUR is currently 0.93 for 1 USD.

Power Adapter: In Ireland the power sockets are of type G. The standard voltage is 230 V and the standard frequency is 50 Hz.

Crime & Safety: In general, Ireland is very safe. Given its reputation as a country where alcohol flows freely, you have the occasional drunken incident at a pub, and in some areas in Dublin the vibe can get rowdy around such establishments. Even still, if you don't generally make yourself a part of the drama, you won't be a part of it. Violent crime rates are only one tenth of what they are in the U.S.. The only thing you should be wary of is petty theft or pick-pocketing in more densely populated areas.

Emergency Number: 112 or 999

Read more about Ireland!

Best Halloween Destinations In Europe

By Justin & Tracy | September 20, 2019 | 0 Comments
Glasnevin Cemetery in Dublin, Ireland

Halloween draws out the deepest of intrigue, as it seemingly opens us to the mysterious, the macabre, and makes the impossible seem possible – if even for just a night. What’s more is that Halloween is also a great holiday to travel, especially if you’re looking for a night of frightful adventure in a historic European city and hoping to reconnect with the foundation… Read More

Ireland Driving Tips – How To Drive Safely on Your Road Trip?

By Justin & Tracy | August 2, 2019 | 0 Comments

A road trip with your family and friends is always fun and exciting, as it gives you a chance to explore beautiful and unseen landscapes. But, where you might find driving in your own country extremely safe and easy, driving in a new country like Ireland is quite likely to be a challenging experience. Driving as a tourist in Ireland has a lot more… Read More

Europe’s Most Fascinating Cycling Routes

By Justin & Tracy | July 1, 2019 | 0 Comments

“Europe’s Most Fascinating Cycling Routes” was written by Chloe Smith, a business consultant with Media Gurus, who has a passion for cycling, writing, and Europe.  Everyone who is into cycling knows that riding your bike is far more than just an exercise. It can be a way of discovering the world. When you’re on your bike you’re constantly in contact with your surroundings, sun… Read More

7 Things You Didn’t Know About St. Patrick’s Day

By Justin & Tracy | March 17, 2019 | 7 Comments

Today is the big day. If you’re Irish, claim Irish descendancy or are just looking for a good reason to get drunk, you know what March 17th is. You count down to it. You plan for it. You celebrate it, plan off work for it. And guess what? It’s here. St. Patrick’s Day. What is St. Patrick’s Day, and who is St. Patrick? Saint Patrick’s… Read More

25 Delicious Irish Gins For Your Next Cocktail

By Justin & Tracy | January 13, 2019 | 0 Comments

It’s easy to think of gin being traditionally, and almost exclusively, a British product. While it’s true that the British really are the creative mind behind the first great gins – Irish gins have garnered a great reputation of their own. In fact, gin exports in Ireland continually are on the increase as gin-lovers and cocktail enthusiasts looking for a new spin on traditional… Read More

Top 15 European Day Trips

By Justin & Tracy | July 23, 2018 | 0 Comments

Europe is a continent that has everything. From the sun-soaked beaches of Greece to the snow-capped wonder of the Swiss Alps or the emerald expanse of Tuscan fields, Europe offers something, somewhere, to everyone. Check out a great Europe Day Trip, no matter where you’re staying, and make the most of wherever you’re visiting! When one travels to Europe, it can be difficult to… Read More

7 Delicious & Simple Beer-Based International Recipes

By Justin & Tracy | March 17, 2018 | 4 Comments

For all of our fellow beer lovers out there traversing the world, here are a few recipes that are simple, delicious, and just a bit boozy! We also love to cook, so what better way to incorporate our favorite things than trying out a few international recipes and cooking with beer! Try a few of these at your next dinner party, and pair them… Read More

Review: The Harding Hotel in Dublin, Ireland

By Justin & Tracy | September 3, 2017 | 4 Comments

Dublin is a vibrant, walkable city, and the best area in which we’ve found to stay surrounds the Temple Bar area in the city center. The Harding Hotel is the perfect Irish hotel – right in the heart of the city and convenient to tourist attractions and local haunts alike. Take advantage of their welcoming and warm accommodations and get to know the heart… Read More

Review: Cliffs of Moher Day-Trip

By Tracy | March 24, 2017 | 4 Comments

Ireland is a beautiful and aptly green landscape of peaceful fields as well as bustling downtowns and classic structures everywhere you look. On our last trip into Dublin, we took a day trip across the country to see the famous Cliffs of Moher in County Clare. As a relatively small group tour, it was a pleasant excursion to the Cliffs of Moher from Dublin… Read More

An Ode to Dublin

By Justin | March 7, 2017 | 2 Comments

We recently came back to the States from two weeks in three cities abroad- London, Amsterdam and Dublin. While there are travel blogs to chronicle our time in London and Amsterdam, both of which we loved, Dublin stands out for us. In the United States, Ireland comes with a brand of stereotypes that are mostly positive depending on your level of alcohol consumption. The Guinness, the… Read More