Германия

Замок Нойшванштайн в Германии

Германия Заполнитель
Германия

Германия сидит совершенно прямо в центре Европы, и, соответственно, так, как представляется, большая часть европейской истории вращалась вокруг Германии и ее людей. От франкской и священной Римской империи до Веймарской республики и разрушения Берлинской стены Германия имеет постоянный фронт-центр в событиях мировой истории. Страна отражает это пропитанное прошлое, благодаря своему статусу что пивоваренная столица мира - это прекрасная баварская архитектура и замки на вершинах холмов, прогулка по Германии - это прогулка во времени.

Если едете в тур по городам

Berlin

Мюнхен

Штутгарт

Франкфурт

Гамбург

Дрезден

одеколон

Достопримечательности

Бранденбургские ворота

Октоберфест

Черный лес

Замок Нойшванштайн

Берлинская стена

Исторический порт Гамбург

Парк и дворец Сан-Суси

План

В Германии есть одни из самых известных и живописных достопримечательностей, городов и городов в Европе, поэтому неудивительно, что вам понадобится недель чтобы все было правильно. Наш лучший совет - начните в Баварии (на юге) и проведите свой путь на север в Скандинавию. Особенно красиво видеть, как меняется пейзаж, когда вы путешествуете на север в Германии.

В зависимости от продолжительности вашей поездки и учета географической близости, наши рекомендуемые приоритеты:

3 дней: Мюнхен, баварские замки

6 дней, добавить: Рейнская долина, Ротенбург

8 дней, добавить: Больше Баварии и Тироля, однодневная поездка в Зальцбург (Австрия) или Инсбрук (Австрия)

12 дней, добавить: Берлин

15 дней, добавить: Баден-Баден, Шварцвальд, Дрезден

18 дней, добавить: Нюрнберг, Мозель Валли, Трир

21 дней, добавить: Вюрцбург

Больше времени: Выбирайте среди городов Франкфурт, Кельн, Гамбург, Лейпциг и Мартин Лютер (Эрфурт и Виттенберг).

Важная информация

Язык: Немецкий, однако большая часть населения имеет, по крайней мере, рабочее владение английским языком. Хотя он помогает знать некоторые основные немецкие команды, англоговорящие смогут обойти штраф.

Валюта: Евро (EUR). EUR в настоящее время 0.93 для 1 USD. Как и в большинстве стран евро, дебетовые и кредитные карты будут просты в использовании, если вы позвоните в свое учреждение заблаговременно.

Адаптер питания: В Германии разъемы питания имеют тип F. Стандартное напряжение - 230 V, а стандартная частота - 50 Гц.

Экстренный номер: 112

Узнайте больше о Германии!

Лучшие блюда в Германии

By Джастин и Трейси | 4 мая 2019 | 0 комментариев

Вы известный любитель мяса? А может быть, просто планируете поездку в Германию и хотите узнать, как познакомиться с ее кухней? Тогда поздравляю, вы просто выиграли джекпот! Германия очень известна своей кухней и блюдами, богатыми мясом. Так чего же мы ждем? Давайте узнаем лучшие блюда в Германии! Квашеная капуста Квашеная капуста одна… Подробнее

Немецкий голштинский шницель

By Джастин и Трейси | 12 апреля 2019 | 3 комментариев

Вы можете поблагодарить барона Гольштейна за эту классическую версию знаменитого немецкого рецепта винершницеля. Гольштейн, уроженец Фридриха Августа Карла Фердинанда и Юлия фон Гольштейна в 1837, был государственным служащим Германской империи в 19-м веке, и ходят слухи, что это блюдо было создано для него из-за его любви к яйцу и анчоусам на его шницеле. Пока есть несколько… Подробнее

Немецкий Рецепт Kartoffelpuffer

By Джастин и Трейси | 23 февраля 2019 | 0 комментариев

Традиционный немецкий Kartoffelpuffer - один из наших любимых блюд интернациональной кухни, который мы пробовали как в Германии, так и в немецких ресторанах по всему миру. Kartoffelpuffer - это, по сути, картофельный блин, очень простое, но очень вкусное блюдо, которое прекрасно сочетается с белком в качестве обеда или же само по себе в качестве легкого завтрака. Картофельные блины легко приготовить, и… Подробнее

Аутентичный немецкий Sauerbraten

By Джастин и Трейси | 10 августа 2018 | 0 комментариев

Одним из лучших мест за границей, где можно просто поесть, является Германия. Все хорошо. Все это богато, вкусно и еще вкуснее с классическим немецким пивом. Один из наших любимых немецких рецептов - настоящий Sauerbraten. Ключ к большому квашеному клену лежит в маринаде. Вы действительно должны по крайней мере два, но предпочтительно три дня, чтобы мариновать говядину для рецепта. Если ты… Подробнее

Лучшие европейские дневные поездки 15

By Джастин и Трейси | Июль 23, 2018 | 0 комментариев

Европа - это континент, на котором есть все. От залитых солнцем пляжей Греции до заснеженного чуда Швейцарских Альп или изумрудных просторов тосканских полей Европа предлагает что-то где-то каждому. Проверьте отличную европейскую однодневную поездку, где бы вы ни находились, и получите максимальную пользу от того, где бы вы ни были! Когда кто-то путешествует по Европе, это может быть трудно ... Подробнее

В центре внимания Берлина: Top 7 Чем заняться

By Джастин и Трейси | 24 мая 2018 | 0 комментариев

Берлин, Германия - красивый, захватывающий и исторический город для посещения в любое время года! Он быстро поднимается на вершину списка как одно из самых популярных туристических направлений в мире, и люди со всего мира приезжают, чтобы познакомиться с его яркой культурой, туристическими достопримечательностями и прекрасными художественными сценами. Однако, когда вы планируете поездку в Берлин, часто трудно узнать, где… Подробнее

7 Вкусные и простые рецепты на основе пива

By Джастин и Трейси | 17 марта 2018 | 4 комментариев

Для всех наших друзей-любителей пива, путешествующих по миру, вот несколько простых, вкусных и немного пьяных рецептов! Мы также любим готовить, так что есть ли лучший способ включить наши любимые вещи, чем попробовать несколько международных рецептов и готовить с пивом! Попробуйте несколько из них на следующей вечеринке и соедините их ... Подробнее

Что делать в Мюнхене

By Джастин | 28 марта 2017 | 4 комментариев

Решение о том, что делать в Мюнхене, зависит как от истории, так и от потери. Мюнхен - это редкий город, который, собственно, и можно назвать уникальным. История, каждая хорошая, плохая и печально известная, все это однозначно ее. Место националистического восстания, которое привело к гитлеровской нацистской Германии, Мюнхен вырос из своего коварного ... Подробнее

Много шума из Мюнхена

By Джастин и Трейси | 16 января 2017 | 2 комментариев

Есть некоторые города, которые остаются такими же неоднозначными после посещения, как и прежде, и вызывают недоумение места, в которых, кажется, есть что-то скрытое. Что-то сложное, что-то за пределами лейбла просто за пределами способности определять. Я предполагаю, что это было наследственное желание, дети сотен лет американского продукта, которые ранее называли земли в Нидерландах и Германии домом. Мы дети своего рода ... Подробнее

Germany Placeholder
Germany

Germany sits quite squarely in the middle of Europe, and fittingly so, as much of European history seems to have revolved around Germany and its people. From the Frankish and Holy Roman Empire to the Weimar Republic and the destruction of the Berlin Wall, Germany has a way of constantly being front-and-center in the events of world history. The country reflects this steeped past, through its status as the beer-making capital of the world to it's beautiful Bavarian architecture and castles upon hill-tops, a stroll through Germany is a stroll through time.

Cities

Berlin

Munich

Stuttgart

Frankfurt

Hamburg

Dresden

Cologne

Attractions

Brandenburg Gate

Oktoberfest

The Black Forest

Neuschwanstein Castle

The Berlin Wall

Historic Port of Hamburg

Sanssouci Park and Palace

Plan

Germany has some of the most notable and picturesque attractions, towns, and cities in Europe, so it's no wonder you would need weeks to see it all properly. Our best advice - start in Bavaria (south) and work your way north toward Scandinavia. It's especially beautiful to see how the landscape changes as you travel north in Germany.

Depending on the length of your trip, and taking geographic proximity into account, here are our recommended priorities:

3 days: Munich, Bavarian castles

6 days, add: Rhine Valley, Rothenburg

8 days, add: More of Bavaria and Tirol,  day trip to Salzburg (Austria) or Innsbruck (Austria)

12 days, add: Berlin

15 days, add: Baden-Baden, Black Forest, Dresden

18 days, add: Nürnberg, Mosel Valley, Trier

21 days, add: Würzburg

More time: Choose among Frankfurt, Cologne, Hamburg, Leipzig, and the Martin Luther towns (Erfurt and Wittenberg).

Essential Information

Language: German, however most of the population has at least a working proficiency of English. While it helps to know some basic German commands, English-speakers will be able to get around fine.

Currency: Euro (EUR). EUR is currently 0.93 for 1 USD. Like most countries on EUR, debit and credit cards will be easy to use if you call your institution ahead of time.

Power Adapter: In Germany the power sockets are of type F. The standard voltage is 230 V and the standard frequency is 50 Hz.

Emergency Number: 112

Read more about Germany!

German Jagerschnitzel Recipe

By Justin & Tracy | May 24, 2019 | 2 Comments

This variant on the famous schnitzel of Germany and Austria is a Jagerschnitzel – a standard veal or pork schnitzel made with a deep, rich, mushroom sauce. The dish, itself, is dark and satisfying, perhaps one of our favorite takes on the traditional German schnitzel. While the recipe doesn’t call for it, you truly should consider adding one shot of the famous German liqueur… Read More

Best Dishes to Have in Germany

By Justin & Tracy | May 4, 2019 | 0 Comments

Are you a renowned meat lover? And just maybe planning a trip to Germany and wondering how to experience the country through its cuisine? Then congratulations, you just hit a jackpot! Germany is very well known for its cuisine and dishes rich with meat. So what are we waiting for? Let’s find out the best dishes to have in Germany! Sauerbraten Sauerbraten is one… Read More

German Holsteiner Schnitzel

By Justin & Tracy | April 12, 2019 | 3 Comments

You can thank Baron Holstein for this classic take on the famous German Wienerschnitzel recipe. Holstein, born Friedrich August Karl Ferdinand Julius von Holstein in 1837, was a civil servant of the German Empire during the 19th century, and rumor has it that this dish was created for him because of his fondness for egg and anchovy on his schnitzel. While there are several… Read More

German Kartoffelpuffer Recipe

By Justin & Tracy | February 23, 2019 | 0 Comments

One of our favorite international foods, one we’ve had both in Germany and in German restaurants around the world, is a traditional German Kartoffelpuffer. Kartoffelpuffer is basically a potato pancake, and a very simple but delicious dish that’s great to pair with a protein as a dinner side, or eaten by itself as a light breakfast dish. Potato pancakes are easy to make, and… Read More

Authentic German Sauerbraten

By Justin & Tracy | August 10, 2018 | 0 Comments

One of the best places abroad to simply eat is Germany. Everything is good. It’s all rich, delicious, and tastes even better with a classic German beer. One of our favorite German recipes is authentic Sauerbraten. The key to a great sauerbraten is in the marinade. You really need at least two, but preferably three days to marinate the beef for the recipe. If you… Read More

Top 15 European Day Trips

By Justin & Tracy | July 23, 2018 | 0 Comments

Europe is a continent that has everything. From the sun-soaked beaches of Greece to the snow-capped wonder of the Swiss Alps or the emerald expanse of Tuscan fields, Europe offers something, somewhere, to everyone. Check out a great Europe Day Trip, no matter where you’re staying, and make the most of wherever you’re visiting! When one travels to Europe, it can be difficult to… Read More

Berlin Spotlight: Top 7 Things To Do

By Justin & Tracy | May 24, 2018 | 0 Comments

Berlin, Germany is a beautiful, exciting, and historic city to visit any time of year! It’s quickly rising to the top of the list as one of the world’s most popular tourist destinations, with people from all over coming to experience its vivid culture, tourist attractions, and wonderful arts scenes. However, when planning your trip to Berlin, it’s often difficult to know where to… Read More

7 Delicious & Simple Beer-Based International Recipes

By Justin & Tracy | March 17, 2018 | 4 Comments

For all of our fellow beer lovers out there traversing the world, here are a few recipes that are simple, delicious, and just a bit boozy! We also love to cook, so what better way to incorporate our favorite things than trying out a few international recipes and cooking with beer! Try a few of these at your next dinner party, and pair them… Read More

What To Do In Munich

By Justin | March 28, 2017 | 4 Comments

Deciding what to do in Munich is as much about the history as it is simply getting lost. Munich is a rare city that one could say is, in fact, uniquely its own. The history, each the good, bad, and notoriously dreadful, are all uniquely her. The site of the nationalistic uprising that resulted in Hitler’s Nazi Germany, Munich has grown from its treacherous… Read More

Much Ado About Munich

By Justin & Tracy | January 16, 2017 | 2 Comments

There are some cities that remain as ambiguous after visiting as before, perplexing locations that seem to possess something hidden. Something complicated, something beyond label is just beyond the ability to define. I suppose it was an ancestral want, the children of hundreds of years of American product that had previously called lands in the Netherlands and Germany home. We are children of sort… Read More