Канада

Заполнитель Канады
Канада

Американцы путешествуют по Европе, иногда забывая, что Канада находится по соседству. Те, кто хочет красоту Альп, могут сэкономить одну-две копейки, посетив канадские Скалистые горы. Те, кто хочет повеселиться в Париже, могут посчитать это ошибочным после прекрасной трапезы в франкоязычной мекке Канады Монреаль.

Канада прекрасна. Люди невероятно милые. Еда отличная. Напитки крепкие. Что еще вы хотите?

Если едете в тур по городам

Оттава

Торонто

Калгари

Монреаль

Эдмонтон

Ванкувер

Достопримечательности

Национальный парк Банф

Ниагарский водопад

Старый Квебек

Скалистые Горы

Доносчик

Парламент Хилл

Залив Фанди

План

Важная информация

Язык: В первую очередь английский, однако французский язык широко распространен в провинции Квебек и в меньшей степени в Онтарио. Вам не нужно знать французский язык, чтобы обойтись в Квебеке, но вы должны знать, что многие уличные знаки в таких крупных городах, как Монреаль, написаны на французском языке.

Валюта: Канадский доллар (CAD). CAD в настоящее время 1.3 для 1 USD. В некоторых местах по всей Канаде берут доллары США, особенно те, которые находятся ближе к границе с США, однако вы должны произвести обмен как на малые, так и на крупные деноминации для CAD.

Адаптер питания: В Канаде розетки имеют тип A и B. Стандартное напряжение - 120 V, а стандартная частота - 60 Гц.

Экстренный номер: 911

Узнайте больше о Канаде!

К сожалению, мы не смогли найти сообщений. Попробуйте другой поиск.

Canada

Canada Placeholder
Canada

Americans travel to Europe, sometimes forgetting Canada is right next door. Those who want the beauty of the Alps might save a pretty penny or two by visiting the Canadian Rockies. Those looking to enjoy themselves in Paris might find it mistakable after a great meal in Canada's French-speaking mecca Montreal.

Canada is beautiful. The people are incredibly nice. The food is excellent. The drinks are strong. What else do you want?

 

Cities

Ottawa

Toronto

Calgary

Montreal

Edmonton

Vancouver

Attractions

 

Banff National Park

Niagara Falls

Old Quebec

Rocky Mountains

Whistler

Parliament Hill

Bay of Fundy

Plan

Essential Information

Language: Primarily English, however French is widely spoken in the Quebec province and to a lesser extent in Ontario. You don't need to know French to get around in Quebec, but you should know that many of the street signs in major cities such as Montreal are written in French.

Currency: Canadian Dollar (CAD). CAD is currently 1.3 for 1 USD. Some locations throughout Canada take USD, especially those closer to the U.S. border, however you should make the exchange in both small and large denominations for CAD.

Power Adapter: In Canada the power sockets are of type A and B. The standard voltage is 120 V and the standard frequency is 60 Hz.

Emergency Number: 911

Read More About Canada!

Sorry, we couldn't find any posts. Please try a different search.